Таблица контроля к проекту "Природу будем охранять, нельзя природу загрязнять"
проект

Алексеева Анжелика Валентиновна

Предварительный просмотр:

Проект «Природу будем охранять, нельзя природу загрязнять»

Сроки проведения: 15.01.2019  – 16.02.2019

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

подбор оборудования для Центра экологии

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

картотека опасных бытовых отходов

-

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

изготовление природоохранных эмблем

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

выставка «Новая жизнь ненужных вещей»

4

15

3

4

6

5

11

4

4

3

5

5

3

экологическая газета

-

+

-

+

+

+

2 +

+

+

+

+

+

-

показ мод «Одежда из бросового материала»

+

3

1

2

2

2

1

2

1

2

1

1

1

Жалобная книга природы

-

+

-

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

Презентация

-

-

-

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

Лэтбук, макетбук

-

-

+

-

-

+

2 +

-

+

-

-

-

-



Предварительный просмотр:

Оценки знаний воспитанников по результатам проектной деятельности

«Природу будем охранять, нельзя природу загрязнять»

Опросник (проводится индивидуально с каждым ребенком).

Цель. Определить уровень развития личностного отношения к природе.

Инструкция к проведению. Педагог предлагает ребенку вопрос, требующий однозначного ответа:

- Тебе на день рождения подарили котенка, хомячка или другое домашнее животное. Ты обрадуешься?

- Твой друг сломал ветку дерева. Ты укажешь на его неправильное действие?

- Что такое бытовой мусор?

- Можешь ли ты сам беречь природу? Если да, то как?

- Воспитатель выбирает помощника для уборки на участке. Ты попросишь взять тебя в помощники?

- Ты любишь смотреть по телевизору передачи о животных или о природе?

- Тебе нравится слушать рассказы о природе и животных?

- Воспитатель предлагает тебе убираться в уголке природы или быть дежурным. Ты выберешь уборку в уголке природы?

- Ты считаешь неправильным бросать мусор там, где хочется?

- Тебе жалко бездомных собак и кошек?

- Ты хотел бы взять одного из таких животных себе домой?

Оценка результатов деятельности

За каждый ответ ДА – 2 балла, за ответ НЕТ – 1 балл.

Высокий уровень (16 -18 баллов)

* Ребенок осознанно отвечает на поставленные вопросы, на большинство из них отвечает положительно. Отношение к природе у ребенка исключительно положительное, объекты природы вызывают познавательную потребность. У ребенка есть стремление к взаимодействию с природой, не ставящее цели получить от природы что то «полезное».

Средний уровень (13 – 15 баллов)

* Ребенок не проявляет особого интереса к природе, восприимчив к чувственно - выразительным элементам природы. У ребенка нет потребности в действиях, связанных с уходом за природными объектами, не испытывает особой «любви» к животным и растениям.

Низкий уровень (9 - 12 баллов)

* Ребенка мало интересует происходящие перемены в природе, его больше занимают игровая, самостоятельная деятельность. Большее предпочтение отдает бытовой деятельности, а не природоохранной. На большинство вопросов ответил отрицательно.

ФИО

Оценка в баллах

Уровень

Валя А.

17

Высокий

Илюша Д.

13

Средний

Андрей Б.

14

Средний

Андрей К.

11

низкий

Милена У.

14

Средний

Ульяна С.

15

средний

Денис Б.

12

низкий

Аня Я.

13

Средний

Саша С.

16

Высокий

Данила Н.

12

Низкий

Результаты диагностики уровня экологического отношения дошкольников экспериментальной группы.

ФИО

Оценка в баллах

Уровень развития

Валя А.

11,8

Средний

Илюша Д.

8

Низкий

Андрей Б.

11

Средний

Андрей К.

8

Низкий

Милена У.

10

Средний

Ульяна С.

12,3

Высокий

Денис Б.

9

Средний

Аня Я.

