Индивидуальный план сопровождения (ИПС)
методическая разработка (средняя группа)

Мингалимова Надежда Ивановна

индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ips.docx27.63 КБ
Файл ips.docx27.63 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный  план сопровождения (ИПС) воспитанника средней  группы комбинированной направленности № 5

Ф.И.О. ребенка:                                           

Дата рождения:

Основание для разработки –

Цель индивидуального сопровождения:

Участники реализации ИПС: воспитатели ,родители

Условия организации индивидуальной работы: вторая  половина дня, 20 минут. Режим и направления индивидуальной работы обусловлены требованиями СанПиН 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21, рекомендациями учителя-логопеда, педагога – психолога, учителя – дефектолога,  врача – невролога, результатами педагогического мониторинга

Срок реализации ИПС:

Определение динамического развития в ходе реализации ИПС: мониторинг  в декабре 2021 г.  и мае 2022 г. Специальные условия для получения образования:

Образовательная область

Направление

Задачи

Содержание работы

Ожидаемый результат

Рефлексия

Социально – коммуникативное развитие

игра

совершенствовать  и обогащать навыки  игровой деятельности детей

- приобщать   к  элементарным общепринятым  нормам  и  правилам  взаимоотношений  со  сверстниками  и  взрослыми,  в  том  числе  моральным,

- обогащать первичные  представления о  гендерной  и  семейной  принадлежности

- воспитывать  уважительные  отношения  к  сверстникам  своего  и

противоположного пола.

  • 1. Сюжетно – ролевые игры согласно планированию воспитательно – образовательной работе.

2. «Назови ласково». - воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу                                       3.  «Про кого я говорю»  развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.

У ребенка обогатятся игровые навыки 

- будет выполнять предметно-игровые действия, играя рядом со сверстниками, не мешая.

- согласовывать свои желания с мнением других участников взаимодействия.

- Регулировать своё поведение в соответствии с нормами поведения.,  

представления о мире людей и рукотворных материалах

Обогащать представление  о мире предметов. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Учить сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их. Развивать представления ребенка о его прошлом, настоящем и будущем.  Углублять  представления  каждого  ребенка  о  своей  семье,  ее  членах  и  ее  истории.

1. «Чудесный мешочек» Закреплять знания детей о материалах (дерево,      бумага, ткань). Совершенствовать умение определять вещи из этих материалов на ощупь.

2. «Путаница» Закреплять умение группировать материалы на рукотворные и природные.

Сможет определять материалы, из которых изготовлены предметы.  У ребенка  обогатятся представления о его прошлом, настоящем и будущем, о  своей  семье,  ее  членах  и  ее  истории.

безопасное поведение в быту, социуме, природе;

Совершенствовать  навыки безопасного поведения дома, в детском саду.

Формировать навыки поведения с

незнакомыми людьми. Закрепить знание  ребенком фамилии имени и отчества мамы и

папы,  домашнего  адреса  и  телефона.  Совершенствовать  представления  о  правилах  дорожного

движения  и  навыки  безопасного  поведения  на  улицах  города,  на  остановках,  в  транспорте.

1.«Подбери игрушку Танюшке» Закреплять представления о предметах быта, которыми можно/ нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи

2 «Опасные ситуации» Закреплять представление об опасных для человека и окружающего мира ситуаций и способов поведения в них.

3. «В мире опасных предметов». Обобщать представления детей о правилах безопасного поведения; развивать самосознание, воспитывать чувство сотрудничества.

4.«Да - нет» -Закреплять правила использования, например предметов которыми пользоваться надо очень осторожно (телевизор, инструменты и др.); формировать умение логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения.

У ребенка сформируются навыки безопасного поведения дома, в детском саду, а также

навыки поведения с

незнакомыми людьми. Ребенок закрепит представления о правилах  дорожного

движения  и  навыки  безопасного  поведения  на  улицах  города,  на  остановках,  в  транспорте.

Познавательное развитие

Конструирование

Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт

1. «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Развивать умение строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры

2. «Складываем фигуры» учить складывать  предмет  из частей, развивать логическое мышление, внимание, память, речь.

Ребенок сможет самостоятельно создавать простые постройки и обыгрывать их.

