ОБОБЩАЮ И РАСПРОСТРАНЯЮ СОБСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
материал

Харебина Маргарита Степановна

ОБОБЩАЮ И РАСПРОСТРАНЯЮ СОБСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_opyt.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

2024г. Предоставление опыта работы в рамках курса повышения квалификации

«Формирование основ безопасного поведения детей на дорогах». Для педагогов  ДОУ Красноярского края. Красноярский институт повышения квалификации.

2023г. Представление практики на  ХХVII педагогической конференции  работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений»  Статья рекомендована к публикации в сборнике материалов конференции.

2023г. Финалист федерального финального этапа Всероссийского педагогического фестиваля межпредметных проектов по безопасности дорожного движения в номинации «Светофор безопасности».

2022, 2003гг.  В рамках  «фестиваля игры» представила видеосъемку игры с правилами в роли организатора и видеооператора.

2023г. Участник Круглого стола в рамках проекта «Дошкольное образование Красноярья: калейдоскоп образовательных практик»  для представителей региональных систем управления образованием и образовательных организаций Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.

2023г. Участник «Выставки-ярмарки педагогических идей» для дошкольных образовательных организаций в рамках XVII педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края

2022г.  Участник муниципального этапа конкурса «Педагог года».

2022г. Представление практики «"Юные блогеры ПДД" как одна из современных форм работы по формированию безопасного поведения детей на дороге» на XVI педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт - основа системных изменений».      

2022г. Представление практики «"Юные блогеры ПДД" как одна из современных форм работы по формированию безопасного поведения детей на дороге» на XХIV Международной научно-практической конференции имени проф. В.А.Ковалевского «Психология и педагогика детства: о воспитании,  воспитанности, воспитателях».

2021г.  Участник Конкурса имени Л.С. Выготского  

2021г. Участник  дистанционной выставки «Развивающая игрушка» в рамках XV педагогической конференции работников муниципальных образовательных учреждений г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений»    

2021г. Участник  конкурсной программы  #ШколаРосатомаЭтоМы  в номинации «Цифровая педагогическая интернатура»   

2021-2022 гг. – Активный  участник  городской базовой площадки по теме: «Организация и проведение акций как одна из форм социализации старших дошкольников»

2021г.  Участие в дистанционной выставке «Развивающая игрушка» в рамках XV педагогической конференции работников муниципальных образовательных учреждений г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений»

2020-2021г.г. В составе рабочей группы приняла участие в разработке и реализации программы городской базовой площадки, по теме: «Организация и проведение акций как одна из форм социализации дошкольников»;

2020г., 2021г. – В составе рабочей группы по разработке и реализации заданий для «Цифровой педагогической интернатуры» МБДОУ д/с № 28 #ШколаРосатомаЭтоМы.

2020г. Съемка с/р игры и НОД по составлению рассказа из опыта в разновозрастной группе для педагогического совета по теме «Развитие речи дошкольника»

2020г.  Сообщение «развитие звуковой культуры речи в старшей и подготовительной групп» для педагогического совета по теме «Развитие  речи дошкольника»

2020г. Участник творческой группы  Конкурс профессионального мастерства проекта «Школа Росатома» «Конкурс педагогических команд».    

 2020г. Участие в цифровой педагогической интернатуре по теме «организация и проведение акций как одна из форм социализации старших дошкольников»

2018 г.  В рамках августовской педагогической конференции, на секции «Изменение образовательной среды ДОУ для достижения новых образовательных результатов» презентовала образовательную практику по теме: «Поддержка игровых ситуаций, как условие успешного развития ребенка с задержкой психического развития».

2018 г. Городская базовая площадка «Технологии поддержки детской игры, обеспечивающие развитие ребенка в процессе амплификации детского развития» Погружение в технологии развития детской игры (по классификации Кравцовой Е.Е.)

2017 г. Провела стажерскую площадку по теме «Поддержка игровых ситуаций развития ребенка как условие успешного развития ребенка с задержкой психического развития».

2017г. Принимала активное участие в стажировке победителей Конкурса воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования.

2017 г. Принимала участие в Образовательной стажировке для педагогов дошкольных учреждений. Нидерланды.

2017 г. Принимала активное участие в стажировке под руководством воспитателя Шмидт Е.Е. в рамках проекта «Школа Росатома» в роли эксперта-практика «Развитие способностей ребенка с ОВЗ в событийных форматах взаимодействия с ним, стимулирующих игровую активность дошкольников». Провела образовательное событие.

2017 г.  В  рамках фестиваля современных образовательных практик в реализации программы ДОУ" провела Презентационную площадку по теме: "Развитие игровой деятельности дошкольников"

2016 г. В рамках федеральной стажерской площадки «Применение технологии моделирования и timec hoice представила опыт работы в роли эксперта-практика.

2015 г. Принимала активное участие в работе и проведении федеральной стажерской площадки «Создание комплексной системы мотивации сотрудников в качестве одного из механизмов проектирования и реализации ООП ДОУ" в рамках проекта «Школа Росатома».

2015 г. Открытый просмотр «Применение технологии моделирования и timechoice в образовательной деятельности с воспитанниками ОВЗ» в рамках практической мастерской «Технологии ДОУ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как обобщить передовой педагогический опыт"

В статье – методические рекомендации, которые помогут вам научить воспитателей, как обобщить свой педагогический опыт и избежать ошибок на ближайшей аттестации, методобъедине...

Собственный педагогический опыт воспитателя МДОУ Сараевский детский сад №1, р/п Сараи Литвинова Людмила Алексеевна

Идея опыта: Сформировать у детей представление о России, воспитать любовь к своей семье, к родному краю, к Родине, чувства гордости, уважение к государственной символике.Развить интерес к русским трад...

Консультация "Как обобщить педагогический опыт работы"

Аннотация: в статье рассматривается проблема обобщения педагогического опыта, представлен алгоритм, как обобщить педагогический опыт, начиная с выбора темы (примерное методическое сопровождение по обо...

Собственный педагогический опыт

Тема: «Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста»...

Собственный педагогический опыт "Воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста"

Сегодня особенно остро назрели проблемы, связанные с нравственной культурой личности, которая проявляется во взаимоотношениях между людьми, в проявлении таких нравственных качеств, как доброта, милосе...

Распространие собственного опыта (выступление, публикации)

Распространение собственного опыта (выступление, публикации)...