Программа дополнительного образования дошкольников От 5 до 6 лет «Интерактивный образовательный пол «Magium»
рабочая программа (старшая группа)
Пояснительная записка
С Magium обычные полы становятся интерактивной поверхностью.
Заниматься могут дети любого возраста и уровня физического развития. При этом принимаются во внимание индивидуальные особенности каждого. Такой интерактивный откликается не только на надавливания. Он способен определить габарит и цвет геометрической фигуры, рост ребенка, его движения.
Magium дает возможность проведения командных игр для детей в группах до двенадцати человек. Педагог с его помощью с легкостью может разнообразить процесс обучения. Интерактивное поле полностью безопасно, устойчиво к воздействиям изне.
Magium – это интересный пол, использующий технологию дополнительной реальности, состоящий из металлического короба с оборудованием, фигур и напольного покрытия.
Мир, в который погружается ребенок, создается с помощью компьютера, проектора и датчика Kinect. Реальность, воспринимаемая ребенком, является интерактивной поверхностью, реагирующей на нажатие с использованием реальных предметов и игрушек, используемых педагогами в ходе занятия.
С помощью датчика Kinect, который считывает нажатия, размер, цвет фигур, количество детей, взаимодействие с предметами и интерактивной поверхностью происходит в реальном времени.
Программа рассчитана на один год для детей то 5 до 6 лет.
Образовательный пол Magium соответствует ФГОС, и ориентирован на индивидуальные и возрастные особенности каждого ребенка. Удовлетворяет требованиям и интеграции образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Также, по требованиям стандарта образования, учитывается необходимость в создании условий для развития творческого потенциала ребенка. Игры в Magium направлены на развитие творческого мышления, где ребенок может самостоятельно создавать узоры и изображения.
Игра делятся на пять образовательных блоков – волшебных островов:
- «Зазеркалье» (развитие мышления, зрительного внимания, памяти);
- «Логикум» (развитие логического мышления, формирование элементарных математических представлений);
- «Чудолесье» (развитие речи, мышления, сенсорики);
- «Креативная» (развитие нестандартного мышления, воображения, креативности);
- Специальный остров «Облоко» для раннего возраста. В нем игры, направленные на адаптацию детей к ДОО.
Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Продолжительность занятия -30 минут.
Тематическое (Календарное планирование)
Сентябрь
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Гирлянда» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Октябрь
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Гирлянда» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Ноябрь
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Гирлянда» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Декабрь
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Запомни» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
Игра «Гирлянды» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Игра «Фокусник» | Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях | |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Отражение» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Логикум» | Игра «Судоку» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Январь
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Запомни» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
Игра «Гирлянды» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Игра «Фокусник» | Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях | |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Отражение» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Тарелочки» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Логикум» | Игра «Судоку» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Узоры на ковре» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Февраль
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Запомни» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
Игра «Гирлянды» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Игра «Фокусник» | Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях | |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Отражение» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Тарелочки» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Калейдоскоп» | Развивать зрительное внимание, логическое мышления. | |
«Логикум» | Игра «Судоку» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Узоры на ковре» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Символы на песке | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Март
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Запомни» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
Игра «Гирлянды» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Игра «Фокусник» | Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях | |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Отражение» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Тарелочки» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Калейдоскоп» | Развивать зрительное внимание, логическое мышления. | |
«Логикум» | Игра «Судоку» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Узоры на ковре» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Символы на песке | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ключ от сейфа» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формирование элементарных математических представлений. |
Апрель
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Запомни» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
Игра «Гирлянды» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Игра «Фокусник» | Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях | |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Отражение» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Тарелочки» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Калейдоскоп» | Развивать зрительное внимание, логическое мышления. | |
«Логикум» | Игра «Судоку» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Узоры на ковре» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Символы на песке» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ключ от сейфа» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формирование элементарных математических представлений. | |
Игра «Часы» | Развитие представлений детей о времени суток, умение объяснять значение слов: утро-день, вечер-ночь, ориентация во времени, зрительное анимание. |
Май
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Запомни» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
Игра «Гирлянды» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Игра «Фокусник» | Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях | |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Отражение» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Тарелочки» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Калейдоскоп» | Развивать зрительное внимание, логическое мышления. | |
«Логикум» | Игра «Судоку» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Узоры на ковре» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Символы на песке» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ключ от сейфа» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формирование элементарных математических представлений. | |
Игра «Часы» | Развитие представлений детей о времени суток, умение объяснять значение слов: утро-день, вечер-ночь, ориентация во времени, зрительное внимание. | |
Игра «Туристы» | Развитие пространственные представления, учить ребенка двигаться в заданном направлении, развитие зрительное внимание, формирование элементарных математических представлений. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_interaktivnyy_pol.docx | 21.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 258»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая ФГБДОУ «Детский сад № 258»
« » 2021г.
Беленок О.В.
Программа
дополнительного образования дошкольников
От 5 до 6 лет
«Интерактивный образовательный пол
«Magium»
Автор: Денисова Екатерина Васильевна
ГАОУСПО «Новосибирский педагогический
колледж № 1 им. А.С.Макаренко», 2015 г.,
квалификация: воспитатель детей
дошкольного возраста,
специальность: дошкольное образование
НГПУ, факультет психологии, 2019 г.,
Специальность: психолог
г. Новосибирск
2021 г.
Пояснительная записка
С Magium обычные полы становятся интерактивной поверхностью.
Заниматься могут дети любого возраста и уровня физического развития. При этом принимаются во внимание индивидуальные особенности каждого. Такой интерактивный откликается не только на надавливания. Он способен определить габарит и цвет геометрической фигуры, рост ребенка, его движения.
Magium дает возможность проведения командных игр для детей в группах до двенадцати человек. Педагог с его помощью с легкостью может разнообразить процесс обучения. Интерактивное поле полностью безопасно, устойчиво к воздействиям изне.
Magium – это интересный пол, использующий технологию дополнительной реальности, состоящий из металлического короба с оборудованием, фигур и напольного покрытия.
Мир, в который погружается ребенок, создается с помощью компьютера, проектора и датчика Kinect. Реальность, воспринимаемая ребенком, является интерактивной поверхностью, реагирующей на нажатие с использованием реальных предметов и игрушек, используемых педагогами в ходе занятия.
С помощью датчика Kinect, который считывает нажатия, размер, цвет фигур, количество детей, взаимодействие с предметами и интерактивной поверхностью происходит в реальном времени.
Программа рассчитана на один год для детей то 5 до 6 лет.
Образовательный пол Magium соответствует ФГОС, и ориентирован на индивидуальные и возрастные особенности каждого ребенка. Удовлетворяет требованиям и интеграции образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Также, по требованиям стандарта образования, учитывается необходимость в создании условий для развития творческого потенциала ребенка. Игры в Magium направлены на развитие творческого мышления, где ребенок может самостоятельно создавать узоры и изображения.
Игра делятся на пять образовательных блоков – волшебных островов:
- «Зазеркалье» (развитие мышления, зрительного внимания, памяти);
- «Логикум» (развитие логического мышления, формирование элементарных математических представлений);
- «Чудолесье» (развитие речи, мышления, сенсорики);
- «Креативная» (развитие нестандартного мышления, воображения, креативности);
- Специальный остров «Облоко» для раннего возраста. В нем игры, направленные на адаптацию детей к ДОО.
Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Продолжительность занятия -30 минут.
