Технологическая карта
план-конспект занятия (младшая группа)
Тема занятия: «Хозанах паза меспектер » "Заяц с мячами"
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной деятельности через игру с мячом.
Задачи:
- создать условия для развития умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький;
- создать условия для развития умения формировать группы предметов и различать их количество: один-много;
-способствовать развитию умения группировать предметы по цвету (красный, синий, желтый);
- создать условия для воспитания навыка коллективной деятельности.
-создать условия для обогащения словаря детей новыми словами на хакасском языке «Ӧӊ» (сарығ, хызыл,от-кӧк, тигір кӧк)
-обеспечить условия для выражения детьми своих мыслей, чувств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_mamysheva_a.n.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности в младшей группе
Тема занятия: «Хозанах паза меспектер»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной деятельности через игру с мячом.
Задачи:
- создать условия для развития умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький;
- создать условия для развития умения формировать группы предметов и различать их количество: один-много;
-способствовать развитию умения группировать предметы по цвету (красный, синий, желтый);
- создать условия для воспитания навыка коллективной деятельности.
-создать условия для обогащения словаря детей новыми словами на хакасском языке «Ӧӊ» (сарығ, хызыл,от-кӧк, тигір кӧк)
-обеспечить условия для выражения детьми своих мыслей, чувств.
Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Деятельность детей | Методы, формы, приемы | Психолого-педагогические условия/условия социальной ситуации развития | |
1.Организационно-мотивационный | Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад | Сюрпризный момент Раздается стук в дверь. Воспитатель выходит и заносит зайца и корзину. -Посмотрите, кто к нам пришел в гости? (Зайчик) Доброе утро, зайчик! Изен хозанах.! Дети, поздоровайтесь с зайчиком. (Изен хозанах). -Ребята, а зайчик к нам пришел не с пустыми руками, он принес нам полную корзину. Давайте, посмотрим, что в корзинке. (Мячики). -Правильно, ребята в корзинке мячики. А сколько мячей? (Много). Воспитатель берет один большой мяч. -Ребята, сколько у меня мячей? (Один) А в корзинке сколько мячей? (Много). -Этот мячик большой. (Берет двумя руками). Какой это мячик? (Большой). Ребята, возьмите по одному большому мячу, имя ребенка, какой у тебя мячик? Сколько у тебя мячей? (индивидуальные ответы детей). -Этот мячик маленький. (Берет одной рукой) Какой это мячик? (Маленький). Ребята, возьмите по одному маленькому мячу. Имя ребенка, какой у тебя мячик? Сколько у тебя мечей? | Здороваются с гостем Ответы детей, индивидуальные ответы детей | Словесный | Ребенок концентрирует внимание на предстоящую деятельность. | |
2. Основной | Формировать умение у ребенка выполнять задание . | Игра «Собери фигуры». Воспитатель обращает внимание детей на зайчика. На столе лежат блоки Дьенеша. - Почему ты плачешь зайка? Зайка: Я рассыпал фигурки и не знаю, как их теперь собрать, а-а-а (плачет). - Не плачь зайка, наши детки помогут тебе собрать фигурки. Ребята, поможем зайке? (Да). В красную корзину мы с вами соберём красные фигуры, в синюю – синие фигуры, а в желтую - желтые фигуры. Пальчиковая гимнастика: Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.) Щёки круглые не прячь! (Смена рук.) Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.) В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.) | Собирают по цвету геометрические фигуры. Дети повторяют слова и цвета на хакасском языке вместе с воспитателем. Самостоятельная деятельность детей. Выполнение пальчиковой гимнастики. | Словесный (объяснение упражнения) Практический (выполнение игры) | Откликается на эмоции героя, сопереживает ему. Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условия для закрепления цветов. Выполняют пальчиковую гимнастику согласно тексту, повторяют за воспитателем | |
3.Заключительный | Согласовывать свой выбор | Подвижная игра «Собери мячи». Воспитатель показывает 2 корзины (большая и маленькая). -А в какую корзинку мы соберём большие мячи? (В большую корзину). А маленькие мячи мы соберём… (В маленькую корзину) -Сколько больших мячей? (Много). Сколько маленьких мячей? (Много). Воспитатель обобщает: -Больших мячей много, маленьких мячей много. | Собирают в корзину Самостоятельная деятельность детей. | Игровой (игра малой подвижности) | Ориентирование в пространстве, закрепление количества счета и величины | |
4.Рефлексия | Воспитатель: - Какие вы у меня молодцы: помогли зайке собрать фигурки, разложили их по корзинкам. А теперь зайчику пора домой, попрощайтесь с ним. (До свидание, зайчик). (Анымчох) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...