Годовой отчет о проделанной работе за сентябрь – май 2021 учебного года.
материал
Годовой отчет о проделанной работе
за сентябрь – май 2021 учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_otchet_21.docx | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой отчет о проделанной работе
за сентябрь – май 2021 учебного года.
Выполнил: воспитатель 1квалификационной категории
Миллер Мария Владимировна.
Состав группы:
Возраст детей 5-6 лет
Всего человек: 29
Мальчиков -11
Девовочек-18
Работа с детьми в течение года ведется по основной общеобразовательной программе в соответствии ФГОС ДО дошкольного образования МБДОУ ДС № 76 г. Челябинскаи утвержденным регламентом непосредственно образовательной деятельности, охватывает все 5 образовательных областей (социально-коммуникативную, познавательную, речевую, физическую, художественно-эстетическую). Все виды деятельности представляют основные направления развития детей. Работа планируется в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая Санитарные правила
СП 2.4.3648-20 и основные годовые задачи работы МБДОУ ДС № 76 на 2020-2021 г.
Результативной стала работа по обновлению развивающей среды: приобретены игрушки, игры, пособия, обновлены учебные центры. В деятельности воспитателя предусматривается решение образовательных задач в совместной деятельности воспитателя с детьми. Это задача решается как в рамках образовательной деятельности, так и в ходе режимных моментов. Для этого использую традиционные методы обучения (наблюдения, беседы, сравнения) и нетрадиционные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика и т.д.).
Оформила и дополнила картотеки согласно возрастной группе детей.
- «Подвижные игры»,
- «Дидактические игры по ОБЖ»,
- «Дидактические игры по ПДД»,
- «Дидактические игры по речевому этикету»,
- «Картотека С.Р.И».
- «Картотека малоподвижных игр».
- «Картотека музыкальные игры».
- «Картотека засыпалочек».
- «Картотека коррегирующей гимнастики».
- «Картотека экспериментирования».
- «Картотека Подвижных игр».
- «Картотека художественного слова к режимному процессу (умывания)
- «Картотека словесных игр».
- «Картотека по формированию здорового образа жизни».
- «Картотека наблюдений».
- «Картотека коррегирующей гимнастики».
- «Картотека потешек при кормлении».
- «Картотека для развития ладового чувства».
- «Картотека художественного слова к режимному процессу
Подготовила памятки для родителей:
- «Здоровый образ жизни»,
- «Профилактика коронавируса».
- «Безопасность в Новом году».
К праздникам подготовила совместно с детьми индивидуальные подарки: ко Дню матери, к Дню пожилого человека, к Дню рождения Деда Мороза, к Новому году, к 23 февраля, к 8 марта.
В течении года в группе провела совместно с музыкальным руководителем мероприятия:
- «День знания» (сентябрь).
- «Новый год» (декабрь).
- « 23 февраля» (февраль).
- «Масленица» (март).
- «8 марта».
- «День здоровья». (апрель).
Мной проведены открытое НОД на тему: «Зима. Зимние развлечения», «Военная техника».. На протяжении всего периода проводила планомерную работу с
родителями.
В течении года в соответствии с составленным перспективным тематическим планированием проводила консультации на различные темы с родителями:
- «Роль и важность закаливающих процедур»
- «Как избежать травматизма осенью»
- «Как избежать травматизма в зимнее время года»
- «Правила пожарной безопасности в новогодние праздники»
- «Возрастные особенности детей 5-6 и лет».
- «Ребенок и вредные привычки родители».
- «Соответствие одежды и обуви детей погодным условиям».
- «Я прививок не боюсь»
- «Весна пришла».
- «Волшебный мир театра»
- «Как выбрать книгу для малыща».
- «Кибербезопасность»
Родители шли со мною на контакт и охотно участвовали в конкурсах:
- Эмоции,
- Мама, я безопасная семья,
- Я парикмахер,
- «Маркер кукольного домика» -муниципальный конкурс,
- «Пожарная безопасность в Новогоднюю ночь» -городской конкурс,
- «Заметная семья» - городской конкурс,
- «Лучшая фото зона Деда Мороза» - муниципальный конкурс.
