«Новые подходы педагогов к созданию развивающего пространства в условиях ДОУ» технология «Говорящая стена»
презентация к уроку (старшая группа)
Помочь детям усвоить, закрепить и расширить знания и развивать коммуникативные навыки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
govoryashchaya_stena.pptx | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитывает все: и люди, и книги, и понятия. А.С.Макаренко Главная идея «говорящей стены» - преобразование обычной среды пребывания ребенка в «обучающую » и «воспитывающую » Цель: усвоение , закрепление, расширение знаний, а также развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
«Говорящая стена» - это своеобразный живой экран. На стенах в группе и помещениях детского сада крепятся магнитные полоски, ковровые полотна, кармашки, прищепки, ТСО, игры, игровые фишки и различные тематические картинки.
На «говорящих стенах» в помещениях детского сада материал размещается в соответствии с временами года, по тематическим неделям, которые проходят в детском саду, направлен он на художественно-эстетическое воспитание дошкольников
Дети в ходе работы у «говорящей стены» учатся высказывать свое отношение к чему-либо, комментировать свои высказывания и действия, контролировать свое поведение, следовать установленным правилам, налаживать контакты со сверстниками.
Внедрение новых технологий в образовательный процесс дошкольных учреждений способствует более эффективному воспитанию ребенка, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование таких технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание развивающего пространства социализации и индивидуализации дошкольников в детском саду в соответствии с ФГОС.
Социализация - от латинского слова socialis — общественный, что значит процесс усвоения определенной системы знаний, норм и культурных ценностей, позволяющих дошкольнику активно и компетентно участвов...
«Создание развивающего пространства социализации и индивидуализации дошкольников в дошкольной организации»
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО) по ФГОС ДО:часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, мат...
Современные подходы к организации предметно-развивающего пространства в ДУ в свете ФГОСТ ДО
В статье говорится о роли предметно-развивающего пространства в формировании личности ребёнка, раскрываются требования ФГОСТ ДО к предметно-развивающему пространству дошкольников....
Создание экологического пространства в условиях дошкольного образовательного учреждения.
В современном мире, в рамках стремлений к устойчивому развитию,самый важный аспект полноцежости развития личности - это экологическоевоспитание подрастающего поколения. Основная задача эк...
презентация "Новые подходы педагогов к созданию развивающего пространства в условиях ДОУ" технология "Говорящая стена"
Внедрение новых технологий в образовательный процесс дошкольных учреждений способствует более эффективному развитию и воспитанию ребёнка....
Мастер-класс «Новые подходы к организации предметно-развивающей среды группы в условиях реализации ФГОС ДО» на примере сюжетно-дидактической игры во 2 младшей группе «Парк – трансформер».
Обобщение опыта работы по оснащению предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования....