Конспект занятия «Кукла Катя принесла детям игрушки»
план-конспект занятия

Руденко Наталья Рашидовна

занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_2.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Калининградской области «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Маленькая страна»

КОНСПЕКТ

открытого занятия

по формированию предметной деятельности

в группе №5

             

                                   

                                                                    Воспитатель: Руденко Н.Р.

п. Крылово

2018 год

Тема: «Кукла Катя принесла детям игрушки»

Цели:

- обучать детей элементарным действиям с предметами;

-   развивать навык хватательного рефлекса;

 - развивать зрительное и слуховое восприятия;

 - создать радостное настроение.

Материал: кукла, корзина, кубики, таз с водой, полотенце,3  уточки,

                     музыкальные игрушки-погремушки, бубен, барабан.

Методические приёмы: сюрпризный момент, игра, показ, художественное

                                             слово, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

1.Орг. момент.

Дети сидят вокруг стола на колясках. Раздаётся стук в дверь.

Сюрпризный момент.

-Смотрите, ребята, к нам в гости пришла кукла Катя, давайте с ней поздороваемся.

2.Основная часть.

- Катя пришла к нам на занятие с большой корзиной, давайте посмотрим, что в ней.

а) –Смотрите, ребята, в корзине лежат кубики-маленькие для тебя, Боря, потому что Катя знает, что ты любишь играть  с такими, держи коробочку.

А большие-для Даши, возьми кубик. Давай, Борис, построим для нашей гостьи башенку, покажи, как ты умеешь ставить кубик на кубик.

-Молодец, красивую башню ты построил, смотри, Катя, это для тебя ( убираю кубики)

б) -Тихо, ребята ,слышите, кто-то в корзинке крякает (достаю уточку, включаю)Она зовёт своих деток купаться.

Ставлю на стол таз с водой.

-Давайте поможем утке и опустим в воду её деток. А Боря знает стихотворение про утят, расскажи Кате и нам:

-Мы весёлые ребята,

Ути-ути – малышата.

Мы на озере живём,

Песни весело поём.

Дети играют с водными игрушками, затем всё убираю.

в)-Что нам ещё Катя принесла, смотрите-музыкальные игрушки.

Это-барабан для тебя, Ира, держи, послушай, как на нём можно громко играть.

Это- погремушки, держи Саша, покажи, как ты умеешь греметь, и тебе, Боря, держи.

А этот бубен для Даши, позвени на нём. Видишь, Катя, как наши дети могут громко играть, сейчас мы включим весёлую песню и будем играть для тебя, послушай.

3.Заключительная часть.

-Ребята, нашей гостье пора уходить, её очень понравилось с вами играть, а игрушки Катя дарит вам, давайте скажем спасибо и попрощаемся.

-До свидания, Катя, приходи к нам ещё.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Оденем куклу Катю" для детей 3-4 лет

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе...

Конспект занятия "Кукла Катя собирается в гости"

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у дошкольников "Кукла Катя собирается в гости"...

Конспект занятия - Кукла Катя собирается на прогулку.

                                            Муниципальное дошкольное образова...

Конспект занятия. Кукла Катя и ее «Чудесный мешочек».

Цель: Закрепить знания детей, полученные в течение года....

Конспект занятия Кукла Катя обедает

Цель: обобщать знания детей о сервировке стола, закреплять полученные навыки поведения за столом и перенести их в другую ситуацию, развивать самостоятельную разговорную речь, упражнять в произнош...

Конспект занятия "Кукла Катя" ранний возраст

Конспект интегрированной ООД по развитию речив первой младшей группе « Зимняя одежда»Цель: развивать речь у детей раннего возраста....