Развитие представлений о себе и окружающем мире

формировать  представления о смене времен года, их очередности. Научить узнавать и различать времена года
по существенным признакам сезона. Знакомить с жизнью растений, Расширять представления об овощах, фруктах, грибах, ягодах, местах их произрастания,

цвете, форме, размере. Конкретизировать
представления о диких и домашних животных, об особенностях их внешнего вида и образе
жизни, о труде людей по уходу за домашними животными. Формировать представления о
разнообразии птиц, характерных особенностях их внешнего вида, образе жизни.

1. «Путаница» Уточнить знания детей об особенностях строения комнатного растения (корень, стебель, лист, цветок). Учить правильно называть части, строить предложения. Упражнять в составлении предмета из частей. Воспитывать у детей бережное отношение к растениям, интерес к ним.

2.«Летает, прыгает, плавает…»

Закрепить знания детей о способах передвижения насекомых, животных, птиц. Развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия. Воспитывать целеустремленность и выдержку

3.«Кто где живет?» Систематизировать представления о животных. Учить устанавливать связи, особенности их строения с местом обитания.

4. «Опиши, я отгадаю!»

Выделить и назвать характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Развивать связанную речь, мышление.

Ребенок научится узнавать и различать времена года
по существенным признакам сезона. Познакомится  с жизнью растений.

Конкретизируются  
представления о диких и домашних животных, об особенностях их внешнего вида и образе
жизни, о труде людей по уходу за домашними животными.

Развитие математических представлений

Формировать навыки счета в пределах пяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Обучать отсчитыванию предметов из большего количества. Ввести в активный словарь количественные и порядковые числительные (в пределах пяти). Учить отвечать на вопросы: Сколько всего? Который по счету? Совершенствовать  умение сравнивать численности множеств в условиях, когда
предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, отличаются по размерам.

1. «Подбери игрушку»

упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

2.  «Правильный счет»

помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета

3. «Сделай поровну».

Закрепить представление о независимости числа от формы их расположения и умение вести счет предметов до 4. «Много-мало» помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну».

У ребенка сформируются навыки счета в пределах пяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Научится отсчитыванию предметы из большего количества.

Речевое развитие

Формирование словаря.

расширять и активизировать словарный запас.

1. Овощи» - обогащать словарь детей существительными множественного числа по теме «Овощи».

2. Д/и «Угадай игрушку» обогащать предметный словарь, словарь прилагательных, ориентируясь на его признаки и действия.

3. Д/и «Скажи одним словом»

активизировать словарь по теме, учить детей определять и называть обобщенное слово.

4. Д/и «Осенние слова» - расширять и активизировать словарь по теме «Осень».

У ребенка расширится и активизируется  словарный запас.

Звуковая  культура  речи.

Продолжать учить детей внятно произносить в словах гласные
и некоторые согласные звуки. Развивать моторику
речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и  закреплять

артикуляцию звуков.

Упражнение «Пусти лодочку по воде» развивать фонематический слух, речевое  внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов.

2. «Назови пару» Расширять представление о значении слов Развивать  умения подбирать слова-«друзья» используя рифму

Грамматический  строй  речи

Продолжать учить  согласовывать прилагательные с
существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами. Помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного и
множественного числа, обозначающие животных и их детенышей

1. "Назови правильно" учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу.

 2. "Кто где спрятался?" сформировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь

3. Подбери признак

учить согласовывать прилагательные с существительными.

Ребенок сможет согласовывать прилагательные с
существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами, употреблять в речи имена существительные в форме единственного и
множественного числа, обозначающие животных и их детенышей

Связная речь.

Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать в разговор во  время

рассматривания предметов, картин, иллюстраций; Обучать умению вести диалог с педагогом:
слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

1. «Где начало рассказа?» учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.

2. «Отгадай-ка» обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

3. «Фотограф» научить составлять описание картины с опорой на фрагменты данной картины.

4. Чего на свете не бывает» научить находить и обсуждать ошибки, при рассматривании картинки-нелепицы.

Ребенок сможет вести диалог с педагогом:
слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Художественно – эстетическое развитие

«Изобразительное творчество»

Формировать умения различать и называть цвет.
Развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление

1. «Веселые краски» знакомить с основными и составными цветами, принципами  смешения цветов

2. Кто нарисует больше предметов овальной

формы?» закрепить умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных

горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми

предметами растительного мира или их частями, дорисовать изображения.

