Учебный план
статья
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД №69"
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
413124, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. ЭНГЕЛЬС, УЛ. МАРШАЛА ВАСИЛЕВСКОГО А.М., Д.69
ТЕЛ. 8 (8453)55-40-43
Утверждено:
заведующим МДОУ№69 ________/ Е.И. Конюхова/
Приказ от 01. 09. 2021 г. №114
Учебный план
муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №69»
на 2021-2022 учебный год
Рассмотрено и принято
на заседании педагогического совета
протокол № 1 от 27.08.2021 г.
Пояснительная записка
к учебному плану МДОУ «Детский сад № 69»
на 2021 - 2022 учебный год.
- Основные положения.
Учебный план МДОУ «Детский сад №69» является нормативным документом, определяющим максимальный объём образовательной нагрузки воспитанников, виды непрерывной образовательной деятельности, устанавливает перечень образовательных областей, и объем времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности. В учебном плане представлено распределение количества непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками.
Содержание дошкольного образования регламентируется действующими нормативными документами:
- Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года №16 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (с изменениями на 24 марта 2021 года);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09. 2020 года N 28 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038)
- Приказ Министерства просвещения России от 31.07.2020 N 373
- "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59599)
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
- Письмо Министерства образования России от 09.08.2000 г. №237 – 23 - 16 «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы».
- Устав МДОУ «Детский сад №69» Энгельсского муниципального района Саратовской области;
- ООП ДО; АООП ДО.
2. Содержание образовательной деятельности.
Учебный план является частью ООП ДО, АООП ДО.
Структура учебного плана содержит 2 части: обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. В учебном плане МДОУ «Детский сад №69» устанавливается соотношение между обязательной частью и частью формируемой участниками образовательных отношений:
- обязательная часть - не менее 60% от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательной программы дошкольного образования;
- часть, формируемая участниками образовательных отношений - не более 40% от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательной программы дошкольного образования.
Обязательная часть учебного плана МДОУ «Детский сад №69» представлена
Основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М Дорофеевой. – М: Мозаика-Синтез, 2020 г.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения)» под редакцией Л.И. Плаксиной - М., «Экзамен», 2003.
Образовательная деятельность выстроена в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: социализация, развитие общения, нравственное воспитание, патриотическое воспитание ребёнок в семье и обществе, самообслуживание, формирование основ безопасности, трудовое воспитание.
- Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование элементарных математических представлений; ознакомление с социальным миром; ознакомление с предметным окружением, ознакомление с миром природы, развитие познавательно - исследовательской деятельности, конструктивно-модельная деятельность.
- Образовательная область «Речевое развитие»: развитие речи, художественная литература.
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: приобщение к искусству; изобразительная деятельность; музыкальная деятельность.
- Образовательная область «Физическая культура»: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура
Часть, формируемая участниками образовательных отношений учебного плана, представлена парциальными программами и технологиями, реализуемыми в МДОУ «Детский сад №69». Она обеспечивает вариативность образования, отражает приоритетное направление деятельности МДОУ № 69 и направлена на реализацию парциальных программ, которые являются дополнением к Основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М Дорофеевой - 2020 г.
- «Основы безопасности жизнедеятельности», под редакцией Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, 2015 г.;
- «Учиться? Легко!» Н.Г. Клащус, Е.М. Кобзевой;
- «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению», А.С. Роньжина, М., Книголюб, 2013 г.;
- «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи» Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова;
- «Ладушки» под редакцией И.И. Каплунова, И.А. Новоскольцева – СПб.: «Детство – Пресс», 2016 г;
- «Физическая культура в детском саду» Л.И. Пензулаева. Мозаика – Синтез, Москва, 2014 г.
Актуальность выбора парциальных программ определяется образовательными потребностями, интересами воспитанников и членов их семей, а также возможностями педагогического коллектива МДОУ.
Парциальные программы реализуются через совместную деятельность взрослых и воспитанников, самостоятельную деятельность и при проведении режимных моментов.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей входит в расписание непрерывной образовательной деятельности и реализуется в обязательной части, так и в части, формируемой участниками образовательных отношений, во всех видах детской деятельности.
Коррекционное направление
Учебный план МДОУ «Детский сад №69», реализующий адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, имеет в своей структуре коррекционное направление и содержат НОД со специалистами (педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед) и воспитателями.
