Портфолио Васильевой Марии Семеновны
материал (старшая группа)

Васильева Мария Семеновна

Портфолио Васильевой Марии Семеновны

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Копии верны! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 2

Содержание портфолио Представление собственного инновационного педагогического опыта. Владение современными образовательными ИКТ технологиями. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно- методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.). Кружковая работа. Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности. Участие в работе с социумом. П о з итивная д и нами к а ( к о л и ч е ст в енная) у част и я в о с п и т ан н и к ов в к о н к у р с а х , о л и м п иад а х, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Динамика снижения заболеваемости детей. Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого. Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т.ч. в реализации социокультурных проектов) деятельности. Наличие публикаций, включая интернет-публикации. Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др. Участие в профессиональных конкурсах. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.). Звания, награды, поощрения, благодарность, грант. Повышение квалификации.

Слайд 3

I критерий. Владение современными образовательными ИКТ технологиями Сайт детского сада №5 «Радуга» http://detsad5.yaguo.ru/wp-content/uploads/2018/04/Портфолио-Васильевой-М.С.pdf Я, Васильева Мария Семеновна, воспитатель средней группы, в воспитательно- образовательном процессе использую следующие программы: 1. 2. 3. MICROSOFT WORD 2017 MICROSOFT EXSEL 2017 MICROSOFT POWER POINT 2017 В своей работе использую сканер, принтер, ноутбук, цифровой фотоаппарат, планшет, проектор, CD-диски, телефон. Для подготовки материала использую разные поисковые ресурсы, такие как GOOGLE и YANDEX.

Слайд 4

Прохождение курсов повышения квалификации Уч е б ны й год Проблемные Ф у н да м ен т ал ьные 2014-2015 г. ГБУ РС(Я) «Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи» по теме: «Психопрофилактика социального сиротства и безнадзорности», 16 ч , N 4/97, 19.02.15 2015-2016 г. АОУ РС(Я) ДПО – «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского – II» по теме: «Человеческое измерение образовательной политики», 24 ч., N 6013, 29.06.15 г. АОУ РС(Я) ДПО – «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского – II» по теме: «Законодательство в сфере дошкольного образования», 72 ч. , N 14161 9200, 27.10.15г 2017 год Академия наук Республики Саха (Якутия) по теме: «Методология краеведческой исследовательской деятельности учащихся», 72 ч., N 01118, срок обучения с 29.03.2017 г. по 30.03.2017 г. Межд 1 Представление собственного инновационного педагогического опыта

Слайд 5

Копии верны! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 6

Копии верны! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 7

Распространение опыта работы : Дата На районном уровне На Республиканском уровне На Российском уровне 2013-2014 учебный год Справка ИРО и ПК имени С.Н Донского – II о рас пр о с т ра н ен и и опыта в методическом с емина р е на проблемных курсах по теме «ФГОС: преамбула по содержанию рисков» Ди п л о ма нт I I I степени ви р т у а ль н о г о э т а па Республиканской п е да г о г ич е с к ой я р м а р к и « С ел ь с к ая ш к о л а & Образовательная марка – 2 01 3 » з а пр о е к т «Дети.Общественность. Микрорайон» 2014-2015 учебный год Заведующая МБДО С е р тифи к а т за распространение опыта на районном семинаре- пра к т и к у ме д л я педагогов ДОУ по теме «ФГОС дошкольного образования» Копии вер У Д/с №5 «Радуга» ны! Н.В.Климовская. Диплом за распространение о п ы т а в VI Всероссийском т в о р ч е с к о м к о н к у р с е «Талантоха», Номинация «Педагогические пр о е к ты » . Д а т а п р о в е дения: м а р т – а прель 2 01 4 г . Н о мер Диплома: Т6 RU - 1630 М.П .

Слайд 8

Распространение опыта работы : Дата На районном уровне На республиканском уровне На Российском уровне 2016 - 2017 уч. год Сертификат о рас п р о стране н ии о п ы т а на февр а ль с к о м с о в ещан и и раб о т н и к ов о бра з о в ания и общественности Н ю рбин с к о г о ра й она «Повышение качества о б ра з о в а н и я чер е з индивидуализацию образовательного процесса в у с л о ви ях раз в ит и я преемственности и сетевого взаимодействия» С е р тифи к а т о распространении опыта на п е да г о г ич е с к о й ярмарке по проекту: «Я исследую и познаю Копии верны! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 9

Копии верны! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 10

ф о т о Копии верны! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П. Копии верны! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 11

Аналитическая справка Воспитательно - образовательная работа проводится программы «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е., Т.С. на основании комплексной Васильевой М.А., Комаровой Основные направления педагогического процесса: • • • Познавательно-речевое развитие детей Укрепление сотрудничества и взаимодействия с социумом Укрепление сотрудничества и взаимодействия с семьей. Зад а ч и : • • • Обеспечить охрану жизни и здоровья детей Внедрять комплексно-интегрированную форму организации обучающих занятий Воспитывать чувства собственного достоинства, уважения к себе и к окружающим, через воспитание культуры трудовой деятельности В проведении НОД используются разнообразные приемы, игровые ситуации, развивающие игры, наглядность и т.д. Стало традицией проведение разнообразных развлечений и праздников по плану.

Слайд 12

Первостепенной задачей является охрана жизни и здоровья детей. Для решения этого в группе проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия: физкультурные паузы и занятия, утренняя гимнастика, спортивные развлечения, прогулка и сон, а также оздоровительные мероприятия: профилактика гриппа, витаминотерапия, полоскание рта водой и травами. Основным направлением нашей работы является развитие речи. Работа по развитию речи прослеживается во всех направлениях работы с детьми. Следует также отметить, увеличение количества детей, нуждающихся в логопедической и психологической помощи, а также детей с хроническими заболеваниями такими как ММК, РЭП, энцефалопатия и другие. С начала года во 2 половине дня в неделю 1 раз проводится кружок по формированию целостной картины мира «Юный эколог».

Слайд 13

В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка от рождения до школы. Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учёт национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развития личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.  охраны и укрепления физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия); сохранения и поддержки индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой; ф о р м и р о в ания с о ц и о к у л ь т у рной с р е д ы, с о о т в е т ст в у ю щей в озраст н ым и индивидуальным особенностям детей; Пояснительная записка к программе «От рождения до школы»

Слайд 14

Для достижений целей программы первостепенное значение имеют: - забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; -вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка; -единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи. Воспитательно – образовательный процесс следует строить, учитывая контингент воспитанников, их индивидуальные и возрастные особенности, социальный заказ родителей. При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует избегать перегрузки детей, максимально приближаясь к разумному минимуму.