3. «Составь ежа из палочек»

учить схематично передавать образ, отвлекаться от второстепенных

признаков, передавая основные

Ребенок закрепит знания о цветах и умения смешивать цвета

«Музыка».

Развивать творческих способностей. Побуждать ребёнка к самостоятельному творчеству, желание петь, учиться играть на музыкальных инструментах.

1. Что звучит? Закрепить названия музыкальных инструментов и способы игры на них.

2. «Кто больше знает?» Расширять и закреплять знания о музыкальных инструментах (внешний вид, звучание, название)

Физическое развитие

физическая культура;

Сохранять, укреплять здоровье детей;

Повышать умственную и физическую работоспособность;

Обеспечение гармоничного физического развития;

Совершенствовать умение и навыков в основных видах движений;

1. «Найди себе пару»  

 Развивать умение выполнять движения по сигналу, по слову,

быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

2. «Лошадки»  

Задачи:  развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать

движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе

Повысится умственная  и физическая  работоспособность;

Совершенствуется  умение и навыков в основных видах движений;

 представления о здоровом образе жизни и гигиене.

закреплять знания об умывании, в знании предметов туалета и их назначении; - закреплять умение заботится о своем здоровье; - закреплять понятие «правильное питание»; - воспитывать у культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу, правильно питаться, выполнять зарядку, заниматься спортом.

1. «Умею - не умею». акцентировать внимание на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

2 «Найди опасные предметы.» помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.

3.«Мой день». рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду

4. «Путешествие в страну здоровья» закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

У ребенка закрепятся знания об умывании, в знании предметов туалета и их назначении; -  умение заботится о своем здоровье;  понятие «правильное питание»; -

Работа с родителями

№ п/п

Мероприятие

Дата проведения

Подпись родителя

(законного представителя)

Примечание

1

Индивидуальная беседа о правилах общения

2

Мини-занятие совместно с родителем

«Формирование временных представлений у дошкольников»

3

Беседа «Правила  этикета»

ИПС составлен  05.09.2021г.                                                                  Воспитатели: _______________/

                                                                                                                                             _____________/

С индивидуальным планом сопровождения  ознакомлен(а)  _________________  _______________________________

                                                                                                                                        (подпись)                             (расшифровка подписи)



Предварительный просмотр:

Индивидуальный  план сопровождения (ИПС) воспитанника средней  группы комбинированной направленности № 5

Ф.И.О. ребенка:                                           

Дата рождения:

Основание для разработки –

Цель индивидуального сопровождения:

Участники реализации ИПС: воспитатели ,родители

Условия организации индивидуальной работы: вторая  половина дня, 20 минут. Режим и направления индивидуальной работы обусловлены требованиями СанПиН 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21, рекомендациями учителя-логопеда, педагога – психолога, учителя – дефектолога,  врача – невролога, результатами педагогического мониторинга

Срок реализации ИПС:

Определение динамического развития в ходе реализации ИПС: мониторинг  в декабре 2021 г.  и мае 2022 г. Специальные условия для получения образования:

Образовательная область

Направление

Задачи

Содержание работы

Ожидаемый результат

Рефлексия

Социально – коммуникативное развитие

игра

совершенствовать  и обогащать навыки  игровой деятельности детей

- приобщать   к  элементарным общепринятым  нормам  и  правилам  взаимоотношений  со  сверстниками  и  взрослыми,  в  том  числе  моральным,

- обогащать первичные  представления о  гендерной  и  семейной  принадлежности

- воспитывать  уважительные  отношения  к  сверстникам  своего  и

противоположного пола.

  • 1. Сюжетно – ролевые игры согласно планированию воспитательно – образовательной работе.

2. «Назови ласково». - воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу                                       3.  «Про кого я говорю»  развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.

У ребенка обогатятся игровые навыки 

- будет выполнять предметно-игровые действия, играя рядом со сверстниками, не мешая.

- согласовывать свои желания с мнением других участников взаимодействия.

- Регулировать своё поведение в соответствии с нормами поведения.,  

представления о мире людей и рукотворных материалах

Обогащать представление  о мире предметов. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Учить сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их. Развивать представления ребенка о его прошлом, настоящем и будущем.  Углублять  представления  каждого  ребенка  о  своей  семье,  ее  членах  и  ее  истории.

1. «Чудесный мешочек» Закреплять знания детей о материалах (дерево,      бумага, ткань). Совершенствовать умение определять вещи из этих материалов на ощупь.

2. «Путаница» Закреплять умение группировать материалы на рукотворные и природные.

Сможет определять материалы, из которых изготовлены предметы.  У ребенка  обогатятся представления о его прошлом, настоящем и будущем, о  своей  семье,  ее  членах  и  ее  истории.

безопасное поведение в быту, социуме, природе;

Совершенствовать  навыки безопасного поведения дома, в детском саду.

Формировать навыки поведения с

незнакомыми людьми. Закрепить знание  ребенком фамилии имени и отчества мамы и

папы,  домашнего  адреса  и  телефона.  Совершенствовать  представления  о  правилах  дорожного

движения  и  навыки  безопасного  поведения  на  улицах  города,  на  остановках,  в  транспорте.

1.«Подбери игрушку Танюшке» Закреплять представления о предметах быта, которыми можно/ нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи

2 «Опасные ситуации» Закреплять представление об опасных для человека и окружающего мира ситуаций и способов поведения в них.

3. «В мире опасных предметов». Обобщать представления детей о правилах безопасного поведения; развивать самосознание, воспитывать чувство сотрудничества.

4.«Да - нет» -Закреплять правила использования, например предметов которыми пользоваться надо очень осторожно (телевизор, инструменты и др.); формировать умение логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения.

У ребенка сформируются навыки безопасного поведения дома, в детском саду, а также

навыки поведения с

незнакомыми людьми. Ребенок закрепит представления о правилах  дорожного

движения  и  навыки  безопасного  поведения  на  улицах  города,  на  остановках,  в  транспорте.

Познавательное развитие

Конструирование

Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт

1. «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Развивать умение строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры

2. «Складываем фигуры» учить складывать  предмет  из частей, развивать логическое мышление, внимание, память, речь.

Ребенок сможет самостоятельно создавать простые постройки и обыгрывать их.

Развитие представлений о себе и окружающем мире

формировать  представления о смене времен года, их очередности. Научить узнавать и различать времена года
по существенным признакам сезона. Знакомить с жизнью растений, Расширять представления об овощах, фруктах, грибах, ягодах, местах их произрастания,

цвете, форме, размере. Конкретизировать
представления о диких и домашних животных, об особенностях их внешнего вида и образе
жизни, о труде людей по уходу за домашними животными. Формировать представления о
разнообразии птиц, характерных особенностях их внешнего вида, образе жизни.

1. «Путаница» Уточнить знания детей об особенностях строения комнатного растения (корень, стебель, лист, цветок). Учить правильно называть части, строить предложения. Упражнять в составлении предмета из частей. Воспитывать у детей бережное отношение к растениям, интерес к ним.

2.«Летает, прыгает, плавает…»

Закрепить знания детей о способах передвижения насекомых, животных, птиц. Развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия. Воспитывать целеустремленность и выдержку

3.«Кто где живет?» Систематизировать представления о животных. Учить устанавливать связи, особенности их строения с местом обитания.

4. «Опиши, я отгадаю!»

Выделить и назвать характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Развивать связанную речь, мышление.

Ребенок научится узнавать и различать времена года
по существенным признакам сезона. Познакомится  с жизнью растений.

Конкретизируются  
представления о диких и домашних животных, об особенностях их внешнего вида и образе
жизни, о труде людей по уходу за домашними животными.

Развитие математических представлений

Формировать навыки счета в пределах пяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Обучать отсчитыванию предметов из большего количества. Ввести в активный словарь количественные и порядковые числительные (в пределах пяти). Учить отвечать на вопросы: Сколько всего? Который по счету? Совершенствовать  умение сравнивать численности множеств в условиях, когда
предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, отличаются по размерам.

1. «Подбери игрушку»

упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

2.  «Правильный счет»

помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета

3. «Сделай поровну».

Закрепить представление о независимости числа от формы их расположения и умение вести счет предметов до 4. «Много-мало» помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну».

У ребенка сформируются навыки счета в пределах пяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Научится отсчитыванию предметы из большего количества.

Речевое развитие

Формирование словаря.

расширять и активизировать словарный запас.

1. Овощи» - обогащать словарь детей существительными множественного числа по теме «Овощи».

2. Д/и «Угадай игрушку» обогащать предметный словарь, словарь прилагательных, ориентируясь на его признаки и действия.

