Развлечение во второй младшей группе «Рукавичка»
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение по сказке "Рукавичка" игра театрализация с детьми младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teat._razv._rukavichka_ml._gr.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе «Рукавичка»
Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в драматизации сказки «Рукавичка», создать благоприятную атмосферу для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей.
Задачи:
- активизировать и расширять словарный запас детей, развивать речевой слух, закрепить знания о лесных животных, воспитывать навыки общения со сверстниками и взрослыми;
- воспитывать интерес к театрализованной деятельности, способность к снятию психологического напряжения.
Предварительная работа:
- чтение сказки «Рукавичка»;
- рассматривание иллюстраций;
- знакомство с лесными животными.
Оборудование: маски зверей, рукавичка, елочка, сугробы.
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я сегодня шла в детский сад и что-то нашла. Ребята, посмотрите, что это?
Дети: Рукавичка.
Воспитатель: На что мы надеваем рукавичку?
Дети: На руку.
Воспитатель: Правильно, на руку. Давайте мы сейчас с вами расскажем сказку «Рукавичка». А вы мне поможете её рассказать. Договорились?
Дети: Да!
Воспитатель: Мы встаем в хоровод,
И окажемся вдруг в сказке.
Итак, сказка начинается.
Шел дед по лесу и потерял рукавичку. Лежит рукавичка, а мимо бежит мышка.
Воспитатель: Дети, кто это?
Дети: Мышка. Маленькая, серенькая.
Мышка: Влезла в эту рукавичку и говорит:
- Тут я буду жить.
Воспитатель: А в это время появляется лягушка – прыг-прыг!
Ой, рукавичка!
Лягушка: Кто, кто в рукавичке живет?
Мышка: я мышка – поскребушка. А ты кто?
Лягушка: я лягушка – попрыгушка. Пусти меня к себе жить!
- Иди.
Воспитатель: стало их двое жить. Бежит зайчик:
Ой, рукавичка!
Зайчик: Кто, кто в рукавичке живет?
Мышка: я мышка-поскребушка,
Лягушка: я лягушка-попрыгушка. А ты кто?
Зайчик: А, я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить!
- Иди
Воспитатель: стало их трое жить. Бежит лисичка:
Ой, рукавичка!
Лисичка: Кто, кто в рукавичке живёт?
Мышка: Я – мышка-поскребушка.
Лягушка: Я – лягушка-попрыгушка.
Зайчик: Я – зайчик-побегайчик. Пусти и меня.
- Иди
Воспитатель: стало их четверо жить.
Музыкальная игра «Зайчики и лисичка»
Появляется волк.
Ой, рукавичка!
Волк: Кто, кто в рукавичке живёт?
Мышка: Мышка-поскребушка,
Лягушка: лягушка-попрыгушка,
Зайчик: зайчик-побегайчик,
Лисичка: лисичка-сестричка. А, ты кто?
Волк: Я волк-серый бочок. Пустите и меня жить.
Воспитатель: стало их пятеро жить. Идет медведь.
Ой, рукавичка!
Медведь: Кто, кто в рукавичке живёт?
Мышка: Мышка-поскребушка,
Лягушка: лягушка-попрыгушка,
Зайчик: зайчик-побегайчик,
Лисичка: лисичка-сестричка,
Волк: Я волк-серый бочок. А, ты кто?
Медведь: Я мишка-косолапый. Пустите меня к себе жить.
- Иди.
Воспитатель: стало их шестеро жить.
Танец «Мы ногами топ – топ – топ.
Воспитатель: Ой, ребятки кто-то идет. Дед идет по лесу и ищет с собачкой рукавичку. Разбегайтесь звери!
Дедушке рукавичку нашла собачка. Дед надел рукавичку на руку. Дедушка, а пока ты искал свою рукавичку, приключилось чудо, ребята расскажем дедушке что произошло. Дети рассказывают сказку «Рукавичка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе. «Рукавички для Снегурочки» (оттиск печатками из картофеля, пробкой, рисование пальчиками)
Задачи: Упражнять в технике печатания. Закрепить умение украшать предмет несложной формы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность. Воспитывать аккуратность, желание помогать ...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. "Рукавичка"
Тема: Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»....
Новогодний утренник для детей второй младшей группы «РУКАВИЧКА»
Праздник, способствующий всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию детей....
Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию (оттиск печатками из картофеля и яблок) во второй младшей группе «Рукавички для Снегурочки»
Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей, посредством оттиском печатки из картофеля и яблок.Задачи: - Упражнять в технике печатания.- Закрепить умение украшать предмет несложной фо...
Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе
Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...
Развлечение во второй младшей группе «Рукавичка»
Цель: Формирование у детей интереса к театрализованным играм-драматизациям. Создание условий для систематического восприятия театрализованных выступлений.Задачи: закреплять с детьми содержание ру...