Диагностика развитие игры в средней группе
материал (средняя группа)
Диагностика для детей средней группы,С помощью нее можете узнать уровень развития сюжетно - ролевой игры и т.д
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_razvitiya_igry_v_sredney_gruppe.docx | 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика развития игры в средней группе «Облачко»
МДОУ «ЦРР – детский сад № 101 «Жар – птица» 2020/ 2021учебный год Педагоги: . Гордина Е.А. Приходько.О.В
№ п/п | Уровень развития сюжетно-ролевой игры | Уровень взаимоотношений | Уровень развития творчества | Итоги | |||||||||||||||||||||||
В играх отражает не только быт, но и труд людей. | Умеет самостоятельно действовать по игровому замыслу. | Умеет самостоятельно объединять несколько игровых ситуаций в один игровой сюжет | Умеет подбирать место, игрушки, атрибуты. | Может играть в одну игру до 30-40 минут. | Умеет считаться с интересами товарищей. | Умеет оказать посильную помощь. | Может играть с группой детей (3-5 человек). | Умеет самостоятельно выбирать игровой замысел. | Отражает в игре не только личный опыт, но и то чём читали, рассказывали | Шире применяет раз личные средства игры (игрушки, предметы-заместители, мимику, жест, интонацию голоса). | |||||||||||||||||
С | м | С | м | С | м | С | м | С | м | С | м | С | м | С | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||||
1 | Алимбекова Эмилия | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
2 | Баненков Иван | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
3 | Барандеева Ева | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
4 | Баширов Тимур | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1,4 | ||||||||||||||
5 | Бойко Лиза | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,6 | ||||||||||||||
6 | Борзов Ярослав | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,6 | ||||||||||||||
7 | Булатов Саша | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1,3 | ||||||||||||||
8 | Бурлаков Макар | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,2 | ||||||||||||||
9 | Гайтамиров Амерхан | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | ||||||||||||||
10 | Гурьянова Василиса | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,6 | ||||||||||||||
11 | Девилье Алиса | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,8 | ||||||||||||||
12 | Ермолаева Полина | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||||||||||||||
13 | Жильцова Ульяна | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,3 | ||||||||||||||
14 | Звягина Николь | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||
15 | Злотарь София | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2,1 | ||||||||||||||
16 | Козлов Владимир | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
17 | Костикова Ева | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,2 | ||||||||||||||
18 | Кукаева Ева | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,9 | ||||||||||||||
19 | Кулыгов Данил | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1,6 | ||||||||||||||
20 | Лукьянов Миша | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2,1 | ||||||||||||||
21 | Николаев Сергей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||
22 | Орынгалиева Адина | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | ||||||||||||||
23 | Семенов Георгий | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||
24 | Семенова Рита | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,4 | ||||||||||||||
25 | Силантьев Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,2 | ||||||||||||||
26 | Столбенникова Кира | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,1 | ||||||||||||||
27 | Туровец Вики | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||
28 | Турков Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||||||||||||||
29 | Хуснетдинов Эльдар | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,2 | ||||||||||||||
30 | Чеботарева Саша | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,3 | ||||||||||||||
31 | Чуриков Николай | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,1 | ||||||||||||||
32 | Шорина Серафима | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | ||||||||||||||
33 | Шурыгин Рома | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,2 | ||||||||||||||
итоговый показатель по группе (средний показатель) | 2 | 2,1 | 1,9 | 2,2 | 2,3 | 2 | 1,8 | 2 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика экологических знаний детей средней группы
Диагностика экологических знаний детей средней группы...
Диагностика по музыкальному воспитанию средней группы №4
Диагностика по музыкальному воспитанию средней группы №4...
Диагностика в детском саду средняя группа ФГОС
Представлена диагностика(мониторинг) в средней группе в соответствии с ФГОС...
« Развитие игры в средней группе: методика организации проведения».
Методика - в этом возрасте д/и помогают детям лучше узнать окружающие предметы, различать и называть их цвет, форму, и возможные действия с ними. Они способствуют координации движений, развитию г...
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Поиграем вместе» и Карта диагностики занятия
Цель: продолжать развивать диалогическую речь, побуждать детей отвечать четко на вопросы; учить составлять описательный рассказ употреблять в речи слова в родительном падеже в ед. и мн. числе. Учить ч...
Диагностика развития речи детей среднего дошкольного возраста
Диагностика развития речи детей среднего дошкольного возраста...
Выступление на педагогическом совете "Методика проведения диагностики сюжетно ролевой игры в средней группе".
В литературе можно найти различные методики диагностики игровой деятельности дошкольников. Так, по Д. Б. Эльконину можно выделить следующие уровни изучения развития сюжетно-ролевой игры....