Коррекционно-развивающие занятия учителя – дефектолога включены в учебный план, проводятся по подгруппам 5 раз в неделю с детьми коррекционных групп и входят в объем максимально допустимой нагрузки.
Подгрупповые и индивидуальные занятия учителя-логопеда не входят в учебный план, так как количество занятий и состав групп формируется на основе коллегиальных заключений ТПМПК и выводятся за пределы учебного плана. Подгруппы формируются на основе анализа диагностических данных, на основе сходства проблем.
Фронтальные развивающие занятия педагога-психолога проводятся 1 раз в неделю с детьми от 1,5 до трех лет, от 5 до 7 лет и входят в объем максимально допустимой нагрузки. Коррекционно-развивающие подгрупповые и индивидуальные занятия педагога - психолога не входят в учебный план, так как малая коррекционная группа формируется на основе диагностики и по заявкам родителей и педагогов групп. Количество занятий и состав групп определяется по потребности. Работа педагога-психолога направлена на развитие эмоционально-волевой, познавательной сферы детей и формирование положительных личностных качеств, совершенствование адаптационных механизмов, развитие регуляции деятельности и поведения, предупреждение школьной дезадаптации.
- Организация воспитательного и образовательного процесса
Учебный план, является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности.
Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели.
В 2021-2022 г. в МДОУ «Детский сад №69» функционирует 10 групп:
- Общеобразовательных групп – 7
- Компенсирующие группы - 2
- Кратковременного пребывания - 1
- Группа детей раннего возраста от 1.6 до 3 лет - 1
- Группа детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет - 1
- Группа детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет - 2
- Группа детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет – 1
- Группа детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет -2
- Компенсирующая группа детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет -1
- Компенсирующая группа детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет - 1
- Группа детей раннего возраста кратковременного пребывания от 1.6 до 3 лет-1
Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СП 3.1/2.4.3598-20 с изменениями на 24 марта 2021 года)
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
- для детей от 1.6 до 3 лет – не более 10 минут,
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 минут, в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа, в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут, в подготовительной группе (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в группах от 3 до 4 лет и от 4 до 5 лет не превышает 30 и 40 минут соответственно,
- в группах от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет – 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельностью – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми группы раннего возраста и старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 10 мин для первой младшей группы и 25 – 30 минут для старшей и подготовительной группы. В середине организованной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Учебный план МДОУ «Детский сад №69»
Группа детей раннего возраста от 1,6 до 3 лет №1
Длительность непрерывной образовательной деятельности не превышает 10 минут. Образовательная деятельность осуществляется в первую половину дня. Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 мин.
Обязательное проведение физ. минутки.
№ п/п | Части образовательного процесса | Продолжительность НОД в неделю | Объем НОД в неделю | Продолжительность НОД в год | Объем НОД в год |
1 | Обязательная часть | ||||
Основная образовательная программа ДОУ. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М Дорофеевой - 2020 г. | |||||
1.1 | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
1 | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
2 | Ребенок в семье и сообществе | Интегрируется в образовательную область « Познавательное развитие» и разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
3 | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
4 | Формирование основ безопасности | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.2 | Образовательная область «Познавательное развитие» | ||||
1 | Ознакомление с окружающим миром | 9 м | 1 | 324 мин | 36 |
1.3 | Образовательная область «Речевое развитие | ||||
Развитие речи. Художественная литература | 18 м | 2 | 648 мин (10 ч 48 м) | 72 | |
1.4. | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
1 | «Рисование» | 9 м | 1 | 324 мин(5 ч 24 м) | 36 |
2 | «Лепка» | 9 м | 1 | 324 мин(5 ч 24 м) | 36 |
3 | «Музыка» | 18 м | 2 | 648 мин(10 ч 48 м) | 72 |
4 | Конструктивно-модельная деятельность | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.5. | Образовательная область «Физическое развитие» | ||||
1 | Физическая культура. Программа «Физическая культура в детском саду» - Л.И. Пензулаева. Издательство Мозаика – Синтез, Москва,2014г. | 27 м | 3 | 972 мин(16 ч 12 м) | 108 |
1.6. | Развитие игровой деятельности | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
ИТОГО: | 90м | 10 | 3240 м(54 ч) | 360 | |
2. | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||
2.1 | «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению», А.С. Роньжина, М., Книголюб, 2013г | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
ИТОГО: | - | - | - | - | |
3. | ВСЕГО: | 90 м(1.5ч). | 10 | 54 час | 360 |
Учебный план МДОУ «Детский сад №69»
Группа детей раннего возраста кратковременного пребывания №6
Длительность непрерывной образовательной деятельности не превышает 10 минут. Образовательная деятельность осуществляется в первую половину дня. Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 мин.
