Мониторинг за 2016-2021 гг.
материал
Выписка из справок МАДОУ №1 «Сказка» г. Мегион.
О результатах освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_za_2016-2021_gg.docx | 29.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка из справок МАДОУ №1 «Сказка» г. Мегион.
25.05.2017,23.05.2018,25.05.2019,26.05.2020,25.05.2021
О результатах освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Мониторинг за 2017 учебный год в группах ОН 4-5А, ОН 4-5Б, ОН 4-5В, ОН 6-7А, за 2018 учебный год в группах ОН 2-3 А, ОН 3-4А, ОН5-6А, ОН5-6Б, за 2019 учебный год в группах Кб 4-5А, КН 5-6Б,КН5-6В,КН 6-7В, за 2020 учебный год в группах ОН 3-4А, Кб4-5А, Кб 4-5В, ОН 5-6 А, за 2021 учебный год в группах ОН1-3Б, ОН 4-5А, КН5-6А, КН 5-6В, ОН 6-7А проводился с использованием пособия Ю.А. Афонькиной «Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей». Издательство «Учитель», 2014 Последнее издание,2016.
Мониторинги проводились в форме индивидуальных и групповых наблюдениях. Детям предлагались групповые и индивидуальные творческие задания, указанные в выше обозначенном методическом пособии. По результатам педагогических наблюдений и индивидуальным творческим заданиям, определился уровень развития детей: высокий, средний, низкий.
Диаграмма показывает, наличие в 2018-2019 и 2019-2020 учебных годах, низкий уровень развития детей:
-2018-2019 учебный год – 11%
-2019-2020 учебный год -15%
Наличие у воспитанников низкой степени развития обуславливается тем, что дети в данные года осваивали первый год основную и адаптированную образовательную программу дошкольного образования.
По данным мониторинга старшим воспитателям С.В Чернухиной, музыкальным руководителям О.В. Гришаевой, даны рекомендации по корректировки индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по тем показателям развития, где наблюдается снижения уровня развития.
В конце второго обучения по данным программам можно увидеть, отсутствие низкой степени развития, наблюдается увеличение средней и высокой степени развития в последние два года обучения.
Средний уровень развития составил:
-2016-2017 учебный год – 37%
-2017-2018 учебный год - 50%
-2018-2019 учебный год – 64%
-2019-2020 учебный год- 40%
-2020-2021 учебный год- 35%
Высокий уровень развития составил:
-2016-2017 учебный год – 55%
-2017-2018 учебный год - 45%
-2018-2019 учебный год –25 %
-2019-2020 учебный год- 45%
-2020-2021 учебный год- 60%
Вышеприведенные данные говорят о том, что педагог своевременно вносила изменения в основной план работы, тесно взаимодействовала с воспитателями, специалистами учреждения и родителями (законными опекунами) воспитанников с целью корректировки индивидуальной и дифференцированной работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....
Межаттестационное планирование работы за 2016-2021 гг."Ознакомление детей с правилами дорожного движения в детском саду "
Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, улице и в транспорте....
межаттестационный индивидуальный план на 2016-2021 г.
межаттестационный план воспитателя на 2016-2021 учебный год...
Индивидуальный план работы на 2016-2021 уч.год
Индивидуальный план работы на 2016-2021 г.г. Учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад №160 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани Урванцевой Наили Альбертовны ...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....
Индивидуальный план повышения квалификации воспитателя на 2016-2021 год
Индивидуальный план повышения квалификации воспитателя на 2016-2021 годТема: Роль устного народного творчества в развитии реч...
План самообразования на 2016-2021 уч.г.
План по самообразованию на 2016-2021 уч.г.«Развитие цветового восприятия у дошкольников»...