Слайд 15

Работа ведется по таким образовательным областям: • • • • • Социально- личностная работа Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Социально-личностное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Слайд 16

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; п р е д с т а в л ений о в и дах ис к у сст в а; в о сп р иятие м у з ы к и , фольклора; стимулирование сопереживания персонажам формирование художественной х у д о ж е ст в ен н ых элементарных л итер а т у ры, произведений; р еа л иза ц ию с ам о с т о ятел ь ной т в о р ч е с к о й д е я тель н о сти де т ей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.). Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук. Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 17

Уровень качества знаний детей по образовательным областям 72 78 92 84 90 90 76 68 28 10 20 8 16 12 10 12 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 Торооб у т дойдум Дьыл к эмн эрэ Атын дойду Котордор кыыллара у у н ээ й и арааьа Средний Араас идэлэр 13 мая 2016 года Итоговый контрольный срез по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Винни-Пух» Отл и ч но Хорошо Торооб у т Тр а н с порт дойдум Linear (Хорошо) Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 18

100 79 96 100 68 92 0 21 4 0 12 8 Прямой и обр. счет Ориентировка Части суток Логика Решение задач Итоговый контрольный срез по выявлению уровня ЗУН по математике Отлично Гео м е тр и чес кие фигуры Хорошо Средне 15 мая 2016 года За в ере н о! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 19

69.2 82.6 69.2 84.6 76.9 80.1 92.4 95.1 80.7 100 98.2 100 Дор5оону арааран Суьуоххэ араарыы истии Фишканнан улэ Этии оноруу Мониторинг качества знаний детей подготовительной группы Х а ртыын а нн а н улэ Начало года Ойуулаан к э п сээ ьи н Конец года 11 мая 2017 года Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 20

Определение уровня самостоятельной познавательной деятельности воспитанников по методике Веракса 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 2015-2016 у.г 2016-2017 у.г. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 8 2 % 1 8% 9 2 % 8 % Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 21

Виды проектов для детей дошкольного возраста: - Проект – рассказ; Экскурсия – проект; Игровые проекты План действий проектной деятельности с детьми: I этап – целеполагание - вынос проблему на обсуждение детям; этап - разработка совместного плана действий по достижению цели; этап - практическая часть по поставленной цели и задачам; этап - презентация детских работ, обсуждения, обмен мнениями, релаксация .

Слайд 22

Месяц Тема Описание Сентябрь Игра-путешествие «Где живут витамины?» Эксперимент «Как вода исчезает » Познакомить детей с продуктами питания, в которых содержаться витамины необходимые для жизни; формировать у детей навыки ЗОЖ и ОБЖ; расширять познавательный интерес к человеческому телу. Расширить и систематизировать знания детей о свойствах воды; формировать у детей навыки экспериментирования; развивать наблюдательность, внимание: расширять познавательный интерес к неживой Октябрь Мысленный эксперимент «Почему у нас зима, а в Индии лето?» Познакомить детей с мысленными экспериментами; учить самостоятельно выполнять задания в уме, опираясь на наглядность; развивать мышление, любознательность, наблюдательность. Продолжать знакомить с глобусом, картой Планеты; уточнять и обобщать знания детей о зиме; повторить правила поведения в природе развивать интерес к миру природы. Ноябрь Эксперимент «Определяем плавучесть предметов» Всасывание воды Систематизировать знания детей о свойствах предметов ; способствовать развитию интереса к проведению экспериментов; формировать навыки самостоятельного решения проблем, учить анализировать. Поставьте цветок в воду, подкрашенную любой краской. Понаблюдайте, как изменится окраска цветка. Объясните, что стебель имеет проводящие трубочки, по которым вода поднимается к цветку и окрашивает его. Такое явление всасывания воды называется осмосом. Годовой план исследовательской деятельности

Слайд 23

Декабрь «Воздух - невидимка» Игра-опыт «Сколько воды?» Систематизировать знания детей о свойствах воздуха; учить самостоятельно делать выводы в ходе опытов, анализировать; способствовать развитию познавательного интереса к явлениям неживой природы. Сколько маленьких стаканчиков с водой можно перелить в бутылку? Посчитаем? Выливая в бутылку каждый следующий стакан, делайте на стенке бутылки отметки маркером. Январь Поливаем цветы Воздух в стакане. Возьмите на прогулку лейку с водой. Найдите клумбу и объясните ребёнку, что для того, чтобы цветы хорошо росли, их нужно поливать водой. Пусть малыш сам польёт клумбу. Обратите его внимание на то, как при поливе темнеет земля. Поливать можно траву, деревья, кустарники, рассказывая при этом как растения пьют воду. Рассматривайте капельки воды, оставшиеся на листьях, замечайте, что струйки воды из лейки похожи на дождик. Спойте песенку или прочитайте стишок. Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду. Февраль 1) Тонет—не тонет Необходимый материал: тазик с водой, несколько предметов из разных материалов: пёрышко, гвоздик, пластмассовый шарик, прищепка, бусинка, бумажка и т.д. В ходе эксперимента ребёнок должен распределить предметы по признаку «Тонет – не тонет» Тонет сразу Тонет после намокания Не тонет.

Слайд 24

Запираем воздух в шарик. Детям предлагается подумать, где можно найти много воздуха сразу? ( В воздушных шариках). Чем мы надуваем шарики? (Воздухом) Воспитатель предлагает детям надуть шары и объясняет: мы как бы ловим воздух и запираем его в воздушном шарике. Если шарик сильно надуть, он может лопнуть. Почему? Воздух весь не поместится. Так что главное - не перестараться. (предлагает детям поиграть с шарами). Март «Капли» "Вода может превращаться в лёд, а лёд превращается в воду". Необходимый инвентарь: контейнер для кубиков льда, стакан с слегка подкрашенной гуашью водой, пипетка, губка или салфетка. С помощью пипетки ребёнок переносит воду из чашки в контейнер для льда. Когда все ячейки заполнятся, можно собрать таким же способом воду обратно в чашку. В ходе эксперимента можно посчитать, сколько капель в мещается в одну ячейку, в две и т.д. Налить воду в стакан. Что мы знаем о воде? Вода какая? (Жидкая, прозрачная, без цвета, запаха и вкуса). Теперь перельём воду в формочки и поставим в холодильник. Что стало с водой? (Она замёрзла, превратилась в лёд). Почему? (В холодильнике очень холодно). Оставим формочки со льдом на некоторое время в тёплом месте. Что станет со льдом? Почему? (В комнате тепло). Вода превращается в лёд, а лёд в воду. Вывод: О чём мы сегодня узнали? Когда вода превращается в лёд? (Тогда, когда очень холодно). Когда лёд превращается в воду? (Тогда, когда очень тепло).