3. Д/и «Скажи одним словом»

активизировать словарь по теме, учить детей определять и называть обобщенное слово.

4. Д/и «Осенние слова» - расширять и активизировать словарь по теме «Осень».

У ребенка расширится и активизируется  словарный запас.

Звуковая  культура  речи.

Продолжать учить детей внятно произносить в словах гласные
и некоторые согласные звуки. Развивать моторику
речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и  закреплять

артикуляцию звуков.

Упражнение «Пусти лодочку по воде» развивать фонематический слух, речевое  внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов.

2. «Назови пару» Расширять представление о значении слов Развивать  умения подбирать слова-«друзья» используя рифму

Грамматический  строй  речи

Продолжать учить  согласовывать прилагательные с
существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами. Помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного и
множественного числа, обозначающие животных и их детенышей

1. "Назови правильно" учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу.

 2. "Кто где спрятался?" сформировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь

3. Подбери признак

учить согласовывать прилагательные с существительными.

Ребенок сможет согласовывать прилагательные с
существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами, употреблять в речи имена существительные в форме единственного и
множественного числа, обозначающие животных и их детенышей

Связная речь.

Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать в разговор во  время

рассматривания предметов, картин, иллюстраций; Обучать умению вести диалог с педагогом:
слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

1. «Где начало рассказа?» учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.

2. «Отгадай-ка» обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

3. «Фотограф» научить составлять описание картины с опорой на фрагменты данной картины.

4. Чего на свете не бывает» научить находить и обсуждать ошибки, при рассматривании картинки-нелепицы.

Ребенок сможет вести диалог с педагогом:
слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Художественно – эстетическое развитие

«Изобразительное творчество»

Формировать умения различать и называть цвет.
Развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление

1. «Веселые краски» знакомить с основными и составными цветами, принципами  смешения цветов

2. Кто нарисует больше предметов овальной

формы?» закрепить умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных

горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми

предметами растительного мира или их частями, дорисовать изображения.

3. «Составь ежа из палочек»

учить схематично передавать образ, отвлекаться от второстепенных

признаков, передавая основные

Ребенок закрепит знания о цветах и умения смешивать цвета

«Музыка».

Развивать творческих способностей. Побуждать ребёнка к самостоятельному творчеству, желание петь, учиться играть на музыкальных инструментах.

1. Что звучит? Закрепить названия музыкальных инструментов и способы игры на них.

2. «Кто больше знает?» Расширять и закреплять знания о музыкальных инструментах (внешний вид, звучание, название)

Физическое развитие

физическая культура;

Сохранять, укреплять здоровье детей;

Повышать умственную и физическую работоспособность;

Обеспечение гармоничного физического развития;

Совершенствовать умение и навыков в основных видах движений;

1. «Найди себе пару»  

 Развивать умение выполнять движения по сигналу, по слову,

быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

2. «Лошадки»  

Задачи:  развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать

движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе

Повысится умственная  и физическая  работоспособность;

Совершенствуется  умение и навыков в основных видах движений;

 представления о здоровом образе жизни и гигиене.

закреплять знания об умывании, в знании предметов туалета и их назначении; - закреплять умение заботится о своем здоровье; - закреплять понятие «правильное питание»; - воспитывать у культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу, правильно питаться, выполнять зарядку, заниматься спортом.

1. «Умею - не умею». акцентировать внимание на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

2 «Найди опасные предметы.» помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.

3.«Мой день». рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду

4. «Путешествие в страну здоровья» закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

У ребенка закрепятся знания об умывании, в знании предметов туалета и их назначении; -  умение заботится о своем здоровье;  понятие «правильное питание»; -

Работа с родителями

№ п/п

Мероприятие

Дата проведения

Подпись родителя

(законного представителя)

Примечание

1

Индивидуальная беседа о правилах общения

2

Мини-занятие совместно с родителем

«Формирование временных представлений у дошкольников»

3

Беседа «Правила  этикета»

ИПС составлен  05.09.2021г.                                                                  Воспитатели: _______________/

                                                                                                                                             _____________/

С индивидуальным планом сопровождения  ознакомлен(а)  _________________  _______________________________

                                                                                                                                        (подпись)                             (расшифровка подписи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением

Разработка индивидуальной программы обучения  воспитания и развития  ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...