Обязательное проведение физ. минутки.
№ п/п | Части образовательного процесса | Продолжительность НОД в неделю | Объем НОД в неделю | Продолжительность НОД в год | Объем НОД в год |
1 | Обязательная часть | ||||
Основная образовательная программа ДОУ. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М Дорофеевой- 2020г. | |||||
1.1 | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
1 | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
2 | Ребенок в семье и сообществе | Интегрируется в образовательную область « Познавательное развитие» и разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
3 | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
4 | Формирование основ безопасности | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.2 | Образовательная область «Познавательное развитие» | ||||
1 | Ознакомление с окружающим миром | 9 м | 1 | 324 мин | 36 |
1.3 | Образовательная область « Речевое развитие | ||||
Развитие речи. Художественная литература | 18 м | 2 | 648 мин (10 ч 48 м) | 72 | |
1.4. | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
1 | «Рисование» | 9 м | 1 | 324 мин(5 ч 24 м) | 36 |
2 | «Лепка» | 9 м | 1 | 324 мин(5 ч 24 м) | 36 |
3 | «Музыка» | 18 м | 2 | 648 мин(10 ч 48 м) | 72 |
4 | Конструктивно-модельная деятельность | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.5. | Образовательная область «Физическое развитие» | ||||
1 | Физическая культура. Программа «Физическая культура в детском саду» - Л.И. Пензулаева. Издательство Мозаика – Синтез, Москва,2014г. | 27 м | 3 | 972 мин(16 ч 12 м) | 108 |
1.6. | Развитие игровой деятельности | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
ИТОГО: | 90м | 10 | 3240 м(54 ч) | 360 | |
2. | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||
2.1 | «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению», А.С. Роньжина, М., Книголюб, 2013г | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
ИТОГО: | - | - | - | - | |
3. | ВСЕГО: | 90 м(1.5ч). | 10 | 54 час | 360 |
Учебный план МДОУ «Детский сад №69».
Группа детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет № 5.
Длительность непрерывной образовательной деятельности не превышает 15 минут. Образовательная деятельность осуществляется в первую половину дня. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 мин.
Обязательное проведение физ. минутки.
№ п/п | Части образовательного процесса | Продолжительность НОД в неделю | Объем НОД в неделю | Продолжительность НОД в год | Объем НОД в год |
1 | Обязательная часть | ||||
-Основная образовательная программа ДОУ. -Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М Дорофеевой - 2020г. | |||||
1.1 | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
1 | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
2 | Ребенок в семье и сообществе | Интегрируется в образовательную область «Познавательное развитие» и разные виды совместной деятельности . | |||
3 | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
4 | Формирование основ безопасности | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
5 | Развитие игровой деятельности | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.2 | Образовательная область «Познавательное развитие» | ||||
Ознакомление с окружающим миром | 15м | 1 | 9ч | 36 | |
Формирование элементарных математических представлений | 15м | 1 | 9ч | 36 | |
1.3 | Образовательная область «Речевое развитие | ||||
Развитие речи, основы грамотности | 15м | 1 | 9ч | 36 | |
Художественная литература | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||
1.4. | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
«Рисование» | 15м | 1 | 9ч | 36 | |
«Лепка» | 7.5 | 0,5 | 4,5ч | 18 | |
«Аппликация» | 7.5 | 0,5 | 4,5ч | 18 | |
«Музыка» | 30м | 2 | 18 ч | 72 | |
«Конструирование» | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||
1.5. | Образовательная область «Физическое развитие» | ||||
1 | Физическая культура. Программа «Физическая культура в детском саду» - Л.И. Пензулаева. Издательство Мозаика –Синтез, М,2014г. | 40м | 3 | 27 ч | 108 |
ИТОГО: | 145м | 10 | 90 ч | 360 | |
2. | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||
-«Ладушки» Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Авторы И. Каплунова, И. Новоскольцева, Санкт-Петербург; Издательство «Композитор» -2015г | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||
- «Давай, поиграем!» И.А. Пазухиной., Санкт-Петербург; Издательство «Детство – Пресс», 2010г. | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||
Дополнительное платное образование: «Послушный язычок» Авторская программа речевой направленности Ропотовой А.А., г. Энгельс, 2021 г. | 15м | 1 | 9ч | 28 | |
ИТОГО: | - | - | - | - | |
3. | ВСЕГО: | 145 м (2 час 42м) | 10 | 90 ч | 360 |
Учебный план МДОУ «Детский сад №69».