Тематическое (Календарное планирование)
Сентябрь
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Гирлянда» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Октябрь
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Гирлянда» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Ноябрь
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Гирлянда» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Декабрь
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Запомни» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
Игра «Гирлянды» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Игра «Фокусник» | Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях | |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Отражение» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Логикум» | Игра «Судоку» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Январь
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Запомни» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
Игра «Гирлянды» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Игра «Фокусник» | Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях | |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Отражение» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Тарелочки» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Логикум» | Игра «Судоку» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Узоры на ковре» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Февраль
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Запомни» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
Игра «Гирлянды» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Игра «Фокусник» | Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях | |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Отражение» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Тарелочки» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Калейдоскоп» | Развивать зрительное внимание, логическое мышления. | |
«Логикум» | Игра «Судоку» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Узоры на ковре» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Символы на песке | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Март
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Запомни» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
Игра «Гирлянды» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Игра «Фокусник» | Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях | |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Отражение» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Тарелочки» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Калейдоскоп» | Развивать зрительное внимание, логическое мышления. | |
«Логикум» | Игра «Судоку» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Узоры на ковре» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Символы на песке | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ключ от сейфа» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формирование элементарных математических представлений. |
Апрель
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Запомни» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
Игра «Гирлянды» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Игра «Фокусник» | Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях | |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Отражение» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Тарелочки» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Калейдоскоп» | Развивать зрительное внимание, логическое мышления. | |
«Логикум» | Игра «Судоку» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Узоры на ковре» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Символы на песке» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ключ от сейфа» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формирование элементарных математических представлений. | |
Игра «Часы» | Развитие представлений детей о времени суток, умение объяснять значение слов: утро-день, вечер-ночь, ориентация во времени, зрительное анимание. |
Май
Образовательный остров | Блок, игра | Цель |
«Чудолесье» | Игра «На что похоже» | Развитие воображения, зрительного внимания |
Игра «Лесная книга» | Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления. | |
Игра «Лесной забег» | Развивать зрительное внимание, скорость реакции. | |
Игра «Запомни» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ореховый клад» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Веревочный мост» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений | |
Игра «Гирлянды» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
«Креативия» | Игра «Лесные домики» | Развитие творческого потенциала ребенка, умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры. |
Игра «Фокусник» | Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях | |
«Зазеркалье» | Игра «Ледяной шифр» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Отражение» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Тарелочки» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Калейдоскоп» | Развивать зрительное внимание, логическое мышления. | |
«Логикум» | Игра «Судоку» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Игра «Узоры на ковре» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Символы на песке» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | |
Игра «Ключ от сейфа» | Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формирование элементарных математических представлений. | |
Игра «Часы» | Развитие представлений детей о времени суток, умение объяснять значение слов: утро-день, вечер-ночь, ориентация во времени, зрительное внимание. | |
Игра «Туристы» | Развитие пространственные представления, учить ребенка двигаться в заданном направлении, развитие зрительное внимание, формирование элементарных математических представлений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения "Уважайте светофор"
Данная программа разработана в силу особой актуальности проблемы обеспечения безопасности дошкольников на дорогах и улицах поселка Новоаганск. Статистические данные об участии детей в ДТП, а также от...
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГЕ «УВАЖАЙТЕ СВЕТОФОР».
ПРОГРАММАДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯДОШКОЛЬНИКОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГЕ «УВАЖАЙТЕ СВЕТОФОР»....
Программа дополнительного образования дошкольников (в возрасте с 6 до 7 лет) «Каблучок»
Данная программа предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста.В период с 6 до 7 лет дети продолжают интенсивно расти и развиваться. У них возрастает потребность в движении.В совреме...
Программа дополнительного образования дошкольников «Маленький Гений» (Студия детского дизайна)
Рабочая программа...
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГЕ «УВАЖАЙТЕ СВЕТОФОР».
Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транс...
Программа дополнительного образования дошкольников по воспитанию духовно-нравственных качеств дошкольников по средствам национальных традиций Православных праздников «Праздники добра» (для детей 5-7 лет)
laquo; …. Дети всего мира изучают в школах культуру той страны, в которой они живут. Общеизвестно, что ключевую роль в становлении российской государственности сыграло Православие. Православие...
Программа дополнительного образования дошкольников От 6 до 7 лет «Интерактивный образовательный пол «Magium»
Пояснительная запискаС Magium обычные полы становятся интерактивной поверхностью.Заниматься могут дети любого возраста и уровня физического развития. При этом принимаются во внимание индивидуальные ос...