- «ЛОК»
- Профилактитическая акция «За здоровый образ жизни».
- Пасхальное настроение».
- «Вахта памяти».
Оформила и пополнила информацией электронный сайт воспитателя на портале nsportal.ru.
По теме самообразования: «Игра как средство общения детей» провела:
- Беседы о важности и значимости игр у детей дошкольного возраста. Проводила мониторинг детей и мониторинг профессиональной деятельности педагога в АИС системе.
Вся проделанная работа фиксировалась и выкладывалась в блоге группы.
За период с сентября – май 2021 года участвовала в конкурсах:
«Эмоции», «Я парикмахер», «Маркер кукольного домика» -локальный конкурс, «Пожарная безопасность в Новогоднюю ночь» -городской конкурс, «Заметная семья» - городской конкурс», «Лучшая Новогодняя фотозона Деда Мороза» - локальный конкурс. «Медиа безопасность 2020» -городской конкурс мультимедийных и информационных проектов.
Участвовала в вебинарах на портале Мерсибо.
Оформила зоны в приемной группы: «Профилактика коронавируса», «Безопасность в Новом году», Выставка «Подарок Деду морозу», «23 февраля», «8 марта», «ЗОЖ», «День космонавтики», «Пасха», «9 мая», «Профилактика терроризма».
В группе оформлена фото зона Деда Мороза.
В группе, создала благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой, интеллектуальной и познавательной активности для удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.
Все намеченные мероприятия и цели, которые я ставила на начало года, были проведены и достигнуты. Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы показал хорошие результаты.
Образовательные области | Начало учебного года | Конец учебного года | Динамика % | ||
Освоено % | Не освоено % | Освоено % | Не освоено % | ||
Познавательное развитие | 65,56 | 34,44 | 74,93 | 25,07 | 9,37 |
Речевое развитие | 50,29 | 49,71 | 63,39 | 36,61 | 13,1 |
Социально– коммуникативное развитие | 62,92 | 37,08 | 82,84 | 17,16 | 19,92 |
Физическое развитие | 66,27 | 33,73 | 83,95 | 16,05 | 17,68 |
Художественно-эстетическое развитие | 48,04 | 51,96 | 56,03 | 43,97 | 7,99 |
Таким образом, анализ качества усвоения детьми образовательныхобластей программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Наиболее высокий процент освоения показан детьми по образовательной области «Социально– коммуникативное развитие» 19,92%;
Несколько ниже результаты по образовательной области «Физическое развитие» 17,68%;
Несколько ниже результаты по образовательной области «Речевое развитие» 13,1%;
Несколько ниже результаты по образовательной области «Познавательное развитие» 9,37%;
Наиболее низкие результаты по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 7,99%.
Таким образом, анализ качества освоения образовательной программы позволяет сделать вывод об эффективности работы педагогов группы по реализации Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ДС № 76 г. Челябинска».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе «Почемучки» за 2020-2021 год.
Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе «Почемучки» за 2020-2021 год....
Годовой отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год группа «Цветочки»
Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе «Цветочки» за 2021 учебный год....
Полугодовой отчет о проделанной работе за сентябрь – декабрь 2020-2021 учебного года.
Полугодовой отчет о проделанной работеза сентябрь – декабрь 2020-2021 учебного года....
Полугодовой отчет о проделанной работе за сентябрь – декабрь 2021 учебного года.
Полугодовой отчет о проделанной работеза сентябрь – декабрь 2021 учебного года....
Годовой отчет о проделанной работе в средней группе за учебный 2021-2022 год
Отчёт о проделанной работе за 2021-2022 учебный год воспитателя средней группы Долматовой М.В....
Годовой отчет о проделанной работе за 2021-2022 год.
Годовой отчёт о проделанной работе воспитателя подготовительной группы(6-7 лет) Виноградовой К.С. за 2021–2022 учебный год.Общая характеристика группы:Подготовительная группа (6 - 7 ...
Годовой отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год
Отчёт о проделанной работе за 2021-2022 учебный год воспитателя подготовительной группы №12 «Жэргэмэл» Смагиной А.В. Общая характеристика группы. В подготовительной гру...