Представление опыта
проект
Представления опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_u_detey_rannego_vozrasta_osnov_ekologicheskoy_kultury.ppt | 1.64 МБ |
proekt_v_gostyah_u_skazki.pptx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: - Знакомить с доступными явлениями природы. - Учить узнавать и называть в натуре и на картинке, в игрушках домашних животных и птиц (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей. - Учить узнавать на картинках и в игрушках некоторых диких животных и называть их (медведя, зайца, лису и др.). - Учить детей наблюдать за объектами природы (птицами на улице, насекомыми). - Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.). - Помогать замечать красоту природы детям в разное время года. - Воспитывать бережное отношение к животным. - Учить основам взаимодействия с природой.
Для решения этих задач используем игровую технологию
-
Игры: «Собери урожай», «Посади цветы»
макеты животных используем для игровых ситуаций
Театрализованные игры
Подвижные игры «У медведя во бору» «Солнышко и дождик» «Коза рогатая»
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта, постановка проблемы. Книга – незаменимый источник знаний для взрослых и детей. Ранний возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Через сказку легче объяснить малышу что такое «хорошо» и что такое «плохо». Проблема. Проведя анкетирование среди родителей, мы выявили проблему, что отвечая на вопрос «Часто ли вы читаете ребенку книгу» 80% ответили «Иногда» или «Когда попросит». Мы бы хотели возродить традицию семейного чтения.
Цели и задачи Цель: Формирование у детей положительного и стойкого интереса к детской художественной литературе через организацию новых форм и методов работы. Формирование культуры домашнего чтения у взрослых. Задачи: - Пополнение развивающей предметно-пространственной среды. - Приобщение детей к художественным произведениям, в процессе знакомства с народными сказками. - Возрождение традиции семейного чтения.
Планируемый результат : - Обогащена развивающая предметно пространственная среда по теме проекта. - У детей развит интерес к сказке. - В процессе бесед, совместной деятельности, игр у детей активизирован словарный запас, повышен уровень коммуникативной компетентности. - Повышена, творческая активность детей и их родителей. - Возрождена традиция семейного чтения
Подготовительный этап : Проведение анкетирования с целью выявления количества заинтересованных в чтении родителей. Подбор литературы для чтения с детьми. Подбор дидактических игр . Проведение консультации с родителями. Подбор наглядно-дидактических пособий. Изучение литературы по теме.
Основной этап: На данном этапе проходила работа с родителями и детьми : Акция Буккросинг , родителями были выполнены красочные Книжки-малышки и пальчиковые театры по мотивам любимых детских сказок , акция «Светлячок».
П осле прочтения любимой сказки «Колобок», ребята слепили из пластилина главного персонажа и инсценировали данное произведение.
Пополнение наших центров!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичное представление опыта работы на тему «Развитие коммуникативных навыков и личностной инициативы дошкольников с нарушением зрения в детских видах деятельности».
Представленный мною опыт работы раскрывает возможности использования различных видов деятельности для развития коммуникативных навыков и личностной инициативы детей дошкольного возраста с нарушением р...
Представление опыта «Организация самостоятельной деятельности в процессе развития логико-математических представлений».
Уважаемые коллеги, хочу вам представить вам краткое описание моего педагогического опыта....
Представление опыта работы по теме самообразования «Система деятельности экспериментирования в формировании математических представлений у дошкольников».
Актуальность выбранной мною темы продиктована характеристикой самого системно-деятельностного подхода – это такой подход к организации воспитательно-образовательного процесса, который обесп...
представление опыта работы «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий»
Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий. Знакомство с кейс-технологией. Виды кейс-технологий. Использование кейс-технологии в...
Представление опыта работы по теме: Нетрадиционные подходы при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Опыт работы с детьми дошкольного возраста по применению нетрадиционных подходов по формированию элементарныи математических представлений...
Представление опыта работы по теме "Приобщение к чтению детей раннего возраста через увлекательное знакомство со сказкой" в рамках городского семинара-практикума "Взрослые заботы о детском чтении: трансляция опыта и поиск свежих идей".
Работа в группе с детьми1,5-2 лет (а у меня детки именно такого возраста) сопряжена с определенными трудностями. Прежде всего – это, конечно же, ранний возраст воспитанников. Когда я только начи...
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи
Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...