Представление на конкурс лучших воспитателей дошкольных образовательных организаций Республики Мордовия
материал
Представление
на конкурс лучших воспитателей
дошкольных образовательных организаций Республики Мордовия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление
на конкурс лучших воспитателей
дошкольных образовательных организаций Республики Мордовия
Я, Столярова Елена Анатольевна родилась в городе Саранске 3 апреля 1977года.
Закончила школу №18 в 1991 году.
Поступила в Мордовское республиканское училище культуры в 1992 году. Окончила полный курс названного училища по специальности: организация досуговой деятельности.
Решением Государственной комиссии 21 июня 1995 года присвоена квалификация : Организатор КПР, руководитель самодеятельного кружкового хореографического коллектива. Закончила с красным дипломом и автоматически переведена на 2 курс Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева.
Решением Государственной аттестационной комиссии от 16 июня 1999 года присуждена квалификация : Хореограф. Преподаватель культурологических дисциплин по специальности « Хореографическое искусство»
Работала в детских хореографических коллективах в школах № 10, № 25, № 24, в Доме культуры при кинотеатре « ЛУЧ», в ансамбле песни и пляски
« Умарина»,ОАО « ЛИСМА» .
Профессиональная переподготовка ФГБУ ВПО « Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева » в 2015г.
Курсы повышения квалификации прошла в МРИО в 2015г., компьютерные курсы в 2007г,курсы по дополнительному образованию 2016 г., обучающий курс « Гарант» 2016г.,
Стаж педагогической работы – 18 лет, по специальности « Воспитатель»11 лет 4 месяца.
В МАДОУ « Детский сад № 36 комбинированного вида » -11 лет 4 месяца.
Елена Анатольевна – творческий педагог , владеющий теоретическими и практическими знаниями.
Елена Анатольевна систематически занимается самообразованием, изучает Закон об образовании, концепцию дошкольного воспитания, конвенцию о правах ребёнка. Имеет глубокие познания в педагогике и психологии, в совершенстве владеет методикой воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Педагог творчески подходит к планированию и проведению непосредственно образовательной деятельности.
В данный момент работает по примерной общеобразовательной программе "Детство" Т.И.Бабаевой и примерному региональному модулю программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем»/ авт. О.В. Бурляева и др. Осуществляет личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку на занятиях и в свободной деятельности, с учётом возрастных, психологических особенностей детей, их способностей, интересов и наклонностей. Уважает личность каждого ребёнка. Особое внимание уделяет нравственному воспитанию детей. Дети в группе дружны, всегда готовы помочь друг другу и взрослым.
Елена Анатольевна владеет современными методами воспитания и обучения: ТРИЗ, пространственное моделирование, игротерапия, музыкотерапия, дифференцированные виды творческих работ. Занимается самообразованием и повышением своего педагогического мастерства. В настоящее время работает по теме "Формирование художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста на основе приобщения к народным праздникам и культурным традициям". Разработаны и апробированы подпроекты: "Толерантная планета", "Мы в Мордовии живём". Опыт работы размещён на сайте http://nsportal.ru/belorunova-svetlana-vladimirovna, http://ds36sar.schoolrm.ru, http://www.maam.ru.
С 2003 года в рамках дополнительного образования реализовывает дополнительную общеобразовательную программу "Азбука безопасности". Цель авторской дополнительной общеобразовательной программы: стимулирование развития у детей дошкольного возраста самостоятельности и ответственности за свое поведение, воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных жизненных неожиданных ситуациях. Количество детей 18 человек.
В настоящее время работает с детьми младшего возраста .
Занятия проводит по программе « Детство», использует в работе ряд перспективных педагогических технологий , в том числе и « Игралочка»
Л. Петерсона, « Воспитание сенсорной культуры» Л. Венгера, «Комплексные занятия» Т. Бондаренко.
Ее занятия интересны и разнообразны за частую в нетрадиционной форме. Особого внимания заслуживает ее опыт в организации и работе по изобразительной деятельности ( принимала участие в Городской выставке декоративно – прикладных работ « Мамы руки золотые», Городской конкурс
« Бабань парь»).
За активное участие в смотрах – конкурсах в детском саду и конкурсах проводимых Городским управлением образования : отмечена благодарностями администрации МАДОУ, Почетной грамотой управления образования департамента по социальной политике администрации городского округа Саранск.
Елена Анатольевна ведет кружок по креативному рукоделию « Маленький умелец»
Елена Анатольевна пользуется уважением среди родителей. Использует различные способы работы с ними: встречи за круглым столом, совместные праздники.
В коллективе пользуется авторитетом , ее ценят как чуткого и отзывчивого товарища, всегда готового прийти на помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»
Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»...
Всероссийский конкурс «Воспитатели России». Номинация: «Лучший профессионал образовательной организации».
Эссе "Я - музыкальный руководитель". Работа музыкального руководителя - это постоянный творческий процесс, в центре которого находится ребенок. Музыкальная деятельность как процесс познания музыкально...
Конкурсные материалы Третьего Всероссийского конкурса "Воспитатели России", номинация "Лучший профессионал образовательной организации". Общая информация
Согласно Положению о конкурсе, здесь размещена общая информация о участнике конкурса: ФИО, образование, профессиональная карьера, стаж, наличие наград, наименование образовательной организации, ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лейне» (составлена на основе программы А. И. Исайкиной «Обучение детей мордовским (мокшанскому, эрзянскому) языкам в дошкольных образовательных учреждениях» Республики Мордовия)
Одна из важнейших проблем современного образования – переход к культуробразующей системы преподавания, цель которой в формировании гармонически развитой личности. Большую роль в накоплении культ...
Материал представленный на конкурс "Лучший педагогический работник образовательного учреждения ОАО "РЖД "
Портфолио...
«Требования к конкурсу на присуждение грантов Главы Республики Башкортостан молодым педагогам, работающим в образовательных организациях Республики Башкортостан, реализующих образовательные программы дошкольного образования»
В целях повышения престижа педагогической профессии, стимулирования высоких достижений в профессиональной деятельности и государственной поддержки молодых педагогов дошкольных образовательных организа...