Группа детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет №2
Длительность непрерывной образовательной деятельности не превышает 20 минут. Образовательная деятельность осуществляется в первую половину дня. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня 40 минут. Обязательное проведение физкультурной минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 мин.
№ п/п | Части образовательного процесса | Продолжительность НОД в неделю | Объем НОД в неделю | Продолжительность НОД в год | Объем НОД в год |
1 | Обязательная часть | ||||
-Основная образовательная программа ДОУ. -Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М Дорофеевой – 2020 г. | |||||
1.1 | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
1 | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
2 | Ребенок в семье и сообществе | Интегрируется в образовательную область «Познавательное развитие» и разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
3 | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
4 | Формирование основ безопасности жизнедеятельности | Интегрируется в образовательную область «Познавательное развитие» и разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
5 | Развитие игровой деятельности | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.2 | Образовательная область «Познавательное развитие» | ||||
1 | Формирование элементарных математических представлений | 20 м | 1 | 12 ч | 36 |
2 | Ознакомление с окружающим миром | 20 м | 1 | 12 ч | 36 |
3 | «Конструктивно-модельная деятельность» | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.3 | Образовательная область «Речевое развитие» | ||||
1 | Развитие речи. | 20 м | 1 | 12 ч | 36 |
2 | Художественная литература | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.4. | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
1 | «Рисование» | 20 м | 1 | 12 ч | 36 |
2 | «Лепка» | 10 м | 0,5 | 6 ч | 18 |
3 | « Аппликация» | 10 м | 0,5 | 6 ч | 18 |
4 | «Музыка» | 40 м | 2 | 24 ч | 72 |
1.5. | Образовательная область «Физическое развитие» | ||||
1 | Физическая культура. Программа «Физическая культура в детском саду» - Л.И. Пензулаева. Издательство Мозаика – Синтез, Москва,2014г. | 60 м | 3 | 36 ч | 108 |
ИТОГО: | 200 м | 10 | 120 ч | 360 | |
2. | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||
- «Ладушки» Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Авторы Авторы: И. Каплунова, И. Новоскольцева Санкт-Петербург; Издательство «Композитор» -2015 г. | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||
Дополнительное платное образование (по подгруппам): - «Веселые нотки» Авторская программа художественной направленности Саюшевой И.А. г. Энгельс, 2021 г. - «Танцевальная карусель» Авторская программа художественной направленности Антоновой Т.А. г. Энгельс, 2021 г. | 20 м | 1 | 9 ч | 28 | |
ИТОГО: | 20 м | 1 | 9 ч | 28 | |
3. | ВСЕГО: | 220 м ( 3ч.40 мин) | 11 | 129 ч | 388 |
Учебный план МДОУ «Детский сад №69».
Группа детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет №3
Длительность непрерывной образовательной деятельности не превышает 20 минут. Образовательная деятельность осуществляется в первую половину дня. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня 40 минут. Обязательное проведение физкультурной минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 мин.
№ п/п | Части образовательного процесса | Продолжительность НОД в неделю | Объем НОД в неделю | Продолжительность НОД в год | Объем НОД в год |
1 | Обязательная часть | ||||
-Основная образовательная программа ДОУ. -Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М Дорофеевой - 2020г. | |||||
1.1 | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
1 | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
2 | Ребенок в семье и сообществе | Интегрируется в образовательную область « Познавательное развитие» и разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
3 | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
4 | Формирование основ безопасности жизнедеятельности | Интегрируется в образовательную область « Познавательное развитие» и разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
5 | Развитие игровой деятельности | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.2 | Образовательная область «Познавательное развитие» | ||||
1 | Формирование элементарных математических представлений | 20м | 1 | 12 ч | 36 |
2 | Ознакомление с окружающим миром | 20м | 1 | 12ч | 36 |
3 | «Конструктивно-модельная деятельность» | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.3 | Образовательная область «Речевое развитие» | ||||
1 | Развитие речи. | 20м | 1 | 12ч | 36 |
2 | Художественная литература | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.4. | Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие» | ||||
1 | «Рисование» | 20м | 1 | 12ч | 36 |
2 | «Лепка» | 10м | 0,5 | 6ч | 18 |
3 | « Аппликация» | 10м | 0,5 | 6ч | 18 |
4 | «Музыка» | 40м | 2 | 24 ч | 72 |
1.5. | Образовательная область «Физическое развитие» | ||||
1 | Физическая культура. Программа «Физическая культура в детском саду» -Л.И. Пензулаева. Издательство Мозаика –Синтез, Москва,2014г. | 60м | 3 | 36 ч | 108 |
ИТОГО: | 200м | 10 | 120ч | 360 | |
2. | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||
- «Ладушки» Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Авторы Авторы: И. Каплунова, И. Новоскольцева Санкт-Петербург; Издательство «Композитор» -2015г. | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||
3. | ВСЕГО: | 200м ( 3ч.20 мин) | 10 | 120 ч | 360 |
Учебный план МДОУ №69»
Группа детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет №4.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут
Образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую половину дня. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня - 45 минут. Обязательное проведение физкультурной минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 мин.
