Методы проведения индивидуальных занятий с детьми с ОНР с использованием интерактивных игр
электронный образовательный ресурс

Будагова Евгения Александровна

Сертификат участника всероссийского вебинара

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сертификат "Особенности проведения групповых занятий с дошкольниками с ТНР с использованием интерактивных технологий".

quot;Особенности проведения групповых занятий с дошкольниками с ТНР с использованием интерактивных технологий"....

Сказкотерапевтический метод «Песочный остров». Конспект индивидуального занятия с детьми дошкольного возраста из семей, находящихся в социально опасном положении.

Жизнь любого человека берет начало в семье. Там он формируется под воздействием воспитания, учится взаимодействовать с окружающим миром, общаться с другими людьми, Ребенок во всем берет пример с родит...

Игровые методы проведения артикуляционной гимнастики с детьми с использованием конструктора ТИКО

Игра с логопедическим кубикомЦель игры: создание предпосылок для правильного  произнесения звуков.Игровое правило: «Кубик кидай, упражнение повторяй!» Ребенок выполняет упражнение, вы...

Конспект проведения Индивидуального занятия Техника рисования детьми разыми изобразительными материалами в средней группе

Тема: «Рыбка в аквариуме»Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеЦель: познакомиться со смешанной техникой рисования различными материаламиЗадачи:Образовательные:...

Методические рекомендации по использованию канбан-доски в совместной работе учителя-логопеда с детьми с ТНР и ЗПР при проведении индивидуальных занятий

Методические рекомендации по использованию одного из методов бережливых технологий на индивидуальных логопедических занятиях...

Картотека дидактического материала для организации и проведения индивидуальных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

В данной картотеке представлен дидактичекий материал на следующие компоненты речи:1. Коррекция звукопроизношения2. Развитие фонематических процессов3. Развитие лексико-грамматического строя ...