Аналитический отчет
материал
Вариант заполнения аналитического отчета за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet.docx | 19.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет о работе за 2018 - 2019 учебный год
в группе раннего возраста №2
воспитателей Лобанцевой Анны Станиславовны и Кожевниковой Светланы Николаевны
Состав группы:
Всего человек: 22, из них мальчиков- 12, девочек -10.
Работа группы осуществлялась исходя из рабочей программы группы раннего возраста №2 на и в соответствии с годовым планом работы на 2018 – 2019 учебный год.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи: адаптация детей к условиям ГБДОУ; охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального состояния; развитие детей раннего возраста по пяти областям развития: речевое, познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии воспитанников, воспитание с учетом гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, взаимодействие с участниками образовательных отношений с целью обеспечения полноценного развития воспитанников; развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках; способствование развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственныз способностей и речи; пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ОУ. Согласно плану проводились медицинские и педагогическое обследования детей.
Результаты адаптации (для мл. групп): Адаптация: тяжелая степень – 4%, средняя- 67%, легкая – 29%.
Результаты нервно-психического развития детей раннего возраста:
Понимание речи: высокий- 81%, средний-19%, низкий-0%.
Владение речью: высокий-81%, средний-5%, низкий-14%.
Сенсорное развитие: цвет- высокий-62%, средний-28%, низкий -10%; форма – высокий-62%, средний – 28%, низкий-10%.
Игровая деятельность: высокий- 67%, средний- 33%, низкий-0%.
Конструктивная деятельность: высокий-76%, средний-14%, низкий-10%.
Изобразительная деятельность: высокий-43%, средний-47%, низкий-10%.
Навыки: высокий-90%, средний-10%, низкий-0%.
Движения: высокий-52%, средний-43%, низкий-5%.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования (с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга, утвержденным расписанием НОД. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физической, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, в индивидуальной деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение.
В работе использовала парциальные программы : «Кроха» «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» Н.П. Кочетова, Стеркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста», С.Н. Николаева «Юнный эколог», И.А. Лыкова «Цветные ладошки», О.С. Ушакова «Развитие речи детей дошкольного возраста».
В течение учебного года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: осенний праздник, новогодний утренник, весенний праздник, день бегуна, «Масленица», малые олимпийские игры, дни рождения Проводилась работа по охране и укреплению здоровья детей. Закаливание: сон без маек, воздушные процедуры, бодрящая гимнастика, игры с водой, фитонцидотерапия; физическое развитие детей - высокий.
Травматизм в группе отсутствует-уделять особое внимание безопасности детей в период гололедицы.
Деятельность воспитателя предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД, но и в ходе режимных моментов, в работе с родителями.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные-наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа , так и не традиционные методы работы- пальчиковая гимнастика.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен календарный план, где указаны все темы.
- совместные мероприятия фотогазета «Давайте познакомимся», «Дары осени», «Моя семья», «Мамины помощники», «Мои выходные», «Зимняя сказка», «Папины помощники», «Мой папа солдат».
- консультации: «Адаптация в детском саду», «Психологические и физические особенности ребенка 2-3 лет жизни», «Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания», «Игрушки», «Игра в жизни ребенка», «Продуктивная деятельность», «Убираю игрушки сам»
- родительские собрания: «Давайте познакомимся», «Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания», «Наши достижения».
- наглядно-стендовая информация : «Вредные игрушки», «Где можно провести выходные и праздничные дни с ребенком», «Как правильно одеть ребенка на прогулку», «Исторический рассказ о праздниках «Новый Год» и «8 марта»», «Лето», «Адаптация к условиям детского сада», «Питание детей в детском саду», «Культурно-гигиенические навыки детей», «Пальчиковые игры», «Развитие речи 2-3 лет», «Как ухаживать за молочными зубами», «Основные правила личной гигиены»
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать в акциях и совместных мероприятиях группы и ДОО. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах «Давайте познакомимся», выставка осенних поделок, фотовыставки, участие в субботнике, выставка новогодних поделок, выставка к 23 февраля, конкурс «Зимняя сказка».
Развивающая предметно-простанственная среда пополнилась: механические игрушки: белочка, птичка, пирамидка, машины-каталки 3 шт., маленькие машинки, набор инструментов, деревянный лабиринт, конструктор снежинка, домашние животные(набор ферма), музыкальный бегемот, 2 музыкальные карусели, музыкальные книги 6 шт., дудочка, тактильная книга, резиновые игрушки, пальчиковый театр, куклы мягкие 4 шт., коляски 3 шт., резиновая массажная дорожка, каталки 4 шт., лейки, формочки, ведра, лопатки, детский телефон 2 шт., мячи, лошадка-качалка, кресло, сухой бассейн, предметные картинки на разные темы, магнитофон. Воспитанники приняли участие в конкурсе «Зимняя сказка».
Воспитатель Лобанцева А.С. разработала презентации на сайт ОУ «Здравствуйте, я пришел», Кожевникова С.Н. «Субботник», «Осенние дары», «Зимняя прогулка».
На неделе проф.роста Кожевникова С.Н. посетила сад № 74, Лобанцева А.С сад № 84.
Кожевникова С.Н. защитилась на 1 квалификационную категорию.
Кожевникова С. Н. отучилась на компьютерных курсах.
Лобанцева А.С. провела открытое занятие в детском саду на тему «Зима. Зимние забавы.»
В минувшем году выявлены следующие проблемы – не все родители прислушиваются к советам воспитателя. по результатам нервно-психологического развития есть проблелы в области художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка). Успехи - дети научились одеваться, выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели навыками двигательной культуры, дети активно вовлекаются в самостоятельную деятельность.
С учетом выявленных проблем и успехов в 2018-2019 учебном году намечены следующие задачи на следующий учебный год:
- продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
- углубление работы с детьми по образовательным областям – художественно-эстетическое развитие и познавательное развитие.
- Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО
- совершенствование работы по взаимодействию с родителями – «Адаптация в группе раннего возраста»
- повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучение на курсах повышения квалификации
"17" мая 2 019 г. Кожевникова С.Н.
Лобанцева А.С
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"
Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)
Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...
Аналитический отчет
Аналитический отчет...
Аналитический отчет
Аналитический отчет...
Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"
Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...
Аналитический отчет инструктора по физической культуре
Вашему вниманию предлагаю аналитический отчет инструктора по физической культуре о результатах педагогической деятельности за период 2011-2012 учебный год....
Аналитический отчет по теме инновационного педагогического опыта
Кинезиология - развитие интеллекта дошкольников через движение....