Конспект открытого занятия по развитию речи "Наташины гости" использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект открытого занятия по развитию речи "Наташины гости" использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_natashiny_gosti.docx | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по развитию речи "Наташины гости" использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий проведённого
во второй группе раннего возраста 18.10.2015 г. воспитателем МБДОУ д/с № 10 «Ивушка» Киреевой С.С.
Цель:Продолжать знакомить детей с домашними животными, вызвать желание играть с ними, говорить о них, рассматривать и называть основные части тела.Расширять запас понимаемых слов и обогащать активный словарь.
Способствовать развитию зрительного и слухового восприятия.
Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Задачи:
Закрепление представлений о домашних животных.
Уточнение и расширение словаря по теме “Домашние животные”.
Совершенствование грамматического строя речи.
Воспитывать любовь к домашним животным, желание за ними ухаживать.
Материал к занятию. Кукла Наташа, домик.
Оборудование: ноутбук
Предварительная работа.
Чтение потешки “Ты, коровушка ступай…”, разучивание физкультминутки для глаз “Кошки” и пальчиковой гимнастики “Тук – тук”.
Ход занятия
1-я часть.
Ребята, посмотрите, домик. Кто же в этом домике живет? Давайте посмотрим. (Подходят к домику.) В этом домике живет кукла Наташа, но почему-то она грустит. Давайте её развеселим.
Пальчиковая гимнастика “Тук –тук”.
– Тук – тук – тук!
– Да – да – да!
– Можно к вам?
– Рад всегда! Три удара кулачками друг о друга
Три хлопка в ладоши
Три удара кулачками друг о друга
Три хлопка в ладоши
(Наташа выглядывает в окно.) – Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь на диванчик.
2-я часть.
– Кто это, ребята? (Кошка.)
– Она пришла в гости к Наташе.
– Какая кошечка? (Мягкая, тёплая, пушистая (гладкая).)
– Что у кошечки есть? (Голова, ушки и т. д.)
Физкультминутка для глаз “кошки”.
Дети сидят на коленях и пятках
– Кошки спят на солнышке,
– Вот поспали, потянулись,
– Глазками похлопали,
– Спинки выгнули, прогнулись
– Снова зазевали,
– И заснули. глаза закрыты
руки вверх, потянулись
поморгали
на четвереньках: спину вверх, голова вниз; спина вниз, голова вверх
широко открыли рот и глаза
Закрыть глаза
–Молодцы!
– Ребята, кошечка хочет кушать.
– Что, она любит? (Молочко.)
– А где же нам взять молочко?
(Раздается мычание коровы. В гости к Наташе приходит корова.)
– Вот кто даст молочко, для кошечки.
(Рассматривают корову.)
Чтение потешки вместе с детьми.
Ты, коровушка, ступай
В чисто поле погуляй,
А вернёшься вечерком,
Нас напоишь молочком.
(Корова уходит, раздается ржание лошади.)
– Ой, ещё кто-то пришёл в гости к Наташе.
– Кто это? (Лошадь.)
(Рассматривают.) Посмотрите, ребята какая красива лошадка.
– Это что у лошадки? (Показываю гриву.)
– А это (хвост).
– Ребята, прочитаем стихотворение про “Лошадку”.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
– Молодцы, ребята.
– Вы, умеете скакать как лошадки?
– Давайте поиграем с лошадкой. Выходите на ковер.
Трата – та, трата – та, вышли кони со двора и поскакали.
Приехали, останавливаем.
– Молодцы.
– Ребята, вы не устали?
– А лошадка устала и хочет отдохнуть. Давайте скажем ей до свиданье.
3-я часть.
(Выходит кукла Наташа.)
– Ребята, а кто приходил в гости к Наташе?
– Молодцы.
– Ребята, пока животные были в гостях у Наташи их детки, потеряли своих мам. Давайте поможем найти друг друга.
Дидактическая игра: “Чьи детки” по картинкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуальной совместной деятельности по коррекции и развитию речи с применением мнемотехники и здоровьесберегающих технологий по теме "Осень"
План - конспект индивидуальной совместной деятельности по коррекции и развитию речи со старшим дошкольником с заключением ОНР II уровня с применением мнемотехники и здоровьесберегающих технологий по т...
Статья Укрепление здоровья и развитие речи у дошкольников при использовании здоровьесберегающих технологий
Статья Укрепление здоровья и развитие речи у дошкольников при использовании здоровьесберегающих технологий...
Здоровьесберегающий проект «Использование инновационных методов и приемов в развитии музыкальных способностей дошкольников с применением здоровьесберегающих технологий»
В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий.В связи с введением в действие Федеральных государственных образовательных стандартов...
Статья "Современные подходы к развитию речи детей c ОВЗ посредством здоровьесберегающих технологий"
Сборник статей региональной конференции по вопросам формирования в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях развивающей речевой среды как основы повышения культуры владения русски...
Конспект НОД по развитию речи с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе. «Новые приключения Колобка».
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих и игровых технологий...
Конспект непосредственно образовательной деятельности опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема «Свойства воздуха» (с использованием здоровьесберегающих технологий, технологии проектной д
Цель. Обобщить представления детей о воздухе....
Дополнительно образовательная программа по развитию речи дошкольников через применение нетрадиционной здоровьесберегающей технологии Су-Джок терапии «Волшебство с Су-Джок»
Метод Су-Джок – это современное направление, которое объединяет древние знания восточной и последние достижения европейской медицины. В некоторых странах этот метод входит в государственные прог...