Конспект совместной деятельности «Сказочное превращения мыльных пузырей»
материал (средняя группа)
Конспект совместной деятельности «Сказочное превращения мыльных пузырей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti_skazochnoe_prevrashcheniya_mylnyh_puzyrey.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности «Сказочное превращения мыльных пузырей»
Возрастная группа средняя
Цель: создание для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования.
Задачи:
Познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями;
Закрепить умения дорисовывать детали объектов, полученных в виде спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами.
Развивать воображение, фантазию, творческие способности.
Поощрять детское творчество, инициативу.
Материалы и оборудование: альбомные листы, трубочки для коктейля, фломастеры, разноцветный мыльный раствор в баночках, влажные салфетки.
Ход занятия
этапы | содержание |
Организационный момент | Звучит музыка «сказочная» Воспитатель: Ребята, а откуда могла бы быть такая красивая музыка, как вы думаете? Ответы детей. Воспитатель: а могла бы она быть из сказки? Ответы детей Воспитатель: «В одной волшебной стране, в сказочном королевстве жила добрая Волшебница - повелительница мыльных пузырей. Всему свету дарила она свое волшебство. Взмахнет волшебной палочкой и по всему свету разлетаются разноцветные мыльные пузыри, они были такие разные, что, когда пролетали, над разными странами люди сразу не могли угадать, облако это или огромный воздушный шар. - Ребята, а вы любите сказки? Дети. Воспитатель: а почему вы любите сказки (Сказки дарят чудеса) А хотели бы вы сегодня попасть в эту прекрасную сказочную страну, где сможете превратиться в настоящих волшебников и повелителей мыльных пузырей и своим волшебным старанием сотворить чудо? Ответ детей. Воспитатель: а вы умеете пускать мыльные пузыри? (ответы детей) Воспитатель: Давайте сейчас вспомним, как выдувают пузыри. Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы они получились большими. (дети дуют настоящие пузыри) «Летая по всему белому свету, мыльные пузыри начинали превращаться в чудеса, когда они летели по небу, то превращались в необычных птиц, в воздушные шары, в облака, и даже в необыкновенные самолёты. Пролетая над лесами, они превращались в необычных животных, спускаясь к воде – в необыкновенных красивых морских обитателей, опускаясь на поляну – в дивные цветы, бабочек, насекомых. Когда мыльные пузыри видели люди, они радостно приветствовали их, людям становилось радостно, они благодарили мыльные пузыри за хорошее настроения и приглашали их прилетать ещё. Вы очень способные юные волшебники. Давайте подойдем к нашим столикам. |
Основная часть | А что есть у каждого волшебника? Дети. (Волшебная палочка). Воспитатель: а у вас её нет? Дети (нет) Воспитатель: а как вы думаете, где же её взять? Ответы детей Воспитатель: а как вы думаете, сможем ли мы превратить вот эти трубочки для коктейля в свои волшебные палочки? Ответы детей Воспитатель: Пробовать будите? Дети (да) Физкультминутка: Воспитатель: Осторожно пузыри (мылим руки) Ой, какие ой смотри (подбрасываем шарики ладошками вверх) Раздуваются, блестят (руками надувают шар) Отрываются, летят (руки вверх) Мой со сливу, мой с орех (показывают какие разные) Мой не лопнул дольше всех (хлопок) Ребята, я вам немного помогу, вы пока только учитесь волшебству, хорошо? Дети(да) (Показ приема как нужно выдуть из палочки мыльный пузырь.) Ребята будьте очень внимательными. Раздувание мыльных пузырей. (На данном этапе происходит отработка более глубокого вдоха через нос и более длительного выдоха через рот). Лист вы сверху приложите, что получится, скажите! Дорисовать свой рисунок, дети решают сами. Одновременно задаются наводящие вопросы: Как ты думаешь, на что это похоже? Что или кто бывает красным, зеленым, голубым и т. д.? |
итог | Воспитатель: У каждого из вас получились очень интересные работы, разные, не похожие друг на друга, каждый из вас замечательный волшебник, такие необыкновенные рисунки у вас получились. Что было для вас самым интересным? Трудным? Легким? Во что превратились ваши мыльные пузыри? - Вот и получилось у вас настоящее волшебство, вы сами создали свою сказку. Как вы думаете, у всех получилось? Ответы детей Воспитатель: Ребята вам понравилось рисовать мыльными пузырями? Ответы детей. Вы все молодцы, а теперь возьмите свои работы и повесть их на выставку для мам и пап. |
Воспитатель __________ Скоробогатова В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский- творческий детско-родительский проект «Волшебное превращение мыльного пузыря»
исследовательский проект...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста по познавательно-речевому развитию ( исследовательская деятельность) Тема: « Вода и её превращения»
Вода окружает нас везде. детям очень нравиться узнавать новое. Это занятие поможет в игровой форме познакомить детей с таким интересным веществом - водой....
Поисково-исследовательский проект в старшей группе "Чудесное превращение мыльных пузырей"
Каждый в своей жизни сталкивался с волшебством мыльных пузырей. Они завораживают, заставляют мечтать и верить в чудеса. Как приятно смотреть, когда парят в воздухе радужные пузыри, унося ввысь на...
Организованно - образовательная деятельность "Эти загадочные мыльные пузыри" в средней группе
Эта деятельность основана на опытах и зкспериментах. Главными участниками были дети, которым очень понравилось что-то новенькое и необычное....
Сценарий образовательной деятельности по экспериментированию «Мыльные пузыри»
Цель: Помощь детям в адаптации к условиям ДОУ.Задачи: - Снятие эмоционального напряжения и агрессии. - С...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «КАК МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ ИСКАЛ СЕБЕ ДРУЗЕЙ»
Дети младшего возраста любознательны и активны. Побуждать исследовательский интерес и познавательную активность - главная задача каждого педагога. Первое знакомство мы начали с мыльн...
"Проект для детей 3-4 лет "Чудесное превращение мыльных пузырей"
В нашем проекте «Чудесное превращение мыльных пузырей» мы решили по-новому посмотреть на это веселое явление.Актуальность: у нас в детском саду есть флакон с мыльными пузырями, мы с у...