Перспективный план работы по самообразованию
методическая разработка (средняя группа)
Перспективный план работы
по самообразованию на 2021-2022 г. по теме
«Игровые маркеры как условие совершенствования социально - игрового пространства для детей дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46
Пушкинского района г. Санкт - Петербурга
Перспективный план работы
по самообразованию на 2021-2022 г. по теме
«Игровые маркеры как условие совершенствования социально - игрового пространства для детей дошкольного возраста»
Воспитатель:
Арабаджиева И.И.
Тема: «Игровые маркеры как условие совершенствования социально - игрового пространства для детей дошкольного возраста»
Маркеры игрового пространства, представляют собой предметы, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет. Маркеры игрового пространства – это игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет. Это может быть домик с внутренней обстановкой, игрушечная кухонная плита, дом-теремок, остов ракеты, рама, изображающая нос корабля или переднюю стенку автобуса и т.п
Цель моей работы: создать такую предметно – игровую среду в группе, которая обеспечит ребёнка разнообразным материалом для его активного участия в различных видах игровой деятельности.
Задачи работы:
- Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности. Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.
- Обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие. Содействовать гармоничному физическому развитию детей.
- Развивать умение самостоятельно организовывать игры и упражнения; воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности
Раздел плана | Срок | Содержание работы | Практические выходы |
2020-2021 учебный год | |||
Изучение, анализ и обобщение литературных исследований по теме. | Сентябрь | Планирование работы по самообразованию. определение содержания работы по самообразованию; | Составление плана |
Октябрь | Изучение научно-методической литературы: 1. Мандыч И.В. "Маркеры игрового пространства в предметно- развивающей среде ДОУ". Выступление на Городском Методическом Объединении. 2. Тихонова Л.Н. «Игровые маркеры как условие совершенствования социально – игрового пространства дошкольного учреждения». Сборник научно – методических материалов. 3.Савицкая Н.М., Сафонова Л.О, Лаврентьева О.И. «Маркеры игрового пространства». (Презентация). 4. Смирнова А.Н. «Многофункциональные ширмы». | ||
Ноябрь | Консультация для родителей: «Роль сюжетно-ролевой игры в процессе всестороннего развития детей дошкольного возраста». В доступной увлекательной форме донести родители важность сюжетно-ролевых игр в жизни дошкольников. Познакомились с условиями необходимыми для организации игры, проанализировали предметно пространственную среду в группе. | Консультация для родителей: «Роль сюжетно-ролевой игры в процессе всестороннего развития детей дошкольного возраста». | |
Декабрь | Консультации: устные беседы, письменные консультации, буклеты, памятки с перечнем игр в различных возрастных группах. | Создание картотеки сюжетно ролевые игры для детей среднего возраста. Буклет «Вмести с детьми играем в сюжетно ролевые игры» | |
Январь | Проект «Маркеры игрового пространства как средство формирования предметно-развивающей среды» | Совместная работа с родителями над проектом | |
Февраль | Создание предметно-развивающей среды. Изготовление маркера игрового пространства «Корабль» | Изготовление маркера игрового пространства «Корабль» | |
Март | Изготовление маркера игрового пространства «Улица» «Дом» | Изготовление маркера игрового пространства «Улица» «Дом» | |
Апрель | Семинар-практикум «Играем…», где родители вспомнили своё детство, и с помощью минимального количества атрибутов необходимо разыграть по выбору сюжет. В конце выявить, какие сложности они испытали. | Семинар-практикум «Играем…», | |
Май | Изготовление маркеров игрового пространства | Изготовление универсальных мини -маркеров игры за столом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на 2011-2013 учебные года
План по самообразованию-это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. Темы ("Проектный метод, как метод развивающего обучения детей 5-6 лет с ОНР" и "Развитие интегративных и личн...
Перспективный план по самообразованию по теме "Социальное развитие детей младшего возраста через окружающий мир"
Социальное развитие ребенка - процесс "впитывания" ребенком определенных ценностей, традиций, культуры своего народа и окружающего общества. Главный источник этого развития - общение и неважно с...
Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"
Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников" для работы в старшей группе...
Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"
Перспективный план самообразования по теме:«Экологическое воспитание дошкольников» Составила:...
Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"
Перспективный план самообразования по теме:«Экологическое воспитание дошкольников» Составила:...
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....
Перспективный план работыпо сюжетно-ролевым играм в старшей группе.
Перспективный план работы по сюжетно-ролевым играм....