Развлечение во второй младшей группе «Рукавичка»
методическая разработка (младшая группа)
Цель: Формирование у детей интереса к театрализованным играм-драматизациям. Создание условий для систематического восприятия театрализованных выступлений.
Задачи: закреплять с детьми содержание русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально-положительный климат в группе; порадовать детей; развивать умение следить за действиями сказочных героев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_po_r.docx | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе по р.н.с. «Рукавичка»
Цель: Формирование у детей интереса к театрализованным играм-драматизациям. Создание условий для систематического восприятия театрализованных выступлений.
Задачи: Закреплять с детьми содержание русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально-положительный климат в группе; порадовать детей; развивать умение следить за действиями сказочных героев.
Оборудование: маски зверей, рукавичка, елочка, сугробы.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я сегодня шла в детский сад и что-то нашела. Ребята, посмотрите, что это?
Дети: Рукавичка.
Ведущий: На что мы надеваем рукавичку?
Дети: На руку.
Ведущий: Правильно, на руку. Давайте мы сейчас с вами расскажем сказку «Рукавичка». А вы мне поможете её рассказать. Договорились?
Дети: Да!
Ведущий: Мы встаем в хоровод,
И окажемся вдруг в сказке.
Итак, сказка начинается.
Ведущий: Шел дед по лесу и потерял рукавичку. Лежит рукавичка, а мимо бежит мышка. Дети, кто это?
Дети: Мышка. Маленькая, серенькая.
Мышка: Вот так хатка-невеличка,
Из овчины рукавичка
На дороге лежит,
В рукавичке буду жить.
Пальчиковая игра «Мышка»
Мышка прячется в рукавичку.
Появляется заяц
Ведущий: А это кто?
Дети: Зайчик.:
Ведущий: А какой зайчик?
Дети: Беленький.
Зайка: Белый зайчик-побегайчик,
он по ельничку бежал,
он от шороха дрожал,
Поиграйте со мной ребята
Игра «В снежки»
Ой, рукавичка!
Кто, кто в рукавичке живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Заяц: Я – зайчик-побегайчик. Пусти и меня.
Мышка: Иди ко мне жить.
Заяц прячется. Появляется лиса
Ведущий: А это, детки, кто?
Дети: Лисичка.
Хитрая, рыжая, хвостик пушистый.
-Кто, кто в рукавичке живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Заяц: Я – зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лиса: А я лисичка-сестричка. Пустите и меня к себе.
Мышка: Иди к нам жить.
Лиса прячется в рукавичку.
Музыкальная игра «Зайчики и лисичка»
Появляется медведь.
Ведущий: Ой, ребятки, а это кто идёт, кусты к земле гнёт?
Дети: Медведь.
Ведущий: А какой у нас медведь?
Дети: Большой, мохнатый, косолапый.
Медведь: Трещат кусты под лапою,
Под лапою мохнатою.
Иду, бреду по ельничку,
По хрусткому валежнику.
Ой, рукавичка. Кто, кто в рукавичке живёт?
Ведущий: Дети, давайте расскажем мишке, кто в рукавичке живёт.
Дети: Мышка-норушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка.
Лиса: А ты кто?
Медведь: Я мишка косолапый. Пустите и меня жить.
Танец «Мы ногами топ – топ – топ.
Ведущий: Ой, ребятки кто-то идет. Дед идет по лесу и ищет с собачкой рукавичку. Разбегайтесь звери.
Дедушке рукавичку нашла собачка. Дед надел рукавичку на руку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе. «Рукавички для Снегурочки» (оттиск печатками из картофеля, пробкой, рисование пальчиками)
Задачи: Упражнять в технике печатания. Закрепить умение украшать предмет несложной формы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность. Воспитывать аккуратность, желание помогать ...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. "Рукавичка"
Тема: Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»....
Новогодний утренник для детей второй младшей группы «РУКАВИЧКА»
Праздник, способствующий всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию детей....
Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию (оттиск печатками из картофеля и яблок) во второй младшей группе «Рукавички для Снегурочки»
Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей, посредством оттиском печатки из картофеля и яблок.Задачи: - Упражнять в технике печатания.- Закрепить умение украшать предмет несложной фо...
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Рукавичка для Деда Мороза».
Праздник новогодней елки....
Развлечение во второй младшей группе «Рукавичка»
Развлечение по сказке "Рукавичка" игра театрализация с детьми младшего дошкольного возраста...