№ п/п | Части образовательного процесса | Продолжительность НОД в неделю | Объем НОД в неделю | Продолжительность НОД в год | Объем НОД в год | |||||||
1 | Обязательная часть | |||||||||||
-Основная образовательная программа ДОУ. -Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М Дорофеевой – 2020 г. | ||||||||||||
1.1 | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | |||||||||||
1 | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||||||
2 | Ребенок в семье и сообществе | Интегрируется в образовательную область «Познавательное развитие» и разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||||||
3 | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||||||
4 | Формирование основ безопасности Программа «Основы безопасности жизнедеятельности», под редакцией Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, 2000 г. | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||||||
5 | Развитие игровой деятельности | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||||||
1.2 | Образовательная область «Познавательное развитие» | |||||||||||
1 | Формирование элементарных математических представлений. Ориентировка в пространстве. | 25м | 1 | 15ч | 36 | |||||||
2 | Ознакомление с окружающим миром | 25м | 1 | 15ч | 36 | |||||||
3 | «Конструктивно-модельная деятельность» | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||||||
1.3 | Образовательная область «Речевое развитие» | |||||||||||
1 | Развитие речи. | 50м | 2 | 30 ч | 72 | |||||||
2 | Художественная литература | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | 1 | 15ч | 36 | |||||||
1.4. | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | |||||||||||
1 | «Рисование» | 50м | 2 | 30 ч | 72 | |||||||
2 | «Лепка» | 12,5м | 0,5 | 7,5 ч | 18 | |||||||
3 | «Аппликация» | 12,5м | 0,5 | 7,5 ч | 18 | |||||||
4 | «Музыка» | 50 м | 2 | 30 ч | 72 | |||||||
1.5. | Образовательное развитие «Физическое развитие» | |||||||||||
1 | Физическая культура. Программа «Физическая культура в детском саду» - Л.И. Пензулаева. Издательство Мозаика – Синтез, Москва,2014г. | 70 м | 3 | 45 ч | 108 | |||||||
ИТОГО: | 300 (5час) | 12 | 180ч | 432 | ||||||||
2. | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||||||
-«Ладушки» Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Авторы И. Каплунова, И. Новоскольцева, Санкт-Петербург; Издательство «Композитор» -2015г | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||||||||||
Дополнительное платное образование: - «Говорушечки» Авторская программа речевой направленности Бектимировой Г.Х., г. Энгельс, 2021г. - «Послушный язычок» Авторская программа речевой направленности Ропотовой А.А., г. Энгельс, 2021 г. - «Веселые нотки» Авторская программа художественной направленности Саюшевой И.А. г. Энгельс, 2021 г. - «Танцевальная карусель» Авторская программа художественной направленности Антоновой Т.А. г. Энгельс, 2021г. - «Талантоха» Авторская программа художественной направленности Иоселевой Н.В., г. Энгельс, 2021 г. - «Пластилинка» Авторская программа художественной направленности Епиховой О.А., г. Энгельс, 2021 г. | 25м | 1 | 12 ч | 28 | ||||||||
ИТОГО: | 25м | 1 | 12 ч | 28 | ||||||||
3. | ВСЕГО: | 325м 5ч.25м | 13 | 192 ч | 460 |
Учебный план МДОУ №69»
Группа детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет №7
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
Образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую половину дня. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня -1,5 часа. В середине организованной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности не менее 10 мин.