Слайд 25

Апрель «Свойства солёной воды» Необходимый инвентарь: два стакана с водой, два яйца, поваренная соль (4ст. ложки.), ложка. Ребёнок с помощью ложки опускается яйцо в один стакан, наблюдает, что оно тонет. Во втором стакане он растворяет соль, тщательно размешивая её ложкой. Опускает второе яйцо. Наблюдает, что в этом стакане яйцо плавает на поверхности. "Сухой песок может сыпаться". Предложить набрать в кулачок горсть песка и выпустить его маленькой струйкой. Что происходит с сухим песком? (Он сыплется). Вывод: О чём мы сегодня узнали? Сухой песок сыплется. Май "Воздух не виден в комнате. Чтобы его увидеть, его надо поймать". Детям предлагается посмотреть на групповую комнату. Что вы видите? (Игрушки, столы и т. д.) А ещё в комнате много воздуха, но его не видно, потому что он прозрачный, бесцветный. Чтобы увидеть воздух, его нужно поймать. Воспитатель предлагает посмотреть в полиэтиленовый пакет. Что там? (Он пуст). Его можно сложить в несколько раз. Смотрите, какой он тоненький. Теперь мы набираем в пакет воздух, завязываем его. Наш пакет полон воздуха и похож на подушку. Теперь развяжем пакет, выпустим из него воздух. Пакет стал опять тоненьким. Почему? (В нём нет воздуха). Опять наберём в пакет воздух и снова его выпустим (2-3 раза). Вывод: О чём мы сегодня узнали? Воздух прозрачен. Чтобы его увидеть, его надо поймать. Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 26

2. Владение современными образовательными ИКТ технологиями В своей работе использую ПК, ноутбук, документ-камеру, планшет, проектор, телефон, сканер. MICR O S O FT WORD M ICR O S O F T EXCEL MICROSOFT POWER POINT слайды презентации мониторинг конспекты отчеты планы сценарии диаг р ам м а отчеты планы т а б л ицы Сайт : http://detsad5.yaguo.ru/?page_id=1339 Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 27

III Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.) Предметно – развивающая среда нашей группы организована в виде разграниченных центров развития. В группе представлены материалы на развитие разнообразных навыков и умений в игровой форме. Материалы лежат в доступной форме для ребенка. Вся среда разделена на зоны. ф о т о Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 28

Уголок по безопасности Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 29

Краткое описание группы «Ромашка» Возрастная группа: средняя. Количество воспитанников: 39 детей Девочек: 20 Мальчиков: 19 Группа состоит из: приёмной; групповой + спальной + буфетной (совместно) туалетной + умывальной (совмещенная) Расположена на втором этаже, 4 больших оконных пролета - стеклопакеты, 18 светодиодных ламп, пол покрыт линолеумом, стены окрашены акриловой краской светло-зеленого цвета. Групповые комнаты, включают игровую, познавательную, обеденную зоны. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. В группе имеется вся необходимая мебель для воспитанников и педагогов: столы, стулья, стеллажи, трехъярусные кроватки, шкафы для методической литературы, детская мебель для дидактических игр, шкаф – паровозик для игрушек, кухонный шкаф, доска, магнитофон, принтер.

Слайд 30

Функциональное использование: О с у щ е с т в л ение о б ра з о в а те л ь ной дея т ел ь н о сти в пр оц е с с е ор га н иза ц ии р аз л ич ны х в и д ов детской деятельности (игровой, коммуникативной, т р у до в ой, по з на в а те л ь н о - иссл е до в а те л ь с к ой, пр о д у к ти в н о й, м у зы к а ль н о - х у д о ж е ст в ен но й, чтение, двигательной активности), самостоятельной деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с семьями детей. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА 1 Центр Безопасности и ПДД -Карточки со знаками дорожного движения; Дидактические игры; Картины служебного транспорта; Светофор; Настольные игры Макет перекрёстка и улицы; Маленькие машинки - 2 Конструирование мелкий, средний и крупный строительный конструктор; конструктор «Лего» (мелкий и крупный); тематические строительные наборы; нетрадиционные материалы: -контейнеры разных размеров с крышками; -картонная мозаика; транспорт мелкий, средний, крупный; деревянные фигурки.

Слайд 31

3 Центр сюжетно-ролевых игр «Магазин» -игрушки-заменители; -фартук и колпак продавца; -деньги; -весы; -кассовый аппарат Салон парикмахерская; -тумба; -стульчик; -наборы игры в парикмахерскую; -заколки, фен, ножница - накидка «Больница» -халаты, колпаки, сумки, фартуки; -аптечки; -наборы игр в больницу «Семья» комплект мебели: кровать, стол, стулья; игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая; куклы, одежда для кукол; коляска; комплект постельных принадлежностей для кукол; телефон. инструмент

Слайд 32

4 Центр художественной литературы детские книги по программе и любимые книги детей; журналы; набор СД дисков с записью музыки и литературных произведений; портреты, фотографии писателей; -открытая витрина - стеллаж для книг; 5 Центр детского творчества для творческой деятельности детей – цветная бумага (глянцевая, гофрированная, картон, самоклеющаяся, с тиснением), краски (гуашевые, акварель), восковые мелки, фломастеры различной толщины, карандаши (простые, цветные, графитные); для декорирования – бусины, фантики, фольга; инструменты – различные кисти, ножницы, доски для лепки, печатки, штампики, поролон, трафареты; оборудования – стол для изобразительной деятельности, клеенчатые скатерти, банки, подставки, губки, репродукция картин, книжки-раскраски, рабочие тетради с видами росписи; клей-карандаш, клей ПВА, кисти для клея, ёмкости для клея, салфетки.

Слайд 33

6 Центр «Здоровейка» мячи средние, малые разных цветов, 2 больших; кегли; Бубен 7 Центр музыкальной деятельности 1.детские музыкальные инструменты: -металлофон; -дудочки; -бубен; -по г р ем у шки; 2.СД-диски; 3.Картины инструментов 8 Центр «Познание» 1. ФЭМП Раздаточный набор геометрических фигур; Набор цифр до 5 Набор геометрических фигур Объёмные фигуры Палочки Дидактические игры по сенсорике, логике Набор предметных картин

Слайд 34

2. Ознакомление с окружающим миром -Дидактические игры Набор пособий: «Посуда», «Музыкальные инструменты», «Транспорт», «Время», «Времена года», «Режим дня» … Энциклопедии, книги о природе Предметы разных материалов (рис, гречка, горох…) Предметы для ухода за растениями (фартук, лейка, ведро, ватные диски) Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 35

Кружковая работа Самоотчет по кружковой работе «Природа – наш дом» Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности, поэтому решила в своей группе начать работу кружка «Природа – наш дом». Всего занимается 15 детей. При подборе детей учитываются интересы и потребности детей. По плану проводятся 2 занятия в месяц. Основными задачами являются: Формирование начал экологической культуры в дошкольном детстве; Учить детей любить и охранять природу; Помогать видеть красоту, богатство природы; Изготовление и накопление наглядно – иллюстративного материала. В ходе работы выяснилось, что дети отдают предпочтение практическим занятиям, любят проводить различные опыты, наблюдать за ростом растений. Поэтому хотелось бы создать живой уголок с небольшим террариумом и аквариумом, разнообразить сорта комнатных растений. Традиционные мероприятия: -«Поделки из природного материала» «Викторина «Торообут дойдугун тоьо билэгин», «Осенний букет», «Водоворот в природе», «Волшебные опыты», «Природа нашего города» . Родители группы активно участвовали в проведении всех мероприятий

Слайд 37

Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовс ка я . М.П.

