В гости к Буренке
план-конспект занятия
сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_burenke_-_kopiya.docx | 43.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по развитию речи
для детей раннего дошкольного возраста
«В гости к Буренке»
Воспитатель:
Чернышева Наталия Валерьевна
- Используемые технологии: Здоровье сберегающие педагогические технологии;
- Технология личностно - ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- Технология проектной деятельности;
- Технология исследовательской деятельности
- Игровые технологии.
Цель. сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.
Образовательные:
-Развивать знания о домашнем животном-корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;
-Формировать представления детей о пользе молока, в котором содержаться витамины;
-Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривая отдельные фразы;
Развивающие:
- Развивать мышление, мелкую и крупную моторику; Развивать двигательную активность.
- Способствовать развитию детского воображения.
- Развивать умение рисовать красками при помощи валиков на листе бумаги, поддерживать интерес к изобразительной деятельности.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное и бережное отношение к животным.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры, чтение стихов, потешек, игры с настольным театром.
Оборудование и материалы: ноутбук, проектор, презентация , аудиозапись – голос Буренки ( мычание), Вивальди «Времена года»,гуашь желтого, красного, зеленого цвета; салфетки, валики по количеству детей; молоко в чашках; корзиночки по количеству детей; цветы.
Ход деятельности
Деятельность педагога | Деятельность детей | |
Организация детей перед НОД | ||
Дети играют за столами в настольные дидактические игры. | ||
Мотивация | ||
Воспитатель обращает внимание детей на куклу которая лежит в кроватке. Воспитатель: Ребята по-моему с нашей Танюшей что то случилось? Танюша говорит, что у нее болит горлышко. Что будем делать? Да ей нужно попить теплого молока , оно полезное , в нем много витаминов. Воспитатель : Но где же нам его взять? | Ответы детей Ответы детей: в магазине, у коровки, дома и т.д | |
Выявление и постановка проблемы. | ||
Ребята, сегодня очень хорошая погода хотите мы с вами пойдем гулять на лужок, и может мы там встретим корову Буренку и попросим у нее молочка для нашей Танюши. (Звучит музыка Вивальди) Ребята вместе с воспитателем приходят на луг. Вдруг они слышат грустное мычание. Воспитатель: Посмотрите ребята, кто нас здесь встречает? Слайд 1(.На экране появляется корова Буренка) Воспитатель: - Так вот кто это мычит. Как вы думаете кто это? -Да, это корова, ее зовут Буренушка. Ребята, надо попросить Буренушку дать нам для нашей куколки молочка? -Что-то не дает нам Буренушка молока! - Ребята, как вы думаете,что с ней случилось? А как мы можем ей помочь? -Ребята, а хотите мы подарим нашей Буренушке солнышко, чтобы на лугу стало светлее, теплее, веселее. Воспитатель(Выкладывает на ковралин желтый кружок) - Вот и солнышко. Ребятки, а чего не хватает у солнышка Сейчас лучик посветит на Анечку, на Сашеньку.. -Солнышко всем посветило, даже наша Буренушка улыбнулась. Буренка на слайде весело мычит. МУ!! | Дети: Да! Предположительные ответы детей: корова. Дети просят корову дать им молочка. Предположительные ответы детей:ей холодно , мы незнаем что делать. Ответ детей: Да! Ответы детей: Лучиков! Дети за столом выкладывают лучики из палочек к солнышку | |
Целеполагание | ||
Слайд 2.( На слайде с Буренкой появляется солнышко) Буренка : Спасибо вам ребята, за помощь! Пока я любовалась на ваши солнышки ,мне очень захотелось кушать .Если вы накормите меня тогда я угощу вас молочком. Воспитатель: Ребята, поможем Буренке, накормим ее? | Ответы детей | |
Воспитатель: А что любит кушать коровка? | Ответ детей: Травку. | |
Реализация плана | ||
Воспитатель : нарисуем нашей Буренушке травку Пусть наша коровка покушает .А какого цвета будет ваша травка? - Дети садятся за столы где лежат подготовленные заранее кисточки, краски гуашь, листочки белой бумаги , фартуки , нарукавники и тряпочки. Воспитатель: Ну вот наша Буренка немного поела. Ребята, а вы знаете, что еще любит кушать корова? Хотите мы с вами превратимся в цветочки: солнышко посветило, пригрело цветочки и они стали расти, расти и потянулись к солнышку( пальчиковая гимнастика) Наши красные цветки, Раскрывают лепестки Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши красные цветки, Закрывают лепестки. Головой кивают И сладко засыпают. - Ребята, а около Буренушки на лугу нет цветочков. Надо собрать цветочки в корзиночку и тогда Буренка даст нам для Танечки молочка. Слайд 3( на лугу появляется травка и цветочки . Буренка кушает травку и благодарит ребят.) Воспитатель: -Наша буренушка покушала травки, цветочков, мы ее развеселили поиграли может ты теперь угостишь нас молочком и дашь немножко молочка для Танечки что бы у нее не болело горлышко? Буренка на слайде: Спасибо, вам ребята! Конечно угощу! И дам Для Танечки молочка , оно очень полезное и в нем много витаминов .Ваша Танечка сразу поправится. На столе стоит поднос. На нем чашки и кувшин с молоком. Воспитатель : На лужок всех пригласила, Молоком всех угостила. Всем дает здоровья Молоко коровье. | Ответы детей: Да! Зеленая травка Дети за столом рисуют травку( прямые вертикальные линии) Ответы детей: Цветочки Дети присаживаются на корточки Дети встают и поднимают руки вверх. Ладошки соединяются в виде цветка Ладошки раскрываются Движение пальчиками Ладошки закрываются Закрытые ладошки, качают влево - вправо Две ладошки прижимают к щеке. Дети собирают цветы в корзиночки и дарят корове. Дети пьют молоко и благодарят Бурёнушку | |
Оценка и рефлексия | ||
Воспитатель: - Ребята, что у нас сегодня случилось? -Как мы помогали Танечке и Бурёнушке? -Чем мы кормили Буренушку ? - А для чего нужно пить молоко?
| Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие коровы Буренки.
Отбразование приставочных глаголов....
Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у Кубанской Буренки».
рассматривание картин «Корова с теленком», «Доярка»; рассказ воспитателя о труде доярки, о жизни коров на ферме; беседа с детьми о пользе молока «Живые витамины»; разучивание стихов о молоке, мо...
Сценарий развлечения по физической культуре "В гости к Буренке".
Сценарий развлечения по физической культуре "В гости к Буренке" для детей старшего дошкольного возраста. Может использоваться как день Здоровья, во время летне-оздоровительной работы....
Конспект занятия по познавательному развитию "В гостях у коровушки Буренки".
Занятие будет полезно для воспитателей групп раннего возраста....
Познавательный мастер-класс для первой младшей группы «В гостях у Буренки Даши»
Познавательно-творческое мероприятие для детей первой младшей группы...
Занятие "В гостях у коровы Буренки"
Конспект занятия по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с детьми раннего возраста с 2-3 лет на тему "В гостях у коровы Буренки"...
Конспект по развитию речи "В гостях у Буренки"
Конспект по развитию речи «В гостях у Буренки» (первая младшая группа) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование); му...