Конспект интегрированной совместной театрализованной деятельности (СОД) по сказке Ш. Перро «Красная шапочка».
план-конспект занятия (средняя группа)
Тема недели: Народная культура и традиции
Цель : Создать условия для творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Задачи: ( по образовательным областям)
ОО « Речевое развитие» - развивать речь , продолжать учить диалогической речи, выявить насколько дети овладели умением грамматически строить предложение, владеть силой голоса.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
ОО « Социально – коммуникативное развитие » - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство сопереживания.
Материалы, оборудование: Костюмы героев, атрибуты к сказке: деревья, цветы, корзинка, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: посещение театра, чтение сказки, слушание песни Красной шапочки, изготовление афиши, конструирование героев сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelnost.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной
совместной театрализованной деятельности (СОД)
по сказке Ш. Перро «Красная шапочка».
Автор : Рязанова Любовь Леонидовна.
Тема недели: Народная культура и традиции
Цель : Создать условия для творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Задачи: ( по образовательным областям)
ОО « Речевое развитие» - развивать речь , продолжать учить диалогической речи, выявить насколько дети овладели умением грамматически строить предложение, владеть силой голоса.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
ОО « Социально – коммуникативное развитие » - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство сопереживания.
Материалы, оборудование: Костюмы героев, атрибуты к сказке: деревья, цветы, корзинка, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: посещение театра, чтение сказки, слушание песни Красной шапочки, изготовление афиши, конструирование героев сказки.
Этапы работы | Деятельность педагога | Деятельность детей | Использование ИКТ |
Мотивация | Звучит первый звонок, педагог просит артистов пройти в гардеробную. | Дети идут переодеваться | Звучит муз, из кино фильма « Красная шапочка» |
Постановка цели | Чтоб театр был интересным, красочным, успешным, что еще нужно сделать? | Ответы детей. | |
Совместная работа по нахождению способов деятельности | Воспитатель вместе с ведущим делают объявление. - Сегодня артисты средней гр № 10 покажут Вам сказку « Красная шапочка» -чтение слов автора. | Рассказчик: Жила была в одной деревне маленькая девочка. Родители и бабушка очень любили девочку. Бабушка на день рождения ей подарила шапочку из красного бархата, девочка всюду ходила в своей нарядной шапочке поэтому ее и прозвали Красная шапочка - Сказки не было б у нас и была б здесь точка . Если б мамочкин совет не забыла дочка. | |
Физминутка | |||
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | Ведение диалога между мамой и Красной шапочкой. Диалог Красной шапочки и волка. Диалог волка и бабушки. Красной шапочки. | - Слушай доченька родная! Ты уж выросла большая. Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести. - Хорошо мамочка! Свою бабушку люблю. Ей гостинец отнесу. - Здравствуй, Красная шапочка! Куда идешь? -К бабушке иду своей и несу в лукошке. Масло сливочное ей, да пирог с картошкой. - А где живет твоя бабушка? - На лесной опушке. - Догадаться нелегко где живет старушка. -Тук- тук- тук. - Кто там? -Это я, ваша внучка. -Дерни деточка за веревочку дверь и откроется. -Тук- тук- тук. - Кто там? -Это я Красная шапочка. -Дерни деточка за веревочку дверь и откроется. - Бабушка отчего у тебя такие большие уши? - Это чтобы лучше слышать тебя дитя мое. - Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы. - Это чтобы съесть тебя! | |
Рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ(СТАРШАЯ ГРУППА) ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СКАЗКЕ ШАРЛЯ ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».
Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста. В нем раскрыта актуальность рассматриваемой темы. В проекте присутствует, как коллективная, так и индивидуальная работа с детьми по теме, а т...
Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки Ш.Перро "Красная шапочка"
Театрализованная постановка по мотивам сказки Ш.Перро "Красная шапочка"...
Конспект театрализованного представления по мотивам сказки Ш. Перро "Красная шапочка""
Развитие эмоционально-связанной речи сферы детей средствами театрализованной инсценировки произведения....
Коммуникативная деятельность «Путешествие по сказке Ш.Перро «Красная Шапочка»
План-конспект коммуникативная д-сть...
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Ш.Перро "Красная Шапочка"
Сценарий для воспитанников подготовительных групп "Красная Шапочка на новый лад"...