Слайд 40

В п лан – п ро г ра м ме к р у ж к о в ой р а б о т ы п р е д у см о т рена п реемст в ен н о с т ь зна н ий, взаимосвязь между занятиями, работа вне занятий, работа с родителями. Формы и методы работы с родителями в ходе план – программы: Беседы, консультации и сообщения экологической направленности для родителей. Оформление папки «Люби и охраняй окружающую природу». Изготовление фотоальбома. Привлечение родителей к пополнению уголка природы. Участие родителей в различных конкурсах на экологические темы. Участие родителей в субботниках. Проведение совместных экологических экскурсий.

Слайд 41

План – программа по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Природа – наш дом». Сроки Тема Сентябрь 1 Прогулка в лес Подбор наглядных материалов, приобретение необходимого оборудования 2 . Р о ди тельс к о е с о бр а ние « У ч а ст в у е м в пр о е к те « Э к о л о г ич е с к о е воспитание детей среднего дошкольного возраста» Октябрь 1Цикл наблюдений за изменениями природы (календари) Знакомство с народными приметами 2Развлечение «Дары осени» (песни, игры, хороводы) Выставка поделок (панно), рисунков «Золотая осень» Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 42

Ноябрь Знакомство с живой и неживой природой, их отличительные признаки Знакомство с условными знаками – символами: свет, тепло, почва, вода и т.д. Заучивание стихотворений, песен Игра живое – неживое Декабрь Цикл наблюдений за зимующими птицами (воробьи) кормушки для птиц (беседа о помощи птицам зимой) Создание проектов на тему «Лекарственные растения в Якутии» Изготовление плаката «Зеленая елочка – живая иголочка» (коллективная работа детей) Январь Календарь – окошечко, рисование «Зеленый пейзаж» Познакомить детей с именами по календарю Саха Оформить фото-стенд в группе «Природа нашего города» Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 43

Февраль Конкурс – викторина «Кто больше знает народных примет о живой и неживой природе» Создать передвижную папку совместно с родителями «Люби и охраняй окружающую природу» Привлечь родителей к пополнению уголка природы в группе Март Со з д а ть с емей н ые а р хи в ы « О т ды х аем, не вр е д я !» ( с емейные фотографии – отдых на природе: парк, лес, на даче). Создание проектов на тему – «Свойства воды» Апрель Презентация детских проектов о природе Дидактическая игра «Где что растет» Экскурсии в лес по экологической тропинке, наблюдение за деревьями, загадки, игры Май « Э к о л о г и ч е с к ий д е с ант» – п р о в е сти с у бб о тник с р о дите л ями по озеленению территории детского сада. Изготовить фото-стенд из фотографий о субботнике «Вот как стало зелено!». Оформление альбома детских работ «Зеленая аптека в детском саду» Оформление книжек – самоделок «Мое любимое растение» Подведение итогов реализации проекта

Слайд 44

V Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности Формы работы и вовлечение родителей в образовательный процесс: Совместное проведение ОД с родителями Самостоятельное проведение ОД родителей Беседы Развлечения Выставки Творческие десанты Педагогические мастерские Конкурсы Коллаж Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 45

Самоотчет работы с родителями воспитателя средней группы Васильевой Марии Семеновны Работа с родителями проводится по годовому плану, но могут быть некоторые изменения. В годовом плане имеются такие разделы: Консультации; Информационная работа; Индивидуальные беседы; Мероприятия; Родительские собрания. Для работы с родителями были поставлены такие цели: 1 Взаимодействие воспитателей и родителей для создание благоприятной обстановки для всестороннего развития каждого ребенка; Повышение педагогической грамотности родителей;; Объединение усилий по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. Наши родители активно участвуют в жизни группы и детского сада. В детском саду проводятся традиционные мероприятия: выставка поделок из овощей «Чудеса осени», осенняя ярмарка, конкурс чтецов, конкурс самодельных дидактических игр, конкурс макетов памятников, зданий г. Якутска и другие, где все родители и дети охотно приняли участие, проявляя творчество и фантазию. Заняли призовые места. Например, 2 место в конкурсе настольных игр по ПДД «Игра – дело серьёзное», стали обладателями номинаций: «Урожай в банке» и «Сам себе агроном».

Слайд 46

В преддверии Нового года в группе провели конкурс плакатов среди родителей, а также организовали конкурс «Символ года». Цель таких конкурсов – развитие творческого потенциала родителей. На кануне дня Защитника Отечества в детском саду был организован конкурс смотра песни и строя, где наши дети неплохо выступили. В нашей группе всего 39 семей и 78 родителей, из них служащие – 74,2%. Родители интересуются успехами, знаниями детей. Участие родителей в жизнедеятельности группы в целом не плохая, но самыми активными родителями являются семья Романенко Богдана, Перепелицыной Саши, Усольцевой Кристины, Михайловой Милы и Моториной Софии. Эти родители являются главными помощниками воспитателей. Они – члены родительского комитета. Трудно без помощи и поддержки родителей. Мы вместе только сообща можем сделать так, чтобы детям в детском саду было хорошо и уютно. Неоценимую помощь родители оказывают в благоустройстве и озеленении территории ДОУ. С сентября провели 3 собрания для родителей, где обсуждались проблемные вопросы интересующие родителей («Адаптационный период», «Взаимоотношение детей в группе», «Работа с гиперактивными детьми»).

Слайд 47

Перспективный план работы с родителями средней группы в соответствии с ФГОС (на 2017-2018 учебный год) Форма проведения (месяцы) Тема и цель проводимой работы Наглядная информация Ответственн ые Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Цель: нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году. «Режим дня», «Визитка», «Наши именинники», «Обратите внимание» Воспитатели Индивидуальные беседы Беседы по адаптации. Индивидуальные беседы с родителями о Папка- передвижка для родителей «Возрастные Воспитатели, необходимости проводить вакцинацию особенности детей медики против гриппа и ОРВИ. дошкольного возраста» Консультации Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». Брошюра-иллюстрация «Игры для детей средней группы» для родителей Воспитатели День здоровья с р о д и теля м и и детьми «Меры профилактикисимптомы заболеваемости в детском саду» Цель:Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников. Папка- передвижка Воспитатели Выставка Фотовыставка «Как мы провели лето!». Рисунки родителей и детей. Выставка, оформление. Родители, воспитатели

Слайд 48

Родительское собрание «Средний дошкольный возраст – какой он?» Цель: Познакомить родителей с результатами воспитательно- образовательной работы за учебный год, обогатить воспитательный опыт родителей и повысить эффект семейной социализации дошкольников. Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?» Воспитатели Октябрь Благотворительная ярмарка «Дары осени» Совместно приготовить осенний урожай для ярмарки, интересно оформить, используя стихи, рекламу. В ыста в ка, поделки Родители, воспитатели, дети Фото-коллаж Фотовыставка, посвященная Дню пожилых людей. Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснение им норм нравственности. Фотовыставка. Памятка для родителей: «Искусство наказывать и прощать». В осп и татели, родители. Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы с родителями о необходимо с ти п р о в одить в ак ц и на ц и ю пр о т и в гриппа и ОРВИ Воспитатели, медики Анкетирование Анкетирование родителей; Анализ информации о воспитанниках и их семьях. Воспитатели

