Квест-игра по патриотическому воспитанию "Марш-бросок"
материал (средняя группа)
Квест-игра "Марш-бросок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_-_igra_morsh_brosok_srednyaya_gruppa.docx | 21.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест – игра в средней группе
«Марш бросок»
Задачи: 1. Закрепить представления о профессии военного, уточнить знания о том, чем занимаются военные. Формировать представление о Великих русских богатырях. 2. Развивать смелость, выносливость, дружеские отношения, мелкую моторику рук, координацию. 3. Воспитывать уважение к русским военным, желание им подражать, дружеские отношения друг к другу.
Предварительная работа: Беседы «Кто такой русский богатырь?», «Профессия-родину защищать», «Военные профессии», Чтение рассказов, стихотворений, загадок. Слушанье военной музыки. Раскрашивание, лепка, рисование военной техники.
Оборудование и материалы: Фуражки (моряк, пограничник), картина «Три богатыря», карточки «Профессия военный», спичечные коробки, медали, спортивный инвентарь: мешочки с песком, полочка с веревочкой, дорожка корригирующая , кегли, дарц.
Ход игры:
Дети делятся на две команды: Моряки и Разведчики.
Воспитатель:
Становись, равняйсь, смирно!
Если ты солдатик бравый,
Помаши рукою правой,
Если ты солдатик смелый,
Помоши рукою левой.
Если ты солдатик стойкий,
На одной ноге постой-ка!
Если ты солдатик бравый,
Маршируем до заставы!
В группу входит раненый солдат.
Солдат: - Ребята помогите. Наших солдат захватили враги.
Воспитатель: - Ребята вы готовы помочь товарищам и освоборить их от злова и опасного врага? Сможете?
Дети : - Да.
Воспитатель:- Неволнуйся солдат. Наши смелые и отважные ребята тебе помогут. Сегодня у наши ребяна не просто мальчики и девочки, а настоящие моряки и разведчики. Посмотрим кто из них сможет первым добраться до вражеского лагеря. А за каждую победу я буду давать звезду.
Воспитатель: - Дорога туда очень трудная и пройти сможет только настоящий защитник. Ребята, кто такие защитники?
Дети: - Это тот, кто охраняет, оберегает, защищает от врага.
Воспитатель: - Как звали первых защитников на Руси? (показ картины «Три богатыря»)
Дети: - Первыми защитниками были богатыри: Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! А вы знаете какие есть военные профессии?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Сейчас я проверю. (воспитатель задает загадки по очереди каждой команде). Загадки:
- Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его? (моряк)
- Наяву, а не во сне
Он летает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он, скажи (пилот)
- На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу. (пограничник)
- Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется... (танкистом)
- Уважения достоин смелый и отважный воин.
Трудно в тыл врага пробраться
Незамеченным остаться,
Всё запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (разведчик)
- Вот дивная картина
Выходит из глубины
Стальная субмарина,
Как будто бы дельфин.
Под водной гладью кружат,
Границу берегут! (подводник)
Воспитатель:- Сейчас мы проверим , насколько вы меткие солдаты.
Игра «Снайпер»
(Дети по очереди кидают дротики в дарц)
Воспитатель: - Снайперы из вас хорошие! А есть среди вас ловкие и быстрые?
Дети: - Да.
Ира «Самый быстрый»
(кто быстрей намотает верёвочку)
Воспитатель: - Молодцы! Я и не знала, что вы такие быстрые ребята! Впереди у нас мост. Вам нужно переправиться через это мост и не упасть в реку
Игра «Переправа»
(дети проходят по дощечки на плечах у них погоны(спичечные коробки)
Воспитатель: Все переправились, не кого не забыли? Молодцы! Сейчас мы оказались на минном поле. Наступайте аккуратно , что бы не зарвать мину.
Игра «Минное поле»
(Дети наступают строго по намеченным следам)
Воспитатель: Ребята! У нас есть раненные солдаты. Нам нужно срочно им оказать первую медицинскую помощь.
Игра «Перевяжи бойца»
(Две девочки перевязывают двух бойцов. Одна девочка руку, вторая голову)
Воспитатель: Ребята у нас остался последний бой, если вы справитесь с заданием, значит вы победите! Готовы?
Дети: - Готовы!
Игра « Сбей врага»
(выставляются кегли в ряд, дети по очереди сбивают кегли мешочком с песком)
Итог:
Воспитатль: - Ура! Мы победили всех врагов и спасли боевых товарищ! Вы все молодцы, все были смелыми, храбрыми и отважными. Нет кто не испугался врага? Ребята, вам понравилось быть военными? Что мы сегодня делали? Кого спасали? Какие препятствия нам пришлось пройти?
Рефлексия:
Воспитатель: -Вы настоящие Защитники Отечества! И сейчас я хочу наградить вас медаля за вашу отвагу. (вручение медаль двум командом)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД: "Квест - игра по гражданско- патриотическому воспитанию" (подготовительная группа)
Конспект НОД: "Квест - игра по гражданско- патриотическому воспитанию" (подготовительная группа)...
Квест игра по гражданско - патриотическому воспитанию
Для педагогов страших, подготовительных групп проведение занятий в форме КВЕСТ игры...
Конспект НОД "Квест – игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Хакасия моя»"
Любовь к родному городу, краю, умение видеть и чувствовать красоту родной природы начинаем прививать у детей с младшего возраста. В разных видах деятельности: в беседах, на занятиях, во время про...
Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию "Зарница"
laquo;Квест-игра по гражданско-патриотическому воспитанию»Направление: гражданско - патриотическое воспитание.Реализация содержания программы в образовательных областях: "Социально- ...
Сценарий квест-игры по военно-патриотическому воспитанию «Юные защитники Отечества» для детей старших групп
Цель: создание максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на патриотическое воспитание дошкольников. Задачи:1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, ...
«Квест-игра по гражданско-патриотическому воспитанию»
Инновационная технология в ДОУ – «квест-игра» в патриотическом воспитании.Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, является патриотическое воспитание детей.Для н...