Спортивно-психологическая разгрузка с детьми старшего дошкольного возраста «Вперед за смехом»
методическая разработка
Спортивно-психологическая разгрузка
с детьми старшего дошкольного возраста
«Вперед за смехом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivno-psihologicheskaya_razgruzka_na_1_aprelya.docx | 253.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Краснохолмский детский сад №3 «Петушок» Муниципального района
Калтасинский район Республики Башкортостан
Утверждаю
Заведующий МБДОУ №3 «Петушок»
с. Краснохолмский
______________ Г.Ф. Садрисламова
Спортивно-психологическая разгрузка
с детьми старшего дошкольного возраста
«Вперед за смехом»
Подготовили: педагог-психолог МБДОУ №3 «Петушок» Пронина Н.А.
инструктор по физической культуре Тупиева Л.В.
с. Краснохолмский 2021г.
Оборудование: воздушные шары (красный, синий, желтый, фиолетовый, черный, зеленый), детские маленькие подушки, баночка с водой, гуашь разного цвета, мыльные пузыри, катан с ленточками, воздушный шар(сюрприз).
Ход развлечения:
Под веселую музыку вбегает Мармеладка.
Мармеладка: Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Мы пришли в веселый час –
Поскорей встречайте нас!
Всех вас без исключения
Ждут сегодня развлечения!
Будем в игры играть,
Будем петь и плясать!
Праздник смеха и улыбок
Ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой!
Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра!
Крикнем громко все: УРА!
Ребята, я – Мармеладка
А я это мой друг – Сява! ( поворачивается, а Сявы нет)
Ой? А где же он? Ребята вы не видели моего друга? (бегает по группе идет везде)
Мармеладка: Ой-Ой-ой что же делать, без него мне праздник не провести)
Звучит печальная музыка и входит Сява.
Мармеладка: Ура нашелся! Где ты был, мы с ребятами тебя искали и почему ты невеселый.
Сява: Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Как сейчас помню, я шел за тобой мне было очень весело и вдруг кто похитил мой смех и вместо этого дал мне эти шарики и записку.
Мармеладка: Ну давай ее сюда скорей, я прочту.
«Если хотите вернуть смех Сявы вы должны выполнить все задания, которые спрятанные в шарах».
Ну что, ребята поможем Сяве, вернем ему смех?! (ответы детей)
Сява: Спасибо вам ребята, но как мы узнаем какое задание с шарике?
Мармеладка: Как, как лопнем его и все.
Итак лопаем красный шарик; В красном шаре спрятан смех.
Надо как можно громко очень громко засмеяться ( все по команде смеются).
Сява: Какие вы ребята молодцы!
Мармеладка: А у нас следующий шарик синий.
Синий шарик мы возьмем ( лопаем) весело играть начнем!
Игра: «Пройди под канатом и не задень его»
Сява: Какие вы ребята молодцы! А у меня еще игра
Игра –соревнование «Донеси подушку на голове»
Дети делятся на две команды. У каждой команды подушка. Игроки по одному, кладут подушку на голову и, стараясь не держать ее руками, должны добежать до условленного места и обратно. Побеждает команда, игроки которой первыми вернулись на линию старта.
Мармеладка: Молодцы ребята, а у нас следующий шарик желтый.
А здесь спрятан фокус, ребята вы любите фокусы?! Ну тогда я предлагаю вашему вниманию фокус с водой.
( Мармеладка показывает фокус с водой).
Сява: Ребята вам понравился фокус? Мне очень, спасибо Мармеладка!
Мармеладка: Я очень рада, что вам всем понравился мой фокус, а у нас следующий шарик зеленый.
А в зеленом (лопаем) только танцы, станцуем!
Танец- игра: «Одной рукой она махала» ( под музыкальное сопровождение дети выполняют движения)
Танец-игра: «Тетя весельчак» ( под музыкальное сопровождение дети выполняют движения)
Сява: Какая интересная игра, спасибо!
Мармеладка: Молодцы ребята, а у нас следующий шарик фиолетовый.
Этот шарик мы возьмем (лопаем) и немножко попоём!
Сява ты должен спеть нам песню, но только очень и очень веселую!
Сява: Хорошо, Мармеладка, у меня есть одна знакомая песенка.
(Сява поет песенку).
Мармеладка: Какая веселая песенка, я вижу ты подготовился к празднику.
Ну а что же в черном шарике, давайте его тоже лопнем и узнаем(лопается шарик и включается запись смеха клоуна и Сява тоже начинает смеяться)
Так это же твой потерянный смех Сява, он к тебе вернулся!
Сява: Как же я рад, что снова могу смеяться! Спасибо вам всем, что помогли мне! А я для вас приготовил Шоу мыльных пузырей.
Мармеладка: Спасибо Сява за Шоу мне и ребятам очень понравилось!
А у нас остался последний шарик, что же там может быть? Лопнем ребята?
(шарик лопается и оттуда падают конфетки).
Сява: Ребята это вам сладкие угощения! И я вас приглашаю на наш веселый паровозик. ( под веселую музыку дети двигаются имитируя движения паровоза)
Мармеладка и Сява: Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Нам у вас очень понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!
А сейчас я предлагаю ОБНИМАШКИ – обнять друг-друга!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Познание» с детьми старшего дошкольного возраста «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВОЗДУХ И ЕГО СВОЙСТВА»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Познание» с детьми старшего дошкольного возраста«ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВО...
Подгрупповое занятие с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР в комнате психологической разгрузки, как заключительное по теме «Весна».
Предлагаемое подгрупповое занятие может проводиться с детьми старшей и подготовительной групп. Оно поможет поможет разнообразить материал, сделать его более интересным и увлекательным для усвоения....
«Лето красно впереди – свое здоровье береги» образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
«Лето красно впереди – свое здоровье береги»образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста...
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «День- смеха»
Задачи:Воспитание просодических компонентов речиРазвитие чувства ритма, музыкального слухаВоспитание слитности и плавности речиВоспитание просодических компонентов речиРазвитие общей и тонкой моторики...
Квест-игра по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Вперед, к победе!»
Цель - формирование навыка составления бюджета семьи....
Конспект развлечения, посвященного Дню смеха с детьми старшего дошкольного возраста . Составила и провела Герина С.В
Цель: создать атмосферу праздника, способствовать сплочению детского коллектива на основе досугово- игровой деятельности.Задачи:укреплять психическое и физическое здоровье детейзакреплять навыки основ...
Зимний спортивный праздник (на улице) с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Веселье и смех –здоровью успех»
Создавать условия для оптимальной двигательной деятельности и для освоения элементов спортивных игр, игр – эстафет. Укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физическо...