Слайд 49

Ноябрь Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам пожарной безопасности в детском саду и дома. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности. Воспитатели, родители Эколог и ч еская акция «Покормите птиц зимой» Реализация единого подхода в формировании у дошкольников бережного отношения к природе. Ноябрь – март Наглядно- информационный материал «Что наблюдать в природе зимой». Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников. Воспитатели, родители Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». Творческая мастерская Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды». Выставка Выставка детских рисунков ко Дню Матери. Декабрь Родительское собрание «Роль художественной литературы в воспитании детей» Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений. Консультации Тема: «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора». Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Слайд 50

Анкетирование Тема: «Удовлетворенность родителей услугами ДОУ». Воспитатели Выставка совместных рисунков детей и родителей. Конкурс новогодних плакатов Родители, в осп и татели Творческая мастерская Мастерская Деда мороза! Поделки, рисунки Родители и дети Утренник Новый год Поделки Тема: Елочные игрушки Родители и дети. воспитатели Январь «Как одевать ребенка в холодное время года» Памятка для родителей. Проблемы во взаимоотношениях родителей и детей Психолог, воспитатели Беседы на волнующие темы для родителей. Консультация для родителей на тему: «Детская лживость» Цель: познакомить с причинами, механизмами и путями возникновения и развития лживости у детей; дать практические рекомендации по предупреждению и коррекции детской лживости. Папка–передвижка Детские игры, забавы воспитатели Февраль Тема: «День защитника Отечества» Фотовыставка «Кем служил в армии мой папа», Выставка фотографии папы Родители, воспитатели

Слайд 51

Творческая мастерская «Мой папа» («Мой дедушка») Выставка рисунков Воспитатели, дети Развлечение Маршировка Конкурс эстафет для детей и родителей Поэтический вечер стихи для пап и дедушек «Стихи о Родине» Воспитатели, родители, дети Памятка для отцов На тему: «Не сложные советы и правила воспитания детей» Цель: оказать помощь отцам в некоторых аспектах воспитания детей Март Международный женский день Выставка детских работ Фотовыставка мам выставка воспитатели Педагогические беседы с род ителями. «Как воспитать любовь к семье матери?» воспитатели Творческая мастерская Изготовление подарков для мам и бабушек вместе с папами «Умелые ручки» Воспитатели, папы Тематическая образовательная деятельность с участием мам группы «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны!» Воспитател и, родители Апрель Презентация «Копилки добрых дел» Экологическая акция «Сделаем скворечник своими руками»

Слайд 52

Экскурсия «Как вести себя на природе?» Памятки для родителей Воспитатели, родители Консультации « Работа с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть)», «Весёлые игры в кругу семьи». Цель: Помощь в организации выставки детских книг. Убедить родителей в важности семейного литературного образования и воспитания у детей интереса к чтению и любви к книге. Картотека игр. Воспитатели Развлечение «День космонавтики». Конкурс «Карта звездного неба» Цель:Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми, участие в воспитательно - образовательном процессе. Папка-передвижка В осп и татели, родители Май Празднование Дня победы, возложение цветов к памятникамгероев. Цель:Развивать патриотические чувства, уважение к историческому прошлому своего народа. Консультации Консультация "Подвижные игры разных народов мира" "Веселые старты" Картотека подвижных игр Воспитатели, инструктор ф.к. Беседы на волнующие родителей темы "Что делать при тепловом ударе" Памятка Воспитатели,меди цинская сестра День открытых дверей Открытое занятие для родителей воспитанников воспитатели Родит ельское собрание "Чему научились наши дети" Цель:Подвести итоги за учебный год, поощрить активных родителей благодарностями. Воспитатели

Слайд 53

План работы с родителями на 2015-2016 учебный год Сентябрь Р о д ите л ь с к о е с о б ра н и е : о з н а к о м л е ни е р о дите л ей с реж и м о м раб о т ы де т с к о г о с ада, с Н О Д, анкетирование, тестирование с целью выявления родительских установок в воспитании. Информация в родительском уголке (режим детского сада, НОД). Осенняя ярмарка: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Информация в родительском уголке « Ребенок в детском саду». Октябрь Неделя здоровья Анкетирование «Какое место занимает физическая культура в вашей семье». Информация в родительском уголке «Занятие физической культурой с детьми дома» Ноябрь Подгрупповые консультации «Как одевать ребенка в холодное время года» Информация в родительском уголке «Любовь к труду воспитывать с детства» «Трудовое воспитание детей в семье и в детском саду» ширма для родителей. Декабрь Родительское собрание: обсуждение новогоднего сценария утренника, распределение ролей, костюмов. Конкурс новогодних поделок (совместная работа родителей с детьми). Привлечение родителей к оформлению группы и игровой площадки к новогодним праздникам. Консультация для родителей на тему «Чем занять ребенка дома в праздники?».

Слайд 54

Январь Консультация «Проблемы во взаимоотношениях родителей и детей». Оформление ширмы «Советы логопеда». Решение с родителями педагогических задач «Подумаем вместе» (индивидуальная работа). Февраль Составление памяток для отцов на тему «Несложные советы и правила воспитания детей» (оказать помощь отцам в некоторых аспектах воспитания детей). Фотовыставка «Наши семейные традиции», «Отдыхаем всей семьей». Март Конкурс для родителей на лучшую поделку декоративно-прикладного творчества, изготовленную дома вместе с детьми. «Праздник для мамы!» ролевое участие родителей в праздничных постановках. Беседа с родителями «Как воспитать у детей любовь к семье, матери».

Слайд 55

Апрель Вечер-встреча с родителями «Презентация копилки добрых дел». Обмен опытом нравственного воспитания в семье. Консультация для родителей «Какие сказки читать детям?». Май Беседа с родителями на тему «Как воспитать ребенка добрым человеком». Подбор для родителей библиотечки семейного чтения по теме «Детям-о добрых делах и поступках». Родительское собрание «Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы».

Слайд 56

Социальный паспорт средней группы на 2017-2018 учебный год Рабочие 19-24,3% Служащие 59 – 75.7% Полная семья – 38 (95%) 40 семей 78 родителей Работают оба 39 -97.5% Не работает отец 1-5% М а л оо б е спе че нная 7-17,5% О б е спе чен н а я семья 33 – 82,5% Один ребенок 7- 17,5% Двое детей 24 – 60% Многодетная 9- 22,5% Неполная 2 (5%)

Слайд 57

VI Участие в работе с социумом Школа №24,30 Библиотека «Созвездие» ОУ Семинары по преемст в енн о сти; Открытые занятия; Посещение уроков; Собрания для родителей; Совместные мероприятия. Ежегодный семейный конкурс настольных кукольных театров «Гуляют сказки по стране»; «Сказки разных народов» - мероприятие проводимое специалистами Детской библиотеки. Проектная деятельность; Развлечения, утренники; Взаимопосещение занятий; Дни открытых дверей для родителей; Семинары – практикумы; Викторины, олимпиады Конкурс «Лучший чтец». ГИБДД Дом культуры имени Гагарина МУ «Детская поликлиника»

Слайд 58

Самоотчет работы с социумом воспитателя средней группы Васильевой Марии Семеновны Любое образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без сотрудничества с социумом. Нашими социальными партнерами являются школы №24 и №30, библиотека «Созвездие», детская поликлиника, Дом культуры им. Гагарина. Социокультурная развивать наших задачи. Работа с в язь с э т им и ор г а низа ци ями п о з в о ля е т е щ е б о л ь ше д е т е й в с е с т оро н н е и ре ш а ть м н о г ие об р аз о в а т е ль н ые с д е т с к о й б и б л и о т еко й офо р м л е на д о г о в ором , г де сотрудники библиотеки предоставляют услуги по проведению выставок, консультаций, конкурсов, викторин. Также, был заключен долгосрочный договор со средней школой № 30. Составлен годовой план, в которой включена следующая работа: Взаимопосещение уроков, НОД; Проведение совместных праздников; Экскурсии с целью ознакомления со школой; Сотрудничество психологов СОШ и ДОУ; Консультации учителей 1 класса для родителей и педагогов. К а жд ы й г о д про в о ди т ся м е д о с м о тр д е т е й с т ар ш е й и подготовительной группы в стенах детского сада.

