Проект "Мой посёлок"
проект (подготовительная группа)

Иванова Анна Олеговна

Посёлок Кугеси в котором мы живём.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1639511945557945.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ « Кугесьский детский сад «Крепыш» Чебоксарского района Чувашской Республики «Поселок, в котором мы живём!» Подготовительная группа «Почемучки» Подготовили воспитатели: Николаева А.О., Михайлова Н.Г.

Слайд 2

Мы любим наш посёлок! А как же не любить! Нам весело живётся, Нам есть куда сходить. Мы, круглый год, катаемся с друзьями на коньках, Мы спортом занимаемся. Завидуйте нам! Ах! Здесь утром раздаётся трезвон колоколов. И каждый точно знает – Богатый здесь улов! Здесь водные просторы, рыбалка, лес и пляж. И многие мечтают иметь такой посёлок - красивый, как и наш! п . КУГЕСИ

Слайд 4

У каждого человека есть свой любимый край. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство, ведь именно с детством, у большинства людей связаны самые добрые и приятнее воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места любимого родного края. Он может быть тихим поселком и в то же время являться самым любимым местом, так как с ним связано много приятных впечатлений. У каждого любовь к родному краю проявляется по-разному. Чтобы поселок, в котором живут наши дети, стал для них любимым и дорогим, мы разработали и реализовали проект «Посёлок, в котором мы живем!» . Данный проект посвящается посёлку Кугеси, который является Родиной наших воспитанников. Актуальность проекта

Слайд 5

Тип проекта: Творческий : во время реализации проекта с детьми проводятся занятия по разным видам деятельности, создание сборника, видеофильма, выставки творческих продуктов (фотоальбомы, альбомы рисунков). Исследовательский: дети совместно с родителями проводят исследования, после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, макетов, выставок. Игровой: с элементами творческих игр Информационный : педагоги и дети собирают информацию ( оформление группы, отдельных). Срок реализации проекта: ноябрь-декабрь 2021 г. Участники проекта: Подготовительная группа «Почемучки»; Родители воспитанников; Педагоги МАДОУ д/с «Крепыш». Социальные партнеры: - ООО "Фирма художественных промыслов "Паха тере »; - Музей "Бичурин и современность«; - МАУ ДО «ДЮСШ "Центр спорта и здоровья " Улап «; - МАУ «Централизованная библиотечная система»; - МБОУ ДО «Центр детского творчества»; - МБОУ ДО « Кугесьская ДШИ ».

Слайд 6

Цель проекта: Создать систему работы по формированию у детей знаний и представлений о родном поселке, его истории, культуре, достопримечательностях . Задачи: 1. Расширить и углубить у детей представления о поселке Кугеси, его истории, достопримечательностях, символике. 2. Вовлечь родителей, социальных партнеров в воспитательно -образовательный процесс для совместной работы по изучению улиц поселка. 3. Формировать любовь к родному краю , воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою малую родину. Проблема проекта: изучение названия улиц поселка и его достопримечательностей. Целесообразность реализации проекта: развитие интегративных качеств: любознательность, активность, отзывчивость. Развитие эстетического восприятия окружающего. Развитие духовной нравственности. Развитие продуктивной деятельности. Прогноз: у детей будут расширены представления о родном поселке, его истории, достопримечательностях, пополнится развивающая среда различными объектами и материалами (макеты, мини – музей, фотоальбомы, сборники с рассказами детей), родители и социальные партнеры станут активными участниками воспитательно – образовательном процессе. Новизна: применение в работе с детьми инновационных технологий: « Квесты - игра» «Клубный час» «Музейная педагогика»

Слайд 7

Формы реалиизации проекта: - Непосредственно образовательная деятельность - Беседы - Дидактические игры - Чтение художественной литературы - Просмотр презентаций - Экскурсии - Рассматривание презентаций - Речевые игры - Продуктивная деятельность Продукты реализации проекта: Изготовление макетов, альбомов, книг, коллажей детей и родителей. План реализации проекта: I Этап - Организационный II Этап – Основной (реализация образовательного маршрута) III Этап – Заключительный (подведение итогов)

Слайд 8

Четвертый этап. Итоги проекта: 1. Выставка совместных работ детей и родителей 2. Занятие – игра «Что? Где? Когда?» на тему : «Поселок, в котором мы живем ». Пятый этап. Определение задач для новых проектов. Продолжать формировать любовь к родному поселку. Продолжать знакомить детей с профессиями людей нашего поселка.

Слайд 9

Музей «Бичурин и современность»

Слайд 10

Никита Яковлевич Бичурин – первый российский востоковед и китаевед.

Слайд 11

Музей «Бичурин и современность» Фрагмент экспозиции зала Боевой славы Фрагмент экспозиции Дома колхозника

Слайд 12

Музей «Бичурин и современность» Фрагмент экспозиции зала ''Край Чебоксарский'' Фрагмент экспозиции этнографического зала

Слайд 13

Музей «Бичурин и современность»

Слайд 14

Бюст Никиты Бичурина

Слайд 16

" Детско-юношеская спортивная школа " Центр спорта и здоровья " Улап "

Слайд 17

" Детско-юношеская спортивная школа " Центр спорта и здоровья " Улап "

Слайд 19

Образовательный центр « Всёумейка »

Слайд 20

Образовательный центр « Всёумейка »

Слайд 21

ООО "Фирма художественных промыслов "Паха тере »;

Слайд 22

ООО "Фирма художественных промыслов "Паха тере »;

Слайд 23

Достопримечательности поселка Кугеси Памятник, мемориал "Односельчанам, павшим на фронтах Второй Мировой войны "

Слайд 25

Достопримечательности поселка Кугеси Памятник Ленину

Слайд 26

Достопримечательности поселка Кугеси Памятник первым механизаторам Чебоксарского района

Слайд 27

Достопримечательности поселка Кугеси Аллея Славы

Слайд 28

МАУ «Централизованная библиотечная система


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по патриотическому воспитанию детей в старшей группе на тему "Мой - посёлок Таксимо"

Познакомить детей старшей группы с их малой Родиной.Воспитывать чувство гордрсти за героизм нашего народа, чувства любви к Родине. Рассширять представления детей о родном посёлке и его достопримечател...

Мой посёлок Сенной

Бумагопластика - это один из самых простых, увлекательных и доступных способов работы с бумагой. Именно она даёт возможность реально, самостоятельно открытьдля себя волшебный мир листа бумаги, преврат...

Конспект образовательной деятельности «Познание» в средней группе. Тема: «Мой посёлок»

Знакомство  с родным посёлком  формирует представление детей о том месте, где они живут; даёт представление о социуме; развивает диалогическую речь; учит при конструировании выдел...

Комплексно-тематическое планирование по теме "Наш посёлок"

Комплексно-тематическое планирование по теме «Наш посёлок».Срок с 3 по 7 сентябряЦель проекта: Воспитывать любовь и уважение к родному посёлку; формировать представление о жизни посёлка и людей,...

ПРОЕКТ «НАШ ПОСЁЛОК — ЭТО МЫ» (Наш маленький рай - под названьем Псебай)

Проект " Наш поселок  - это мы"(Наш маленький  рай - под названьем Псебай)...

Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему "Мой - посёлок Таксимо"

Цели и задачи: 1. Расширять представления детей о родном посёлке, его достопримечательностях. 2. Показать красоту посёлка Таксимо, воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному посёлк...

Конспект "Мой посёлок".

Конспект разработан для подготовительной группы. С целью познакомить детей с историей своего посёлка, его достопримечательностями. Воспитывать патриотические чувства, любовь к малой родине....