Мастер-класс для педагогов по познавательно-исследовательской деятельности«Магнит и магнетизм»
презентация к уроку (старшая группа)
Мастер-класс для педагогов по познавательно-исследовательской деятельности
«Магнит и магнетизм»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи мастер-класса Цель мастер – класса: представление опыта работы с детьми подготовительной группы по развитию познавательной активности через поисково–исследовательскую деятельность. Задачи: Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по развитию познавательной активности дошкольников через поисково –исследовательскую деятельность; Представить педагогам одну из форм проведения опытно – экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста; Сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование в образовательном процессе опытно–экспериментальной деятельности, способствующей познавательной активности дошкольников; Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
Современный ребёнок старшего дошкольного возраста стремится, как можно больше узнать, попробовать, исследовать, поэкспериментировать . А игры-эксперименты дают ребёнку большую возможность самостоятельно узнать, попробовать, испытать , открыть для себя окружающий мир. Целью нашего исследования стало: изучение физических свойств магнита , определение областей применения в повседневной жизни, через игру с элементами эксперимента. Что такое магнит и магнетизм? Всё ли притягивает магнит ? Можно ли намагничивать предмет? На эти и другие вопросы можно найти ответ играя, экспериментируя и путешествуя.
«Волшебная» перчатка
Приглашение в лабораторию профессора Знайкина
Опыт №1 «Все ли притягивает магнит?»
Опыт №2 «Не замочи руки»
Игра «притягивает- не притягивает»
Опыт №3 «Бумажные кораблики»
Опыт №4 «Бумажные гонки»
Опыт №5 «Разные полюса»
Игра «Магнитики»
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер класс: Экспериментирование как форма проведения познавательно - исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста
Продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с бумагой, картоном, магнитом, водой....
Мастер - класс Речевое развитие дошкольников через познавательно – исследовательскую деятельность
Цель мастер – класса: передовой опыт работы педагогов с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и познавательной активности через поисково–исследовательскую деятельност...
Мастер класс на МО воспитателей «Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование».
Мастер класс на МО воспитателей«Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование»....
Мастер-класс «Развивающие бизиборды – многофункциональное средство познавательно-исследовательской деятельности»»
Мастер-класс «Развивающие бизиборды – многофункциональное средство познавательно-исследовательской деятельности»» Участники: педагоги ДОУ.Цель: изготовление разв...
Мастер - класс «Экспериментирование как основной вид познавательно- исследовательской деятельности.
Мастер - класс «Экспериментирование как основной вид познавательно- исследовательской деятельности....
Презентация мастер - класса "Новые подходы к организации познавательно - исследовательской деятельности дошкольников "
Распространение опыта по проблеме организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с учётом принципов ФГОС...
Мастер-класс «Сказка как средство организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
Цель: продолжать формировать представления детей о свойствах воды.Задачи:Объяснить детям такие явления как взаимодействие воды с бумагой, с деревомПознакомить со свойствами минеральной водыВызвать инт...