Развитие детей с ОВЗ через разные виды продуктивной деятельности
презентация к уроку (средняя группа)

Протасова Оксана Викторовна

 

Цель:
Познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционными техниками  рисования 

Задачи:

Вызвать у детей интерес к нетрадиционной технике рисования;

 

Научить правильно и аккуратно работать с материалом;

 

Продолжать формировать у ребёнка творческие способности;

 

Развивать мышление и уверенность в собственных силах;

 

Научить доделывать свою работу до конца, преодолевая сложные моменты

Вывод:Продуктивная деятельность с детьми ОВЗ отвечает потребностям и интересам дошкольников и обладает широкими возможностями для познавательного, социально-коммуникативного, речевого, художественно-эстетического, физического развития. Ребенку предоставляются практически неограниченные возможности для самовыражения и творчества в продуктивных видах деятельности и развиваясь в общении с окружающими он получает позитивный эффект от результата и процесса деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protasova_prezentatsiya.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рисуем манкой

Слайд 2

Цветная манка

Слайд 3

Кляксография

Слайд 4

Рисование ладошкой

Слайд 5

Оттиск мятой бумагой .

Слайд 6

Природный материал

Слайд 7

Ниткография .

Слайд 8

В атные палочки

Слайд 9

Тестопластика

Слайд 10

Торцевание .

Слайд 11

Ватные диски


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции

интеграция- это обЪединение нескольких учебных предметов в один. интеграция является одной из наиболее благоприятной формой развития творческой способностей детей дошкольного возраста....

Развитие речи детей раннего возраста через разные виды детской деятельности

Учить детей внимательно рассматривать игрушки, вслушиваться в речь воспитателя; обогащать словарный запас; развивать элементарные навыки фразовой речи; побуждать к высказываниямРазвивать умение понима...

Развитие творческих способностей детей с ОВЗ через все виды продуктивной деятельности

Актуальность темы. На  начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой руч...

Выявление одарённости у детей дошкольного возраста через разные виды творческой деятельности

laquo;Творческий ребенок , творческая личность- это результат всего образа жизни дошкольника, результат его общения и совместной деятельности со взрослым, результат его собственной активности» ...

ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ ВИДЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Среди самых  интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одну из ведущих мест. Проблема ее диагностики и развития волнует много педагогов и ученых на протяжении многих ст...

Проект "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством разных видов продуктивной деятельности" .

quot;В чем больше уверенности в движениях детской руки,тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее движения,ярче творческая стихия детского разума.А чем больше мастерства в детской руке, т...

Опыт работы по теме "Развитие мелкой моторики рук детей посредством игр через разные виды детской деятельности"

Цель опыта: создание условий для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр через разные виды детской деятельности....