Мастер-класс для педагогов по познавательно-исследовательской деятельности «Магнит и магнетизм»
презентация к уроку (старшая группа)

Батталова Резеда Разяповна

Мастер-класс для педагогов по познавательно-исследовательской деятельности
«Магнит и магнетизм» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс для педагогов по познавательно-исследовательской деятельности «Магнит и магнетизм» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №4 комбинированного вида с. Киргиз- Мияки » Составила : воспитатель высшей категории Батталова Р.Р

Слайд 2

Цели и задачи мастер-класса Цель мастер – класса: представление опыта работы с детьми подготовительной группы по развитию познавательной активности через поисково–исследовательскую деятельность. Задачи: Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по развитию познавательной активности дошкольников через поисково –исследовательскую деятельность; Представить педагогам одну из форм проведения опытно – экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста; Сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование в образовательном процессе опытно–экспериментальной деятельности, способствующей познавательной активности дошкольников; Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.

Слайд 3

Современный ребёнок старшего дошкольного возраста стремится, как можно больше узнать, попробовать, исследовать, поэкспериментировать . А игры-эксперименты дают ребёнку большую возможность самостоятельно узнать, попробовать, испытать , открыть для себя окружающий мир. Целью нашего исследования стало: изучение физических свойств магнита , определение областей применения в повседневной жизни, через игру с элементами эксперимента. Что такое магнит и магнетизм? Всё ли притягивает магнит ? Можно ли намагничивать предмет? На эти и другие вопросы можно найти ответ играя, экспериментируя и путешествуя.

Слайд 4

«Волшебная» перчатка

Слайд 5

Приглашение в лабораторию профессора Знайкина

Слайд 6

Опыт №1 «Все ли притягивает магнит?»

Слайд 9

Опыт №2 «Не замочи руки»

Слайд 11

Игра «притягивает- не притягивает»

Слайд 12

Опыт №3 «Бумажные кораблики»

Слайд 14

Опыт №4 «Бумажные гонки»

Слайд 16

Опыт №5 «Разные полюса»

Слайд 18

Игра «Магнитики»

Слайд 20

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер класс: Экспериментирование как форма проведения познавательно - исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста

Продемонстрировать   некоторые виды экспериментирования с бумагой, картоном, магнитом, водой....

Мастер - класс Речевое развитие дошкольников через познавательно – исследовательскую деятельность

Цель  мастер – класса: передовой опыт работы педагогов с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и познавательной активности через поисково–исследовательскую деятельност...

Мастер класс на МО воспитателей «Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование».

Мастер класс на МО воспитателей«Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование»....

Мастер-класс «Развивающие бизиборды – многофункциональное средство познавательно-исследовательской деятельности»»

Мастер-класс «Развивающие бизиборды – многофункциональное средство познавательно-исследовательской деятельности»» Участники: педагоги ДОУ.Цель: изготовление разв...

Мастер - класс «Экспериментирование как основной вид познавательно- исследовательской деятельности.

Мастер - класс «Экспериментирование как основной вид познавательно- исследовательской деятельности....

Презентация мастер - класса "Новые подходы к организации познавательно - исследовательской деятельности дошкольников "

Распространение опыта по проблеме организации  познавательно-исследовательской деятельности дошкольников  с учётом принципов ФГОС...

Мастер-класс «Сказка как средство организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»

Цель: продолжать формировать представления детей о свойствах воды.Задачи:Объяснить детям такие явления как взаимодействие воды с бумагой, с деревомПознакомить со свойствами минеральной водыВызвать инт...