Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе “Ледяные украшения”.
опыты и эксперименты (средняя группа)
Опытно-экспериментальная
деятельность на прогулке
в средней группе
“Ледяные украшения”.
Цель : Дать представления детям о свойстве воды - «Замерзание».
Задачи:
Развивать воображение, проводить несложные эксперименты;
Развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.
Средства:
Формочки от конфет
Фигурки из бластилина, бусинки, кусочки мишуры. Ветка ягод рябины.
Лейка с водой
Кусок толстой нити
Способы :
Рассказ воспитателя,
Мы привыкли, что вода — это прозрачная жидкость без цвета и вкуса. Но она бывает и твёрдой, Если на улице тепло, то вода жидкая. На морозе вода замерзает и превращается в лёд.
Наблюдение, вопросы:
Перед детьми — миска с водой. Они обсуждают, какая вода, какой она формы. Вода меняет форму, потому что она жидкость.
Может ли вода быть твердой? Что произойдет с водой, если ее сильно охладить? (Вода превратится в лед.)
Опытническая деятельность:
Во вкладыш из под конфет кладем фигурки из яркого пластилина, бусы, кусочки мишуры.
Наливаем воду из лейки в каждую формочку от конфет.
Укладываем длинную толстую нить по всем углублениям ряда и выносим заготовку на мороз — когда вода замерзнет, нитка будет держать бусины-льдинки.
Оставляем на холоде.
Возвращаемся к эксперименту через несколько часов или на следующий день
Достаем украшения, любуемся, украшаем деревья, веранду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе “Ледяные украшения”. | 14.57 КБ |
publikatsiya_eksperementirovanie.docx | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Опытно-экспериментальная
деятельность на прогулке
в средней группе
“Ледяные украшения”.
Цель : Дать представления детям о свойстве воды - «Замерзание».
Задачи:
Развивать воображение, умение проводить несложные эксперименты;
Развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.
Средства:
Формочки от конфет
Фигурки из бластилина, бусинки, кусочки мишуры. Ветка ягод рябины.
Лейка с водой
Кусок толстой нити
Способы :
Рассказ воспитателя,
Мы привыкли, что вода — это прозрачная жидкость без цвета и вкуса. Но она бывает и твёрдой, Если на улице тепло, то вода жидкая. На морозе вода замерзает и превращается в лёд.
Наблюдение, вопросы:
Перед детьми — миска с водой. Они обсуждают, какая вода, какой она формы. Вода меняет форму, потому что она жидкость.
Может ли вода быть твердой? Что произойдет с водой, если ее сильно охладить? (Вода превратится в лед.)
Опытническая деятельность:
Во вкладыш из под конфет кладем фигурки из яркого пластилина, бусы, кусочки мишуры.
Наливаем воду из лейки в каждую формочку от конфет.
Укладываем длинную толстую нить по всем углублениям ряда и выносим заготовку на мороз — когда вода замерзнет, нитка будет держать бусины-льдинки.
Оставляем на холоде.
Возвращаемся к эксперименту через несколько часов или на следующий день
Достаем украшения, любуемся, украшаем деревья, веранду.
Предварительный просмотр:
Опытно-экспериментальная
деятельность на прогулке
в средней группе
“Ледяные украшения”.
Цель : Дать представления детям о свойстве воды - «Замерзание».
Задачи:
Развивать воображение, умение проводить несложные эксперименты;
Развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.
Средства:
Формочки от конфет
Фигурки из бластилина, бусинки, кусочки мишуры. Ветка ягод рябины.
Лейка с водой
Кусок толстой нити
Способы :
Рассказ воспитателя,
Мы привыкли, что вода — это прозрачная жидкость без цвета и вкуса. Но она бывает и твёрдой, Если на улице тепло, то вода жидкая. На морозе вода замерзает и превращается в лёд.
Наблюдение, вопросы:
Перед детьми — миска с водой. Они обсуждают, какая вода, какой она формы. Вода меняет форму, потому что она жидкость.
Может ли вода быть твердой? Что произойдет с водой, если ее сильно охладить? (Вода превратится в лед.)
Опытническая деятельность:
Во вкладыш из под конфет кладем фигурки из яркого пластилина, бусы, кусочки мишуры.
Наливаем воду из лейки в каждую формочку от конфет.
Укладываем длинную толстую нить по всем углублениям ряда и выносим заготовку на мороз — когда вода замерзнет, нитка будет держать бусины-льдинки.
Оставляем на холоде.
Возвращаемся к эксперименту через несколько часов или на следующий день
Достаем украшения, любуемся, украшаем деревья, веранду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект на тему: «Ледяные украшения для участка»
Украшения для участка можно делать буквально из ничего, например, изо льда. Раньше такие поделки были очень популярны и красовались на деревьях практически в каждом детском саду. Сейчас эта традиция п...
Мастер-класс. Мастер-класс по изготовлению с детьми «Ледяных украшений» и «Конструктора изо льда» (возраст детей 3-4 года). Подготовила воспитатель Светлана Юрьевна Стома
Многие дети и взрослые очень любят зиму и ждут ее целый год. Это связано с праздниками, подарками и, конечно, возможностью поиграть со снегом.: снежки, лепка снеговиков, снежных городков, крепос...
Конструктивно-модельная деятельность: "Ледяные украшения"
Цель.Поставить проблемную задачу – сравнить деятельность кузнеца и действие мороза (в чем сходство и отличие: каков материал, в чем проявляется действие, температура, атрибуты и т.д.). Расширить...
Памятка «Ледяные украшения»
Виды ледяных игрушек...
Консультация для родителей "Как сделать ледяные украшения вместе с детьми." МДОУ "Детский сад № 98 "Сказка",г.Петрозаводск.Воспитатель: Анфимова Е.И.
Консультация для родителей. ...
Ледяные украшения
В нашем детском саду практикуется сезонное украшение не только внутренних помещений :групп, музыкального зала, но и участка. Зимой для этого делаются поделки из различных материалов, в ...