календарное планирование по теме недели "Народные промыслы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарное планирование по теме недели "Народные промыслы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
понедельник | 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
6.12.21. Понедельник «Народные промыслы» | 9:15 – 9:30 Музыка 9:40 – 9:55 Занятие по физическому развитию | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: ситуативный разговор «Русские матрёшки»: дать детям представление о том, что матрёшки - это русские деревянные игрушки 2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика; малоподвижная игра «Встань на кого посмотрю». 3.Игровая деятельность: д/ и «Поставьте матрёшек в ряд»: формировать умение детей сравнивать предметы по высоте и обозначать словами соответствующие параметры. 4.Трудовая деятельность: совместный труд со взрослым: помогать сервировать стол. 5.Индивидуальная работа: задание «Сравни»: продолжить формировать умение детей сравнивать и обозначать словами соответствующие параметры (высокий – низкий, длинный – короткий, большой – маленький, больше – меньше, широкий-узкий). ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за птицами 2. Трудовая деятельность: кормление птиц 3. Игровая деятельность: игры с выносным материалом 4.Продуктивная деятельность: «Выложи сам» (выкладывание из разноцветных крышечек) 5. Двигательная деятельность: подвижная игра «Встречные перебежки»: повышать двигательную активность, ловкость. 6. Индивидуальная работа: проговаривание чистоговорки на звук у: отработать правильное произношение звука (у-у-у – дай трубу; у-у-у – всех детей зову). 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения; малоподвижная игра По желанию детей. 2.Игровая деятельность: игра «Какая бывает зима?» (оборудование: игрушка-щенок, палочка). Ход: взявшись за руки, дети двигаются по кругу со словами: «Щенок совсем не знает, что зимой бывает. К кому палочка придёт, тот щенку ответ даёт.» Ребёнок, остановившийся напротив собачки, берёт палочку и называет признаки зимы (снег, снежинки, снеговик и т. д.) 3.Познавательно-исследовательская деятельность: опыт со снегом : познакомить детей со свойствами снега (тает и переходит в жидкое состояние при повышении температуры воздуха). 4.Музыкальная деятельность: муз. – дидактическая игра «Весёлые матрёшки»: развитие слухового внимания. Матрёшки, металлофон. Ход: «Сейчас матрешки потанцуют. Послушайте, какой звук звучит. Низкий – начнет танцевать самая маленькая матрешка, средней высоты – запляшет средняя матрёшка. А если высокий – будет плясать только самая высокая матрёшка». 5. Индивидуальная работа: задание на развитие графических навыков «Пройди по дорожкам, (не выходя за края и не отрывая карандаш от бумаги)». 6. Безопасность: обсуждение ситуации «Зайчик поел снег и простудился»: формировать знания о здоровьесберегающем поведении. ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за вечерним солнцем и небом: активизировать знания детей о частях суток (вечер). Обратить внимание детей на закат солнца, слияние его с земной поверхностью, рассеивание солнечного света: развивать познавательные интересы детей. 2. Трудовая деятельность: кормление птиц. 3.. Игровая деятельность: малоподвижная игра «Великаны и карлики»: ходьба в колонне по одному. На сигнал «Великаны» дети идут на носочках, подняв руки вверх, затем следует обычная ходьба. На следующий сигнал «Гномы» - ходьба в полуприседе, и так в чередовании. 4. Двигательная деятельность: п/и «День – ночь». По сигналу «День» дети бегут врассыпную, по сигналу «Ночь» - замирают. «Сова» летает между детьми и ловит того, кто пошевелился. 5 Продуктивная деятельность: «Выложи сам» (выкладывание из веточек «треугольник») 6. Индивидуальная работа: задание «Определи, кто выше, а кто ниже. Кто дальше, а кто ближе». Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». 2.Игровая деятельность: игра со строительным материалом «Построй дом для матрёшки» (обыгрывание построек) 3.Коммуникативная деятельность: речевая игра «Какой? Какая?». Педагог предлагает детям назвать признаки животных. Дети называют признаки, передавая игрушку друг другу: формировать умение подбирать относительные прилагательные, расширить словарь прилагательных. 4.Индивидуальная работа: упражнять детей в умении рисовать круг по пунктирной линии. | Утро: Мотивация: Читает стихотворение: Эти русские матрешки, (Джулия Рум) Условия: Д/и «Найди пару» (на материале «Матрёшки») Загадка про матрёшку: Красавица девица, У неё сестрицы. Каждая сестрица – Для маленькой темница. Стихотворение: Много кукол деревянных, Круглолицых и румяных, В разноцветных сарафанах На столе у нас живут. Всех матрешками зовут. Вечер: Мотивация: Читает стихотворение: Кукла славная — матрешка, Условия: Игра «Сложи из частей целое» (на материале «Матрёшки») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме "Неделя сказок А.С Пушкина" а
Вариант календарного планирования по теме "Сказки А.С Пушкина"...
Календарное планирование по теме "Скоро в школу"
Подборка занятий и игр по теме "Скоро в школу" для подготовительной группы....
календарное планирование на тему: "Будем Родину любить, будем в Армии служить"
Календарное планирование по теме:Группа: подготовительная «Будем Родину любить,будем в армии служить» ...
Календарное планирование по теме Осень
Форма календарного планирования...
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарно - тематическое планирование на тему "Народные промыслы" в старшей группе
Календарно - тематическое планирование на тему "Народные промыслы" в старшей группе...
Комплексно-тематическое планирование по теме "Народные промыслы".
Перспективный план по теме "Народные промыслы" для старшей группы детского сада на неделю....