Слайд 59

взаимодействие с социумом Экскурсии и целевые прогулки по плану воспитателей Прогулки по улицам города, административно- значимым зданиям и предприятиям города В течение года Воспитатели групп, родители Дом детского творчества Организация выставок детского творчества; посещение театральных постановок. В течение года Старший воспитатель Воспитатели групп Дом культуры имени Гагарина Посещение детских мероприятий В течение года Старший воспитатель Воспитатели групп МУ «Детская поликлиника» приглашение педиатров на родительские собрания, заседания клуба «Дружная семейка». выпуск газеты в детскую консультацию с рекомендациями по вопросам воспитания: «Развиваем речь с пеленок», «Играем и развиваемся» В течение года Старший воспитатель Старшая медсестра Детская Знакомстао с профессией билиотекаря, посещение выставок, участие в организации мероприятий по плану библиотеки. Проведение консультации библиотекарем для родителей ДОУ по вопросом детского чтения. Воспитание грамотных пешеходов В течении года Старший воспитатель Воспитатели групп библиотека «Созвездие» ГИБДД

Слайд 60

Преемственность методической и учебно-воспитательной работы ННОШ № 3 и МБДОУ ЦРР – д/с №10 «Лесная сказка»

Слайд 61

ЦЕЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА К УСЛОВИЯМ НОВОЙ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК НЕПРЕРЫВНЫЙ ДВУСТОРОННИЙ ПРОЦЕСС, ГДЕ ШКОЛА – ПРЕЕМНИК, ОПИРАЮЩИЙСЯ НА ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА И ИНИЦИАТОР КООРДИНАТОР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Слайд 62

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И ШКОЛЫ Сбор и анализ информации о возможностях образовательных учреждений по обеспечению преемственности. Осуществление образовательного процесса с использованием привлеченных ресурсов сетевого взаимодействия. Заключение договора о сотрудничестве между участниками сетевого взаимодействия создание органа, управляющего взаимодействием между участниками сети (например, координационного совета). Составление проекта совместной деятельности по обеспечению преемственности.

Слайд 63

Целевая п рее м ст в ен н ос т ь СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ “ДОУ – ШКОЛА” ПОЗВОЛЯЕТ ОХВАТИТЬ ВСЕ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА: Обеспечивается согласованием целей воспитания, обучения и развития на уровне детского сада и начальной школы, т.е. подчиненность всего воспитательно- образовательного процесса общей идее становления личности ребенка, развитию его общеинтеллектуальных у мений, к р е а т и в н о с т и , и н и ц и а т и вн о ст и , любознательности, самосознания и самооценки. П сихолог и ч еская преемственность Обеспечивается совершенствованием форм и методов воспитательно-образовательной работы в детском саду и в школе с учетом общих возрастных особенностей, характерных для детей младшего школьного возраста в целом. При этом и в детском саду и в школе обеспечивается адекватное этому возрасту сочетание интеллектуальных, двигательных и эмоциональных нагрузок с опорой эмоционально-положительное общение. Администрацией и педагогами – психологами детского сада и школы согласовываются нормы и критерии оценки способностей детей на смежных этапах обучения. Управленческая и структурно- организационная преемственность Обеспечивается реализацией общих подходов к управлению и организацией работы по осуществлению преемственных связей, которые вырабатываются участниками процесса в ходе проведения совместных мероприятий: Круглых столов, семинаров-практикумов, методических совещаний, совместных мероприятий, работы летней школы.

Слайд 64

VII Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях Достижения (уровень) Российский Республиканский Районный (г. Нюрба) К у с т ов ой Городской Шарипова Зарина – Диплом 11 степени за победу в мероприятии Всероссийский конкурс «Встреча Нового года». Интеллектуально- развивающий портал «Рыжий кот», г. Самара, Регистрационный номер 20106 0004192 Сыс о л ятин А й ды н . - н о м ин а ция «И нт е р е с н ый пр о е к т» на р а й о н н ой научно-практической конференции 2013 -2014 учебный год

Слайд 65

2016-2017 учебный год 2017-2018 учебный год Достижения (уровень) Российский Республиканский Районный (г. Нюрба) Кустовой Городской Кириллиной Ире выдан сертификат за участие ХХ Республиканском фестивале театральных коллективов «Синяя птица» им. Ю.Н. Козловского 1 м е с т о на районном конкурсе чабыр5ахсытов п о с в яще н н о г о к дню родного языка *2 место в семейном конкурсе настольных кукольных театров «Гуляют сказки по земле» Участники: Семья Чумаченко Матвея 2 место на городской НПК «Юный иссл е до в а те л ь » , воспитанница Кириллина Ира Достижения (уровень) Российский Республиканский ОУ Городской Будищев Дима - Сертификат за участие в конкурсе «Лучший чтец» Горбачев Никита - Сертификат за участие в конкурсе «Лучший чтец»

Слайд 66

№ Форма участия родителей (фестиваль, конкурс, с ор ев но в а ния, олимпиада итд). Дата про в е д е ния (чч.мм.гг) Тема конкурса (мероприятия) Уровень (ок р у жной, городской, респуб., российск., междун.,) Кол родителей (ФИО родителей Результат (с е р т и ф и к а т . Диплом итд) 1 Конкурс на разработку игрового модуля по ПДД Октябрь 2017 г «Игра – дело серьезное» ДОУ Подколзина О.С., Кайсарова М.В., Степанова Р.Н., Романенкова К.И., Усольцева Е.М. Грамота за 2 место 2 Конкурс в рамках осенней ярмарки 26.09.17 «Сам себе агроном» ДОУ Ощепкова Т.С. Перепелицына О.Ф. Грамота 3 Конкурс в рамках осенней ярмарки 26.09.17 «Урожай в банке» ДОУ Корзиникова О.В., Алексеева С.А. (бабушка Никиты) Грамота 4 Конкурс открыток Май 2018 г. «Поздравление ветерану» Окружной Бочкарева С.А. Диплом 111 ст 5 Конкурс детских ри с у н к ов Апрель 2018 г. «Нам вирусы не страшны» Окружной Михайлова Е.С. Грамота за 2 место Результаты мониторинга удовлетворенности родителей (виде таблицы):

