Проект "Мой город"
проект

Прудникова Наталья Александровна

Проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Мой любимый город»

Слайд 2

Руководители проекта: Прудникова Н.А. Яркова Ю.А. Состав проектной группы: воспитатели, дети старшей группы, родители

Слайд 3

Тип проекта: Информационно-познавательный Сроки реализации проекта: 2 недели (09.11.-20.11.)

Слайд 4

Цели : Создать условия для развития у детей патриотических чувств, для повышения активности участия родителей в жизни группы. Задачи: - Формировать представления детей об истории родного города, его достопримечательностях. Побудить добрые чувства, интерес к месту, где живет ребенок. Способствовать развитию эмоционально-ценностного отношения к родному дому, семье, улице, городу. - Способствовать развитию связной речи у детей; обогащению и активизации словаря детей. Формировать желание сохранять частоту, порядок в своем городе. -Прививать у детей чувство гордости, восхищения красотой родного города.

Слайд 5

Проблема: Дети не задумываются о том, что город в котором они живут-это их малая Родина. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях.

Слайд 6

Реализация проекта: 1 этап Подготовительный -Выявить уровень знаний детей о родном городе с помощью вопросов, бесед. -Выбор информационных источников, методической литературы -Подготовка презентации о городе -Подготовка материала для оснащения развивающей среды 2этап Основной Занятия Интеграция образовательных областей Физическое развитие: «Играем в хоккей» Художественно-эстетическое развитие: пластелинография: «Флаг города Шарыпово» лепка «Первые дома нашего города», «Осенние деревья в городе», нетрадиционная аппликация нитками: «Пожарный», конструирование: «Парк города» 3 этап Заключительный Обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний.

Слайд 7

Совместная деятельность взрослых и детей в ходе режимных моментов -Ситуативные беседы, беседы после просмотров презентаций -рассматривание альбомов -чтение стихотворений поэтов города -игровая деятельность: дидактические игры, пальчиковые игры, физминутки , с/р игры Самостоятельная деятельность детей в центрах развития Работа с родителями -знакомство родителей с темой проекта -привлечение родителей к созданию фотоальбома -конкурс рисунков -изготовление макетов достопримечательностей города

Слайд 8

РППС Центр сюжетно-ролевых игр: Атрибуты для с/р игр: - экскурсия по городу -больница -библиотека -строители Центр природы: Картинки по сезону, цветы, инвентарь по уходу за растениями Книжный центр: Фотоальбом о городе, сборник стихов поэтов города Центр конструирования : Кубики, конструктор разного размера, инструкции для сбора, модули Центр творчества : Раскраски, карандаши, кисти, краски, маркеры, доска, световая доска, губки пластилин Центр двигательной активности: Кегли, обруч, мячи, массажная дорожка, скакалки

Слайд 9

Беседы Свободное общение на тему проекта. - «История возникновения города», -Чтение и обсуждени е стихов о городе; - «Если ты потерялся»; О достопримечательностях города Где работают наши родители Транспорт нашего города Просмотр презентации и ее обсуждение Игры -Дидактические: «Узнай по описанию достопримечательность», «Кто трудится в нашем городе», «Собери картинку», «Будем вместе строить дом», «Подбери материал и дом, назови какой он» - Игровая ситуация: Разыгрывание дорожных ситуаций на макете улицы

Слайд 10

Планирование деятельности детей в центрах

Слайд 11

Участие детей в центрах активности по реализации проекта

Слайд 12

Участие детей в центрах активности по реализации проекта

Слайд 13

Участие детей в центрах активности по реализации проекта

Слайд 14

Участие родителей в проекте

Слайд 15

Итоги В результате реализации проекта: у детей повысился уровень знаний о своем городе, о его объектах и достопримечательностях. появился интерес к своей малой Родине- к своему городу. Увеличился объем знаний о городе Пополнился словарный запас детей Развились нравственно-патриотические качества: гордость, желание сохранять богатства города


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Город мой, город таежный"

Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.

Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и  по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....

Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)

Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого  городского  педагогического марафона, на котором была предложена программа  меропр...

Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.

Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....

Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...