Конспект занятия. Кукла Катя и ее «Чудесный мешочек».
материал (младшая группа)
Цель: Закрепить знания детей, полученные в течение года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_kukla_katya_i_ee_chudesnyy_meshochek.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия. Кукла Катя и ее «Чудесный мешочек».
Цель: Закрепить знания детей, полученные в течение года.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Программное содержание: упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие домашних животных, правильно и четко проговаривать слова; развивать мелкую моторику рук, закрепить знание основных цветов. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к игре, желание играть.
Материал:
Игрушки: кукла, волшебный мешочек, картинки домашних животных, игра «Подбери по цвету» .
Ход занятия:
Приветствие:
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки,
Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик,
Бип-бип-бип!
Здравствуйте, гости!
Всем привет!
(Дети садятся на стульчики)
В – ль: Сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, она хочет с вами поиграть. Посмотрите что она принесла ( дети рассматривают чудесный мешочек). Ребята хотите посмотреть что в мешочке? (ответы детей)
Воспитатель достает картинку (корова) и крепит ее на фланелеграф.
В-ль: Кто это изображен на картинки?
(ответы детей)
В-ль: как мычит корова ?
(ответы детей: Му…)
В-ль показывает следующую картинку (свинья): Посмотрите дети, а кто на этой картинке нарисован?
(ответы детей)
В- ль: Правильно свинья. А как она хрюкает?
(ответ детей: Хрю…)
В-ль показывает следующую картинку ( собака): Кто нарисован на этой картинке?
(ответ детей)
В-ль: Правильно собака. Как лает собака?
( ответ детей: Гав – гав…)
В-ль показывает следующую картинку (кошка) и спрашивает: Кто на этой картинке нарисован?
(ответы детей)
В-ль: Как кошка мяукает?
(ответы детей: Мяу…)
В-ль: Ребята вы такие молодцы! А теперь давайте поиграем.
Физминутка.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
В-ль: Ребята давайте посмотрим что еще есть в чудесном мешочке.
Воспитатель достает игру «Разложи по цвету» и объясняет детям, что цветы нужно разложить в вазы по цвету. Какого цвета ваза такого цвета и цветы в ней ( в синюю вазу – синие цветы, в красную вазу – красные и т.д)
Дети выполняют задание.
В-ль: Какие вы молодцы! Кукле, Кате пора домой , скажите ей до свидание.
(ответы детей)
В-ль: Ребята, кто приходил к нам в гости? Вам понравилось играть с Катей?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Кукла Катя собирается в гости"
Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у дошкольников "Кукла Катя собирается в гости"...
Конспект занятия - Кукла Катя собирается на прогулку.
Муниципальное дошкольное образова...
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»
Интеграция образовательных областей."Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", ...
Конспект занятия "Кукла Катя учит звук К"
quot;Постановка звука К"...
Конспект занятия Кукла Катя обедает
Цель: обобщать знания детей о сервировке стола, закреплять полученные навыки поведения за столом и перенести их в другую ситуацию, развивать самостоятельную разговорную речь, упражнять в произнош...
Конспект занятия "Кукла Катя" ранний возраст
Конспект интегрированной ООД по развитию речив первой младшей группе « Зимняя одежда»Цель: развивать речь у детей раннего возраста....