№ п/п | Части образовательного процесса | Продолжительность НОД в неделю | Объем НОД в неделю | Продолжительность НОД в год | Объем НОД в год |
1 | Обязательная часть | ||||
-Основная образовательная программа ДОУ. -Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М Дорофеевой – 2020 г. | |||||
1.1 | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
1 | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
2 | Ребенок в семье и сообществе | Интегрируется в образовательную область «Познавательное развитие» и разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
3 | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
4 | Формирование основ безопасности Программа «Основы безопасности жизнедеятельности», под редакцией Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, 2000 г. | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
5 | Развитие игровой деятельности | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.2 | Образовательная область «Познавательное развитие» | ||||
1 | Формирование элементарных математических представлений. | 60 м | 2 | 36 ч | 72 |
2 | Ознакомление с окружающим миром | 30 м | 1 | 18 ч | 36 |
3 | «Конструктивно-модельная деятельность» | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.3 | Образовательная область «Речевое развитие» | ||||
1 | Развитие речи | 60 м | 2 | 36 ч | 72 |
2 | Художественная литература | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.4. | Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие» | ||||
1 | «Рисование» | 60м | 2 | 36 ч | 72 |
2 | «Лепка» | 15м | 0,5 | 9 ч | 18 |
3 | « Аппликация» | 15м | 0,5 | 9 ч | 18 |
5 | «Музыка» | 60м | 2 | 36 ч | 72 |
1.5. | Образовательное развитие «Физическое развитие» | ||||
1 | Физическая культура. Программа «Физическая культура в детском саду» - Л.И. Пензулаева. Издательство Мозаика – Синтез, Москва,2014г. | 90м | 3 | 54 ч | 108 |
ИТОГО: | 390м (6ч.30м.) | 13 | 234 ч | 468 | |
2. | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||
« Ладушки» Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Авторы И. Каплунова, И. Новоскольцева, Санкт-Петербург; Издательство «Композитор» -2015г | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||
Программа «Будь здоров, как Максим Орлов» Ю.В. Аристова, 2014г. | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||
2.1 | Программа «Учиться? Легко !» Н.Г. Клащус, Е.М. Кобзевой. | 30 м | 1 | 18 ч | 36 |
Дополнительное платное образование: п/п - «Говорушечки» Авторская программа речевой направленности Бектимировой Г.Х., г. Энгельс, 2021г. - «Послушный язычок» Авторская программа речевой направленности Ропотовой А.А., г. Энгельс, 2021г. - «Веселые нотки» Авторская программа художественной направленности Саюшевой И.А. г. Энгельс, 2021г. - «Танцевальная карусель» Авторская программа художественной направленности Антоновой Т.А. г. Энгельс, 2021г. - «Талантоха» Авторская программа художественной направленности Иоселевой Н.В., г. Энгельс, 2021г. - «Пластилинка» Авторская программа художественной направленности Епиховой О.А., г. Энгельс, 2021г. | 30 м | 1 | 14 ч | 28 | |
ИТОГО: | 60 м | 2 | 32 ч | 64 | |
3. | ВСЕГО: | 450/(7,5 ч.) | 15 | 252 ч | 532 |
Учебный план МДОУ №69
Группа детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет №8
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
Образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую половину дня. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня - 1,5 часа. В середине организованной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности не менее 10 мин.
