Нетрадиционные формы проведения занятий
презентация

Царенко Елена Николаевна

Нетрадиционные формы работы –
это комплексный процесс создания, распространения, внедрения и использования нового практического средства, направленного на раскрытие 
потенциальных возможностей ребенка, достижение им оптимального уровня развития. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netraditsionnye_formy.pptx317.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составила: учитель-логопед высшей квалификационной категории Царенко Елена Николаевна Лесозаводск 2019 Нетрадиционные формы проведения занятий Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 14 Лесозаводского городского округа»

Слайд 2

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Слайд 3

Нетрадиционные формы работы – это комплексный процесс создания, распространения, внедрения и использования нового практического средства, направленного на раскрытие потенциальных возможностей ребенка, достижение им оптимального уровня развития.

Слайд 4

Цель: развитие речи у детей через применение нетрадиционных методов в организации и проведении логопедических занятий. Задачи: обучить детей приёмам сохранения здоровья: восстановления сил, развития переключаемости, снятия напряжения, стимуляции работоспособности и мышления.

Слайд 7

Имаготерапия – психокоррекционное воздействие через образ, театрализацию. Куклотерапия – разыгрывание в лицах историй, связанных с проблемной ситуацией конкретного ребенка, на основе использования его любимого персонажа или куклы. Сказкотерапия - дети становятся режиссерами, они помогают составлять сценарий, в который может входить содержание одной сказки или нескольких сказок; выбирают себе роли; создают новые ситуации, где бы герой исправился, зло было наказано и т.д.

Слайд 9

необычностью замысла, организации и методики проведения занятий, заинтересованностью детей, развитием их творческой самостоятельности, созданием благоприятного климата на занятиях, ориентировкой детей на коммуникацию. Эффективность нетрадиционных методов

Слайд 10

Коррекционные занятия с использованием нетрадиционных методов, ориентированы на: развитие сенсорного и чувственного восприятия окружающего мира; решение эмоционально-волевых проблем ребенка; развитие пространственных представлений, двигательной координации, осознания собственного тела, формирование позитивной самооценки ребенка с речевыми нарушениями.

Слайд 11

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование двигательной активности и укрепления здоровья детей посредством нетрадиционных форм проведения занятий

В презентации представлены нетрадиционные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста....

«Совершенствование Элементарных Математических Представлений у дошкольников посредством нетрадиционных форм проведения занятий».

Тема по самообразованию:«Совершенствование Элементарных Математических Представлений у дошкольников посредством нетрадиционных  форм проведения занятий». Цель работы – рассмотреть методику н...

Методическое объединение на тему: «Нетрадиционные формы проведения коррекционно-развивающих занятий, позволяющих успешно корригировать особенности поведения у детей»

Цель: Знакомство с нетрадиционные формами проведения коррекционно-развивающих занятий, позволяющих успешно корригировать особенности поведения у детей....

«Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий. Сюжетные физкультурные занятия.»

Сюжетные занятия позволяют формировать у детей правильное отношение к физкультурным занятиям, учитывая возрастные особенности детей. Такие занятия являются одной из организационных форм проведения зан...

Открытое занятие по физическому воспитанию «Нетрадиционная форма проведения занятия по физкультуре в младшей группе»

Программное содержание: продолжать учить детей ходьбе друг за другом, не держась за руки; учить перестраиваться из колонны в круг; учить перепрыгивать через предмет и приземляться на обе ноги; закрепи...