Слайд 69

Достижения педагога Достижения (уровень) Дата Российский М еж д у на р о дн ый ОУ Городской /Региональный\ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ 2013 -2014 уч. год Призер Всероссийской дистанционной профессиональной олимпиады «Профи – XXI» Сертификат АОУ ДПО РС(Я) ИРО и ПК им. С.Н. Донского – II» за участие на республиканском мероприятии «Дни ЖИПТО в Вилюйском образовательном округе» Дипломант 111 степени виртуального этапа Республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа & Образовательная марка – 2013» 2014-2015 уч. год Диплом за активное участие в VI Всероссийском т в о р ч е с к о м к о н к у р с е «Талантоха», Номинация «Педагогические проекты». Дата проведения: март – апрель 2014г. Номер Диплома: Т6 RU - 1630 Сертификат о распространении опыта на педагогической ярмарке по проекту: «Я исследую и познаю

Слайд 70

2016-2017 уч. год Диплом за участие в выставке – конкурсе д е к о р а т и в но - прикладного т в о р ч е с т в а и изобразительного искусства педагогов Kompas – center.ru «Зимние узоры» Сертификат участника семинара с международным участием «Модернизации национальных систем образования: про б л ем ы и перспективы» Сертификат о распространении опыта на февральском совещании «Повышение качества образования через индивидуализацию образовательного процесса в условиях развития преемственности» 2017-2018 уч год - Б л а г о д а рн о с ть М Б Д О У ЦРР д/с №10 «Лесная сказка» - 1 место в I районном к онк у р с е МО Муниципальной системы дошкольного образования (б ы л а р у к о в о д и т е л е м команды) -Грамота за 2 место в конкурсе на лучшую разработку игрового модуля и настольных игр по ПДД «Игра – дело серъёзное» Номинация в конкурсе «Сам себе агроном» Грамота за 2 место в номинации «Урожай в банке» -Благодарность У пр а в л е н и я обр а з о в а н ия Нюрбинского района -- Сертификат о том, что действительно работала в качестве эксперта на республиканской НПК

Слайд 73

VIII. Динамика снижения заболеваемости детей за последние три года Показатели 2015 год 2016 год 2017 год Списочный состав 22 23 23 Заболеваемость на 1 ребенка, д/дн 9 16 15 Общее количество заболеваний 40 32 30 Количество инфекцио н н ы х заболеваний - - - Количество соматических заболеваний 40 31 30

Слайд 74

Показатели физического развития воспитанников Учебный год 2015 2016 2017 Группы здоровья Колич. детей % от обще г о числа Колич. детей % Колич. детей % 1 группа 18 81,8% 19 82,6% 20 87% 2 группа 3 13,6% 3 13% 3 13% 3 группа 1 4,6% 1 4,4% - - 4 группа - - - - - -

Слайд 75

. Динамика снижения заболеваемости детей с сентября 2017 по декабрь 2017 Ромашка Р \ дн и Дни п ос-я План по д/д Д\д по ф а к т у От- п у ск По бо л ез ни Без пр и ч . 100% к о п л а т е % де т о д ни Спис о ч н ы й Кол. З дор о в ых детей И н дек с з дор о в ья Сентябрь 18 17 380 90 101 66 39 11 39 Октябрь 22 22 480 133 212 55 40 7 18 Ноябрь 21 20 414 0 143 34 40 11 28 Декабрь 21 21 420 148 35 40 12 29

Слайд 76

IX. Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого 92 .8 89.2 100 96.4 92 .8 82.1 96.4 89.2 100 75 64.2 82.1 100 89.2 7.2 10.8 0 3.6 7 . 2 17.9 3 . 6 10.8 0 25 35 .8 17.9 10.8 да час ти ч но н 0 ет Часто ли вы бываете в ДОУ? Информацию о ДОУ вы получаете (со слов других родителей, от воспитателей) 3 Интересуетесь ли вы успехами своего ребенка? 4 Спокойно ли вы уходите на работу, оставив ребенка в ДОУ? 5 Знаете ли вы, какие занятия проводятся с вашим ребенком? 6 Удовлетворены ли вы знаниями, которые получает ваш ребенок? 7Посещаете ли вы родительские собрания в ДОУ? Устраивает ли вас работа педагогов в группе? Удовлетворены ли вы отношением воспитателя к вашему ребенку? Обсуждают ли воспитатели с вами различные вопросы, касающиеся пребывания вашего ребенка в ДОУ? Удовлетворены ли вы взаимоотношениями воспитателей с вами? Обсуждаете ли вы проблемы, связанные с воспитанием вашего ребенка с педагогами? 13 Информируют ли вас о травмах, изменениях в состоянии здоровья вашего ребенка …? 14 Хотели ли вы перевести ребенка в другое ДОУ?

Слайд 77

Анализ Анкетирование «Удовлетворенность услугами ДОУ» проведено с 11-го по 13 декабря 2017 г. Количество участвовавших родителей составляет 70% (28). 12 родителей не приняли участия по уважительной причине (30%). Двое детей отсутствуют по заявлению, а остальные дети болеют. В целом родители удовлетворены услугами нашего детского сада, работой педагогов. По итогам анкетирования выяснили, что родители не обсуждают проблемы, связанные с воспитанием ребенка с педагогами. Большой процент удовлетворенности набрали по таким критериям: 13 критерий: Информируют ли вас о травмах, изменениях в состоянии здоровья вашего ребенка …? – 100% 3 критерий: Интересуетесь ли вы успехами своего ребенка? – 100% 4 критерий: Спокойно ли вы уходите на работу, оставив ребенка в ДОУ?- 92% 5 Знаете ли вы, какие занятия проводятся с вашим ребенком? 89% 9 Удовлетворены ли вы отношением воспитателя к вашему ребенку?- 100% 13 Информируют ли вас о травмах, изменениях в состоянии здоровья вашего ребенка …? - 100% Учитывая запросы, интересы родителей, в следующем учебном году планируем уделить пристальное внимание к ЗУН детей и по мере необходимости разнообразить мероприятия, разработать план по проектной деятельности.

Слайд 78

X Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т.ч. в реализации социокультурных проектов) деятельности Сертиф ярмарки

Слайд 80

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Организация познавательно – творческой и поисково – исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста посредством интеграции областей и вовлечение родителей в образовательный процесс. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Организовать благоприятные условия познавательно – творческой и поисково – исследовательской деятельности детей. Разработать комплексно – тематические подпроекты работы по следующим разделам «Живая природа», «Неживая природа», «Рукотворный мир». Систематизировать планомерное взаимодействие с родителями при организации проектной совместной деятельности с детьми.