9,3

Средний

Саша С.

13

Высокий

Данила Н.

8

Низкий

 

Высокий уровень (12 - 14 баллов)

* Ребенок осознанно на первое место ставит интересы природы. Проявляет интерес к природе, к животным. Полными предложениями отвечает на поставленные вопросы. Осознает влияние человека на развитие живых организмов.

Средний уровень (9 -11 баллов)

* Ребенок отвечает на поставленные вопросы. Не проявляет особого интереса к бережному отношению, к природе в целом. Больший интерес представляет предметное окружение.

Низкий уровень (5 - 8 баллов)

* Ребенок затрудняется отвечать на поставленные вопросы. Вопросы бережного отношения ребенка не занимают. Природа интереса не вызывает.

 



Предварительный просмотр:

  1. Анкета для родителей (законных представителей)

«По организации проектной деятельности в детском саду»

1.Знаете ли вы о сущности проектного метода?

1) Знаю достаточно

2) Имею общие представления

3) Не знаком

2.Интересно ли вашему ребенку работать над проектом?

1) Да

2) Не всегда

3) Нет

3 Самостоятелен ли ваш ребенок в процессе подготовки проекта?

1) Полностью

2) Частично

3) Нет

4.Как относится ребёнок к вашей помощи?

1) Охотно принимал в случае необходимости.

2) Не принимал, даже если она требовалась.

3) Рассчитывал только на неё.

5.Какие проекты больше нравятся вашему ребенку?

1) Семейные

2) Групповые

3) Индивидуальные

6.Как относится ваш ребенок к недоработках в своих проектах?

1) Замечает и стремится их исправить

2) Замечает, но не стремится их исправить

3) Другое

7.Считаете ли вы полезной для вашего ребенка проектную деятельность?

1) Да, потому что

2) Нет, потому что

3) Другое

8.Доволны ли вы результатами (продуктами) проектной деятельности?

1) Да, вполне

2) Не совсем

3) Не доволен

9.Согласны ли вы с тем, что через проектную деятельность у ребенка

формируются важнейшие качества личности: целеустремленность,

самостоятельность, коллективизм, ответственность, инициативность,

творческое отношение к делу?

1) Да, согласен

2) Нет, не согласен

3) Затрудняюсь ответить

10.Какие темы были бы интересны вашему ребенку в дальнейшей проектной

деятельности?

………………………………………………………………………………………

11.Есть ли у вас вопросы о проектном методе вообще и о проектной

деятельности вашего ребенка?

………………………………………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица контроля динамики.

Приложение № 5 к статье "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ  СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА С ЗАДЕРЖКОЙ       ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА&quo...

Акция «Природа – наш дом! Будем охранять ее и любить!»

Акция «Природа – наш дом! Будем охранять ее и любить!»Цели:- учить правильно ухаживать за живой природой;-воспитывать любовь к природе,- развивать  умение работать в коллективе и уважать старших...

Таблица - контроль за ходом летней оздоровительной работы

Таблица поможет осуществить контроль за ходом летней оздоровительной работы. Метод доступен для оценки работы воспитателя медицинскому работнику,  самому воспитателю в период взаимоконтроля или с...

«Берегите природу» Сценарий экологического праздника, по охране окружающей природы для детей подготовительной группы

Сценарий  экологического   праздника, по охране окружающей  природы для детей  подготовительной группы....

Фотоотчет: Проектная деятельность "Природу нужно охранять, нельзя природу загрязнять"

Представлена проделанная работа по проекту: стенгазеты, альбомы, макеты, поделки...

Проект по экологическому воспитанию на тему: « Природу будем охранять и не будем загрязнять»

Проект по экологическому воспитанию на тему:« Природу будем охранять и не будем загрязнять»...

Проектная деятельность "Природу будем охранять, нельзя природу загрязнять"

Цель проекта: Сформировать знания у детей и взрослых о разнообразных видах деятельности по защите природы...