" Посадка лука и наблюдение за его прорастанием" во второй младшей группе.
материал (младшая группа)
Однажды в беседе с детьми мы выяснили, что для здоровья детей необходимокушать витамины. их можно вырастить на подоконнике. И мы решили посадить репчатый лук в землю, чтобы вырастить зелёные пёрышки.Дети принесли луковицы из дома . Сначала мы рассмотрели головки лука ,опредилили где верх, где донце лука и как мы его будем сажать в землю.Форма с землёй была подготовлена,полили водой из лейки и воспитатель показала , как нужно луковицу посадить в землю.
Рассаду нашу везёт чудесный паровоз .Периодически мы с детьми наблюдаем за прорастанием зелёных пёрышек.
И вот пришло время срезать лучок и употреблять его с пищей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдение за снежинками. Вторая младшая группа
Конспект наблюдения за снежинками. Вторая младшая группа....
Наблюдения с детьми второй младшей группы. ОСЕНЬ
Солнце: * обратить внимание детей на теплую погоду;поднять руки к солнцу – ощутить тепло;поиграйте с солнечным зайчиком;в облачный день понаблюдайте за облаками (кучевые);рассмотрите облак...
Планирование наблюдений с детьми второй младшей группы (весна).
Планирование наблюдений с детьми второй младшей группы (весна)....
Наблюдения на прогулке /Вторая младшая группа /ОСЕНЬ
В материале представлены основные направления наблюдений за объектами окружающего мира,доступными для детей 3-4 лет....
Конспект наблюдения зимой во второй младшей группе"
Для развития наблюдательности у детей раннего возраста в повседневной работе нужно проводить такую работу: как наблюдение зимой из окна.Цель: Приучить детей рассказывать о том, что они ...
Картотека прогулок и наблюдений для детей второй младшей группы в зимний период
Предлагаю картотеку прогулок для детей 4-го года жизни в зимний период. Каждая прогулка содержит наблюдение, игры, труд, индивидуальную работу....
Картотека наблюдений на прогулке. Вторая младшая группа.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы. Осенний период Карточка №1 Деятельность Содержание Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Придя на уча...