Развлечение во второй младшей группе «Рукавичка»
план-конспект занятия (младшая группа)

Развлечение по сказке "Рукавичка" игра театрализация с детьми младшего дошкольного возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teat._razv._rukavichka_ml._gr.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе «Рукавичка»

Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в драматизации сказки «Рукавичка», создать благоприятную атмосферу для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей.

Задачи:

- активизировать и расширять словарный запас детей, развивать речевой слух, закрепить знания о лесных животных, воспитывать навыки общения со сверстниками и взрослыми;

- воспитывать интерес к театрализованной деятельности, способность к снятию психологического напряжения.

Предварительная работа:

- чтение сказки «Рукавичка»;

- рассматривание иллюстраций;

- знакомство с лесными животными.

Оборудование: маски зверей, рукавичка, елочка, сугробы.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я сегодня шла в детский сад и что-то нашла. Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Рукавичка.

Воспитатель: На что мы надеваем рукавичку?

Дети: На руку.

Воспитатель: Правильно, на руку. Давайте мы сейчас с вами расскажем сказку «Рукавичка». А вы мне поможете её рассказать. Договорились?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы встаем в хоровод,

И окажемся вдруг в сказке.

Итак, сказка начинается.

Шел дед по лесу и потерял рукавичку. Лежит рукавичка, а мимо бежит мышка.

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Мышка. Маленькая, серенькая.

Мышка: Влезла в эту рукавичку и говорит:

- Тут я буду жить.

Воспитатель: А в это время появляется лягушка – прыг-прыг!

Ой, рукавичка!

Лягушка: Кто, кто в рукавичке живет?

Мышка: я мышка – поскребушка. А ты кто?

Лягушка: я лягушка – попрыгушка. Пусти меня к себе жить!

- Иди.

Воспитатель: стало их двое жить. Бежит зайчик:

Ой, рукавичка!

Зайчик: Кто, кто в рукавичке живет?

Мышка: я мышка-поскребушка,

Лягушка: я лягушка-попрыгушка. А ты кто?

Зайчик: А, я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить!

- Иди

Воспитатель: стало их трое жить. Бежит лисичка:

Ой, рукавичка!

Лисичка: Кто, кто в рукавичке живёт?

Мышка: Я – мышка-поскребушка.

Лягушка: Я – лягушка-попрыгушка.

Зайчик: Я – зайчик-побегайчик. Пусти и меня.

- Иди

Воспитатель: стало их четверо жить.  

Музыкальная игра «Зайчики и лисичка»

Появляется волк.

Ой, рукавичка!

Волк: Кто, кто в рукавичке живёт?

Мышка: Мышка-поскребушка,

Лягушка: лягушка-попрыгушка,

Зайчик: зайчик-побегайчик,

Лисичка: лисичка-сестричка. А, ты кто?

Волк: Я волк-серый бочок. Пустите и меня жить.

Воспитатель: стало их пятеро жить. Идет медведь.

Ой, рукавичка!

Медведь: Кто, кто в рукавичке живёт?

Мышка: Мышка-поскребушка,

Лягушка: лягушка-попрыгушка,

Зайчик: зайчик-побегайчик,

Лисичка: лисичка-сестричка,

Волк: Я волк-серый бочок. А, ты кто?

Медведь: Я мишка-косолапый. Пустите меня к себе жить.

- Иди.

Воспитатель: стало их шестеро жить.

Танец «Мы ногами топ – топ – топ.

Воспитатель: Ой, ребятки кто-то идет. Дед идет по лесу и ищет с собачкой рукавичку. Разбегайтесь звери!

Дедушке рукавичку нашла собачка. Дед надел рукавичку на руку. Дедушка, а пока ты искал свою рукавичку, приключилось чудо, ребята расскажем дедушке что произошло. Дети рассказывают сказку «Рукавичка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»           Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе. «Рукавички для Снегурочки» (оттиск печатками из картофеля, пробкой, рисование пальчиками)

Задачи: Упражнять в технике печатания. Закрепить умение украшать предмет несложной формы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность. Воспитывать аккуратность,  желание помогать ...

Новогодний утренник для детей второй младшей группы «РУКАВИЧКА»

Праздник, способствующий всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию детей....

Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию (оттиск печатками из картофеля и яблок) во второй младшей группе «Рукавички для Снегурочки»

Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей, посредством оттиском печатки из картофеля и яблок.Задачи: - Упражнять в технике печатания.- Закрепить умение украшать предмет несложной фо...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...

Развлечение во второй младшей группе «Рукавичка»

Цель: Формирование у детей интереса к театрализованным играм-драматизациям. Создание условий для систематического восприятия театрализованных выступлений.Задачи: закреплять с детьми содержание ру...