Мастер- класс по речевому развитию с использованием игровых приёмов
учебно-методический материал
Мастер- класс по речевому развитию с использованием игровых приёмов
В дошкольном детстве ведущим видом деятельности является игровая .Игра-это естественное состояние детей .Логично будет объединить учебу и игру, для более эффективного использования учебного материала.
В игре дети не только обучаются, но и развиваются. Некоторым взрослым кажется, что ребёнок лучше обучается на занятиях, при прямой передаче знаний. Только так он может научиться читать, писать, получить представления о космосе ,животных, растениях. Но специально проведенные исследования показали, что дошкольник иначе усваивает материал, чем взрослый.
Для детей характерны эмоциональное переживание, образное мышление, умение интуитивно схватывать смысл ситуации. Одни действия они многократно повторяют, а другие моментально схватывают, усваивая сразу.
Благодаря своеобразию усвоения дети развиваются так быстро.
Существует десять видов игр: Настольные, словесные, дидактические, пальчиковые, спортивные, театрализованные, подвижные, спортивные, сюж. рол. игры, игры-забавы.
Через все эти виды игр и через все образовательные области идет познавательно- речевое развитие детей. Чем больше развиваются познавательные способности детей, тем больше причин у детей поделиться этими знаниями с окружающими использовав речь при передаче информации. Неоднократно играя в ту или иную игру, дети интуитивно запоминают речевые конструкции. Используют существительные, глаголы, прилагательные в словосочетаниях и предложениях, по смыслу. Идет активное обогащение словаря как следствие использование словаря в активной речи, постепенно подходя к самому сложному -связной речи. Умение детей свободно высказываться, выражать свои мысли, о эмоциональных переживаниях, событиях в окружающем его мире.
Пользоваться речью в полной мере как главным средством общения между людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_k_rmo.docx | 12.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер- класс по речевому развитию с использованием игровых приёмов
В дошкольном детстве ведущим видом деятельности является игровая .Игра-это естественное состояние детей .Логично будет объединить учебу и игру, для более эффективного использования учебного материала.
В игре дети не только обучаются, но и развиваются. Некоторым взрослым кажется, что ребёнок лучше обучается на занятиях, при прямой передаче знаний. Только так он может научиться читать, писать, получить представления о космосе ,животных, растениях. Но специально проведенные исследования показали, что дошкольник иначе усваивает материал, чем взрослый.
Для детей характерны эмоциональное переживание, образное мышление, умение интуитивно схватывать смысл ситуации. Одни действия они многократно повторяют, а другие моментально схватывают, усваивая сразу.
Благодаря своеобразию усвоения дети развиваются так быстро.
Существует десять видов игр: Настольные, словесные, дидактические, пальчиковые, спортивные, театрализованные, подвижные, спортивные, сюж. рол. игры, игры-забавы.
Через все эти виды игр и через все образовательные области идет познавательно- речевое развитие детей. Чем больше развиваются познавательные способности детей, тем больше причин у детей поделиться этими знаниями с окружающими использовав речь при передаче информации. Неоднократно играя в ту или иную игру, дети интуитивно запоминают речевые конструкции. Используют существительные, глаголы, прилагательные в словосочетаниях и предложениях, по смыслу. Идет активное обогащение словаря как следствие использование словаря в активной речи, постепенно подходя к самому сложному -связной речи. Умение детей свободно высказываться, выражать свои мысли, о эмоциональных переживаниях, событиях в окружающем его мире.
Пользоваться речью в полной мере как главным средством общения между людьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Организация родительского собрания с использованием игровых приемов"
Мастер-класс "Организация родительского собрания с использованием игровых приемов"...
ОД по познавательному развитию с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ
Конспект ОД "Прогулка в лес" - формировать у детей младшего возраста первоначальный интерес к познанию....
Мастер-класс для родителей на тему: «Использование игровых технологий для развития сенсорных способностей детей 2-3 лет».
Знакомство родителей с логическими блоками З. Дьенеша, палочками Кюизенера, играми Б.П. Никитина и использованием их, как игрового материала в домашних условиях....
Мастер-класс для педагогов на тему: «Использование игровой технологии «Парашют» для обеспечения эмоционального благополучия дошкольников»
На мастер-классе педагогов знакомят с игровой технологией "Парашют". Раскрывают задачи, которые можно эффективно решать с его помощью. Здесь же представлены примеры игр для детей разных возр...
Мастер-класс для молодых педагогов с использованием игрового комплекса В.В. Воскобовича
Мастер-класс для молодых педагогов....
Мастер-класс для родителей на тему: «Использование игрового массажа для сохранения и укрепления здоровья детей»
Рассказывание воспитателей о формировании элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и о возможности их применения....
Мастер-класс по речевому развитию. «Развитие словотворчеством. Использование технологий друдлов, лимериков, логосказок, синквейнов при организации «забавных занятий» по развитию речи с дошкольниками».
Масстер -класс по речевому развитию "Развитие словотворчеством. Использование технологий друдлов, лимериков, логосказок, синквейнов при организации "забавных занятий" по развитию речи с...