Слайд 81

Наименование ДОУ МБДОУ ЦРР - детский сад № 10 «Лесная сказка» общеразвивающего вида приоритетным направлением по познавательно – речевому развитию детей дошкольного возраста г. Нюрба, Нюрбинского района, РС (Я) Руководители ДОУ Заведующая - Семенова Люция Владимировна, Старший воспитатель - Васильева Мария Семеновна. Участники проекта воспитатели и помощники воспитателя старших групп; воспитанники и родители старшей группы. Нормативно- правовая и о рган и за ци о нн ая основа проекта Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 30 декабря 2012 г. №273-ФЗ; Конвенция о правах ребенка (05.12.1989г.); Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 № 1155; Устав МБДОУ – детского сада № 10 «Лесная сказка» г. Нюрба; Решение педагогического совета об участии в районном конкурсе инновационных проектов Статус «Районная инновационная площадка» от 09.06.2015 г.; Пакет документов по организации инновационной деятельности в ДОУ (Положении, протоколы...) Приказы по МБДОУ – детскому саду. ПАСПОРТ ПРОЕКТА: «Я ИССЛЕДУЮ И ПОЗНАЮ…» (организация познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе)

Слайд 82

Вид проекта Долгосрочный, творческий, продуктивный Сроки реализации с 2015 по 2018 год Этапы реализации этап - организационный - предварительная подготовительная работа; (2015-2016 учебный год) э т а п - осн о в н о й – вн е д р е ни е п рое к т н ой де я т е л ь н о с т и п р и организации СОД в старшей группе; (2016-2017учебный год) этап - обобщающий этап - подведение итогов, оценка результатов работы. (2017-2018 у.г.) Внедрение метода проекта по познавательно – исследовательской де я т ельнос т и в образовательном процессе позволяет совершенствовать педагогические технологии; изменить стиль работы с детьми; п ов ы с и т ь д е т скую с а м о с т о я т е л ь н о с т ь , а к т ив н о с т ь , любознательность, развить у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, становиться увереннее в своих силах; в ы ра б о т а т ь у д е т ей ис с л е д о в а т е л ь ские у ме н и я и раз в и т ь креативность, прогнозирование.

Слайд 83

Этапы подготовки к эксперименту Проведенная работа № Этапы Организация развивающей среды по опытно- экспериментальной деятельности - Изучение учебно-методической литературы по проблеме Разработка и внедрение плана повышения профессиональной компетентности педагогов Разработка и внедрение комплексно – тематического планирования Мониторинг 6 Составление картотеки развивающих игр -Формирование инновационно-образовательной среды -обновление центров по требованиям ФГОС, - приобретение модульных игровых центров (центр воды и песка, сенсорные модули, заказали кабинет математики и исследовательскую лабораторию) -организация кабинета логопункта, муз. руководителя Участвует весь педагогический коллектив курсы, семинары-практикумы, методические консультации, мастер- классы, дискуссии, самообразование педагогов, гостевые встречи… Разработаны и успешно реализуются 2 вида планирования -Оценка уровня инновационного потенциала педагогов; (анкетирование, тест «Ваш творческий потенциал», конкурс «Блиц проекты») -- Определение уровня самостоятельной познавательной деятельности воспитанников (игры с за -данием, беседа, наблюдение…) - Картотека развивающих игр по следующим разделам «Живая природа», «Неживая природа», «Рукотворный мир».

Слайд 84

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОЕКТА: Организация развивающей среды по опытно-экспериментальной деятельности; Наличие у детей познавательно - исследовательских умений и навыков; Осведомленность родителей о нововведениях в дошкольном образовании и тесное взаимодействие в ОД; Мониторинг по реализации проекта; Ежегодная отчетность по реализации проекта; Конспекты комплексно - тематических проектов по познавательно – исследовательской деятельности.

Слайд 85

XI Наличие публикаций, включая интернет-публикации Уровень Наименование Муниципальный Пособие для воспитателей «Веселые игры, опыты, забавы» Республиканский «Дошкольные образовательные учреждения Нюрбинского района» Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 86

XII К р ит е р ий. В н е д рени е ме т о дич е ских раз р а бот о к, игр, электронных пособий Всего 40 страниц Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 87

XIII Выступления на научно-практических конференциях, пед ч т ен и я х , с е м ина р а х , се кц ия х , про в еде н ие о т кр ы т ых з ан я т ий неп о сре д с т в енн о об р а з о в а т е л ьн о й деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др. Республиканская выставка, г.Якутск

Слайд 88

XIV Критерий. Участие в профессиональных конкурсах Российский уровень Призер Всероссийской дистанционной профессиональной олимпиады «Профи – XXI» Диплом за активное участие в VI Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха», Номинация «Педагогические проекты». Дата проведения: март – апрель 2014г. Номер Диплома: Т6 RU - 1630

Слайд 89

Районный уровень: 1 место в I районном конкурсе МО Муниципальной системы дошкольного образования (была руководителем команды)

Слайд 90

XV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.) *С 2014 по 2017 г руководитель МО старших воспитателей г. Нюрба Эксперт методики исследования по международной шкале EKERS *Эксперт улусной аттестационной комиссии *Член ПК МБДОУ ЦРР №10 «Лесная сказка»

Слайд 91

XVII Критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант Б л а г о д а р но ть Уровень Наименование Год Республиканский «Отличник образования Республики Саха (Якутия)», удостоверение № 06-661 01.09.2006г Районный Грамота Управления образования Нюрбинского района 2015 г. Республиканский Почетная грамота ИРО и ПК с 2015 г. ДОУ Благодарность 2017 Районный Благодарственное письмо Управления образования Нюрбинского района 2017 г. Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 92

Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 93

XVIII Критерий. Повышение квалификации Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) Не менее 144 часов суммарно Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога 5 Жалоба от родителей нет Травмы полученные воспитанниками. нет Курение на территории ДОУ нет Наличие больничных Нет Кол дн: Опоздания, фактически отработанные дни нет Кол дн: Заверено! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.

Слайд 94

Копии верны! Заведующая МБДОУ Д/с №5 «Радуга» Н.В.Климовская. М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОРТФОЛИО ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МБДОУ № 67 МАНЕЙЛО МАРИИ ИВАНОВНЫ

План портфолио1.          Титульный лист (портфолио педагога)2.   Визитная карточка (фото + ФИО+ МБДОУ+ кредо)I.РАЗДЕЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ·...

Портфолио Учителя-дефектолога: Васильева Н.Ю.

В данном материале вы найдёте как составить портфолио к аттестации на высшую категорию....

Портфолио воспитателя МБДОУ д/с 24 Васильевой Светланы Сергеевны

ХарактеристикаВоспитателя МБДОУ детского сада №241. Фамилия, имя, отчество: Васильева Светлана Сергеевна2. Число, месяц, год рождения: 22. 04. 1969 г.3. Занимает должность и место работы (полностью): ...

Портфолио воспитателя Васильевой Татьяны Викторовны

Электронное портфолио воспитателя Васильевой Татьяны Викторовны детский сад№ 116 "Семицветик" г.Рязани Термин «portfolio» был заимствован педагогикой из политики и бизнеса.Т...

Паспорт подготовительной группы "Мичээр". Воспитатель: Васильева Мария Матвеевна

Одним из определяющих факторов воспитания дошкольников является предметно - развивающая среда.Правильно организованная предметно – развивающая среда, помогает взрослому обеспечить  гармонич...