Выступление на педсовете на тему: "Использование ситуаций игрового взаимодействия в подготовительной к школе группе"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Цель. Создание игровых ситуаций для развития социально – коммуникативных навыков детей и вовлечение их в творческую деятельность, методом стимулирования их активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_igrovyh_situatsiy_podg.gr_.pptx | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игровые ситуации, которые выбирают для детей, должны соответствовать возрасту ребят. Взрослому необходимо с уважением относиться к выбору детей, поддерживать позитивное поведение малышей, помогать принимать решения. Игра для детей — это основная деятельность, с помощью которой они усваивают нормы, изучают правила поведения, формируют навыки положительного, неконфликтного взаимодействия.
«Путешествие смешариков в школу волшебниц» Цель: Умение разворачивать игровые действия в воображаемой ситуации. Познакомить ребенка через страну Смешариков с вариантами реагирования в различных социальных ситуациях. Дети учатся понимать себя и понимать других, учатся взаимодействовать с другими людьми. Оборудование: Волшебный клубочек.
« Смешарики и волшебная фея расколдовывают Ледниковую страну». Цель: Умение разворачивать игровые действия в воображаемой ситуации. Развитие воображения детей, умения принимать на себя различные роли. Сюжет: «Поиск злого волшебника», «Праздничное чаепитие». Оборудование: игрушечный набор посуды, набор «Продукты».
«Новые приключения Маши и медведя» «Путешествие Маши и медведя в страну чудес» Цель: Умение разворачивать игровые действия в воображаемой ситуации. Беседа с детьми по мультфильму «Маша и медведь». Воспитатель предлагает детям придумать новые приключения для Маши и медведя. Сюжет: «Полет на воздушном шаре», «Волшебные превращения», «Чудо- открытия».
«Выставка открытий» Цель: Умение разворачивать игровые действия в воображаемой ситуации. Сюжет: Оформление выставки чудо-открытий » Оборудование: Различные игрушки по выбору детей, предметы-заменители, картинки с изображением различных предметов.
«Бюро-чудес» Цель: развитие воображения детей. Сюжет: Оформление бюро чудес. Оборудование: Различные игрушки по выбору детей, предметы-заменители, картинки с изображением различных предметов.
«Остров императорского пингвина» «Танцы на льду» Цель: Умение разворачивать игровые действия в воображаемой ситуации. Беседа с детьми про мультфильмы о пингвинах. Сюжет: Ледниковое шоу «Танцы на льду» Оборудование: заранее воспитатель с детьми готовит грамоты и медали для участников шоу.
«Угадай песню» Цель: Умение разворачивать игровые действия в воображаемой ситуации. Воспитатель с детьми обговаривает правила музыкальной игры. Оборудование: заранее воспитатель с детьми готовит грамоты и медали для участников шоу.
«Певучий пингвин» Цель: Умение разворачивать игровые действия в воображаемой ситуации. Дети с воспитателем составляют список любимых песен. Оборудование: заранее воспитатель с детьми готовит грамоты и медали для участников шоу.
«Кладоискатели из Мадагаскара» «В поисках клада» Цель: Умение разворачивать игровые действия в воображаемой ситуации. Беседа педагога с детьми по мультфильму «Мадагаскар» Сюжет: «Поиск клада», «Помощь бедным и нуждающимся» Оборудование: лист бумаги, карандаши, различные игрушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете по теме: «Использование двигательной активности на музыкальных занятиях для оздоровления детей»
Данный материал предназначен в помощь педагогу на выступление на педсовете...
Выступление на педсовете по теме "Использование дополнительных развивающих зон в организации занятий детей"
С первых дней жизни родители заботятся о будущем малыша. Они внимательно следят за интересами ребенка, склонностями, стараясь предопределить его профессиональную судьбу....
Конспект игровых образовательных ситуаций по лепке в подготовительной к школе группе «Весёлый гном»
Цель: изготовление гномика из пластилина. Создание условий для творческого применения освоенных ранее приёмов работы с художественными материалами и средствами образной выразительности.Задачи:- продол...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в разновозрастной старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по теме: «В поисках сказки»»
Конспект НОД по развитию речи "В поисках сказки" для детей разновозрастной старшей подготовительной к школе группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в разновозрастной старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по изобразительной деятельности на тему: «Казачья хата»
Ознакомить детей с жильём казаков.Учить рисовать элементы кубанского творчества с помощью средств того времени (вихоть, пальцев).Мотивировать детей узнавать новое, о кубанском казачестве....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в разновозрастной старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по изобразительной деятельности на тему: «Кубанское искусство - Петриковская роспись»
Учить создавать элементы кубанского орнамента нетрадиционными методами рисования (пальцами)Использовать в узорах усвоенные способы построения орнамента по композиции к колориту. Приобщение детей к быт...
Выступление на педсовете на тему: «Использование игровых технологий в процессе экологического воспитания дошкольников» (из опыта работы)
Выступление на педсовете на тему:«Использование игровых технологий в процессе экологического воспитания дошкольников»(из опыта работы)...