№ п/п | Части образовательного процесса | Продолжительность НОД в неделю | Объем НОД в неделю | Продолжительность НОД в год | Объем НОД в год |
1 | Обязательная часть | ||||
-Основная образовательная программа ДОУ. -Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М Дорофеевой – 2020 г. | |||||
1.1 | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
1 | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
2 | Ребенок в семье и сообществе | Интегрируется в образовательную область « Познавательное развитие» и разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
3 | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
4 | Формирование основ безопасности Программа «Основы безопасности жизнедеятельности», под редакцией Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, 2000 г. | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
5 | Развитие игровой деятельности | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.2 | Образовательная область «Познавательное развитие» | ||||
1 | Формирование элементарных математических представлений. | 60м | 2 | 36 ч | 72 |
2 | Ознакомление с окружающим миром | 30м | 1 | 18 ч | 36 |
3 | Конструктивно-модельная деятельность | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.3 | Образовательная область «Речевое развитие» | ||||
1 | Развитие речи. | 60м | 2 | 36 ч | 72 |
2 | Художественная литература | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.4. | Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие» | ||||
1 | Рисование | 60м | 2 | 36 ч | 72 |
2 | Лепка | 15м | 0,5 | 9 ч | 18 |
3 | Аппликация | 15м | 0,5 | 9 ч | 18 |
5 | Музыка | 60м | 2 | 36 ч | 72 |
1.5. | Образовательное развитие «Физическое развитие» | ||||
1 | Физическая культура. Программа «Физическая культура в детском саду» - Л.И. Пензулаева. Издательство Мозаика – Синтез, Москва,2014 г. | 90м | 3 | 54 ч | 108 |
ИТОГО: | 390м (6ч.30м.) | 13 | 234ч | 468 | |
2. | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||
«Ладушки» Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Авторы И. Каплунова, И. Новоскольцева, Санкт-Петербург; Издательство «Композитор» -2015г | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||
Программа «Будь здоров, как Максим Орлов» Ю.В. Аристова, 2014г. | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||
2.1 | Программа «Учиться? Легко !» Н.Г. Клащус, Е.М. Кобзевой. | 30 м | 1 | 18 ч | 36 |
Дополнительное платное образование: - «Говорушечки» Авторская программа речевой направленности Бектимировой Г.Х., г. Энгельс, 2021г. - «Послушный язычок» Авторская программа речевой направленности Ропотовой А.А., г. Энгельс, 2021г. - «Веселые нотки» Авторская программа художественной направленности Саюшей И.А. г. Энгельс, 2021г. - «Танцевальная карусель» Авторская программа художественной направленности Антоновой Т.А. г. Энгельс, 2021г. - « Талантоха» Авторская программа художественной направленности Иоселевой Н.В., г. Энгельс, 2021г. - «Пластелинка» Авторская программа художественной направленности Епиховой О.А., г. Энгельс, 2021г. | 30 м | 1 | 14 ч | 28 | |
ИТОГО: | 60 м | 2 | 32 ч | 64 | |
3. | ВСЕГО: | 450/(7,5 ч.) | 15 | 252 ч | 532 |
Учебный план МДОУ «Детский сад №69»
Компенсирующая группа детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет №9.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут.
Образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую половину дня. Максимально допустимый объем организованной образовательной нагрузки в первой половине дня для детей от 5 до 6-ти лет - 45 минут. Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности не менее 10 мин. В середине организованной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
№ п/п | Части образовательного процесса | Продолжительность НОД в неделю | Объем НОД в неделю | Продолжительность НОД в год | Объем НОД в год | |||
1 | Обязательная часть | |||||||
Адаптированная основная образовательная программа ДОУ | ||||||||
1.1 | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | |||||||
1 | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||
2 | Ребенок в семье и сообществе | Интегрируется в образовательную область « Познавательное развитие» и разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||
3 | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||
4 | Формирование основ безопасности Программа «Основы безопасности жизнедеятельности», под редакцией Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, 2000 г. | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||
5 | Развитие игровой деятельности | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||
1.2 | Образовательная область «Познавательное развитие» | |||||||
1 | Формирование элементарных математических представлений. | 25 м | 1 | 15 ч | 36 | |||
2 | Ознакомление с окружающим миром | 20 м | 1 | 12 ч | 36 | |||
Развитие зрительного восприятия | 50 м | 2 | 30 ч | 72 | ||||
Социально-бытовая ориентировка | 50 м | 2 | 30 ч | 72 | ||||
Развитие ориентировки в пространстве | 25 м | 1 | 15 ч | 36 | ||||
3 | Конструктивно-модельная деятельность | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||
1.3 | Образовательная область «Речевое развитие» | |||||||
1 | Развитие речи | 50 м | 2 | 30 ч | 72 | |||
2 | Художественная литература | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||
1.4 | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | |||||||
1 | Рисование | 25 м | 1 | 18 | 36 | |||
2 | Лепка | 12,5 м | 0,5 | 7,5 ч | 18 | |||
3 | Аппликация | 12,5 м | 0,5 | 7,5 ч | 18 | |||
4 | Музыка | 50 м | 2 | 30 ч | 72 | |||
1.5 | Образовательная область «Физическое развитие» | |||||||
1 | Физическая культура Программа «Физическая культура в детском саду» Л.И. Пензулаева. Издательство Мозаика – Синтез, Москва, 2014 г. | 70 м | 3 | 45 ч | 108 | |||
ИТОГО: | 390 м (6 ч.30 м) | 16 | 240 ч | 576 | ||||
2. | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||
2.1 | «Ладушки» Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Авторы И. Каплунова, И. Новоскольцева, Санкт-Петербург; Издательство «Композитор» -2015 г. | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||
2.2 | Программа « Давайте познакомимся» И.А. Пазухина | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||||
2.3 | Дополнительное платное образование (по подгруппам): - «Говорушечки» Авторская программа речевой направленности Бектимировой Г.Х., г. Энгельс, 2021 - «Послушный язычок» Авторская программа речевой направленности Ропотовой А.А., г. Энгельс, 2021 г. - «Веселые нотки» Авторская программа художественной направленности Саюшевой И.А. г. Энгельс, 2021 г. - «Танцевальная карусель» Авторская программа художественной направленности Антоновой Т.А. г. Энгельс, 2021 г. - «Талантоха» Авторская программа художественной направленности Иоселевой Н.В., г. Энгельс, 2021 г. - «Пластилинка» Авторская программа художественной направленности Епиховой О.В., г. Энгельс, 2021 г. | 25 | 1 | 11 ч. | 28 | |||
ИТОГО: | 25 | 1 | 11 ч. | 28 | ||||
3. | ВСЕГО: | 415 м 6 ч. 09 м. | 17 | 251 ч | 604 |
Учебный план МДОУ №69
Компенсирующая группа детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет №10
Длительность непрерывной образовательной деятельности не превышает 20 минут. Образовательная деятельность осуществляется в первую половину дня. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня 40 минут. Обязательное проведение физкультурной минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 мин.
№ п/п | Части образовательного процесса | Продолжительность НОД в неделю | Объем НОД в неделю | Продолжительность НОД в год | Объем НОД в год |
1 | Обязательная часть | ||||
АООП ДО | |||||
1.1 | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
1 | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
2 | Ребенок в семье и сообществе | Интегрируется в образовательную область «Познавательное развитие» и разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
3 | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
4 | Формирование основ безопасности жизнедеятельности | Интегрируется в образовательную область «Познавательное развитие» и разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
5 | Развитие игровой деятельности | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.2 | Образовательная область «Познавательное развитие» | ||||
1 | Формирование элементарных математических представлений/ Развитие ориентировки в пространстве | 20 м | 1 | 12 ч | 36 |
2 | Развитие зрительного восприятия | 20 м | 1 | 12 ч | 36 |
3 | Ознакомление с окружающим миром/ Социально-бытовая ориентировка | 20 м | 1 | 12 ч | 36 |
4 | Конструктивно-модельная деятельность | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.3 | Образовательная область «Речевое развитие» | ||||
1 | Развитие речи/ Развитие зрительного восприятия | 20 м | 1 | 12 ч | 36 |
2 | Художественная литература | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||
1.4. | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
1 | Рисование | 20м | 1 | 12ч | 36 |
2 | Лепка/ Развитие ориентировки в пространстве | 10 м | 0,5 | 6ч | 18 |
3 | Аппликация | 10 м | 0,5 | 6ч | 18 |
4 | Музыка | 40 м | 2 | 24 ч | 72 |
1.5. | Образовательная область «Физическое развитие» | ||||
1 | Физическая культура. Программа «Физическая культура в детском саду» - Л.И. Пензулаева. Издательство Мозаика – Синтез, Москва,2014г. | 60 м | 3 | 36 ч | 108 |
ИТОГО: | 220 м | 11 | 132 ч | 396 | |
2. | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||
- «Ладушки» Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Авторы Авторы: И. Каплунова, И. Новоскольцева Санкт-Петербург; Издательство «Композитор» -2015г. | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | ||||
3. | ВСЕГО: | 220 м (3ч.06 мин) | 11 | 132 ч | 396 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...
Учебный план на 2013/14 учебный год
Учебный план составлен в соответствии с ФГТ....
Учебный план на 2013-2014 учебный год старшей группы
Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...
Учебный план МКДОУ д.с.№1 "Тополек" на 2014-2015 учебный год
Учебный план...
Учебный план в соответствии ФГОС ДО на 2015-2016 учебный год
В соответствии с ФГОС ДО...
Учебный план на 2015-2016 учебный год
В данном материале представлент учебный план на 2015-2016 учебный год, который включает в себя: график учебного процесса на 2015-2016 учебный год, общие положения, распорядок дня на холодный и теплый ...
Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год...