ИППР
материал
Индивидуальная программа профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ippr_velichko_a.n._1.docx | 24.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Утверждаю
на педагогическом совете Старший воспитатель МБДОУ
Протокол № ___ от «Усть-Ишимский детский сад №1»
______________________
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
Величко Анны Николаевны
воспитателя МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1»
на период с 2019 - 2022 год.
с. Усть-Ишим – 2019 г
Личная карта педагога
ФИО | Величко Анна Николаевна |
Образование | Высшее бакалавр |
Квалификационная категория | Первая квалификационная категория |
Стаж педагогической работы | 6 лет 10 мес. |
Повышение квалификации | БОУ ДПО «ИРООО» «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально – культурной ситуации» (72 часа) 2019 год ООО «Высшая школа делового администрирования» «Организация инклюзивного образовании в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (72 часа) 2020 год |
Участие в методических мероприятиях разного уровня | Методическое объединение средних групп Районная ассоциация работников дошкольного образования по теме: «Управление проектной деятельностью как ведущая технология повышения качества образования детей и просвещение родителей» Районная ассоциация работников дошкольного образования по теме: «Дети цифровой эпохи: как воспитывать и развивать?» |
Обобщение и распространение педагогического опыта на разных уровнях | Внутрисадовский этап Всероссийского конкура «Воспитатель года России - 2019» Диплом I место |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Всероссийский педагогический конкурс «Творческий воспитатель» Диплом Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» Сертификат Международный профессиональный конкурс «Лучшая методическая разработка в дошкольной образовательной организации» Диплом I степени |
Наличие блога | |
Общественно-педагогическая деятельность |
Самоанализ
Достижения | Дефициты |
Организация конструктивного взаимодействия детей в различных видах деятельности. | Владеть ИКТ- компетентностями, необходимыми для планирования и реализации образовательной работы. |
Владеть различными видами деятельности детей ( игровая, предметная, продуктивная, познавательная) | Знать современные тенденции развития дошкольного образования. |
Уметь правильно выстраивать партнерское взаимодействие с родителями детей. | |
Программа профессионального развития на тему: «Проектная исследовательская деятельность как средство образовательного процесса ДОО»
Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции | ТФ* | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемый результат | Срок реализации задач |
Предметные | Изучить проектную исследовательскую деятельность как средство образовательного процесса ДОО | Обр. | Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность. | Детальное изучение имеющегося опыта ДОО методической литературы по данной проблеме. | Владею формировать способности к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности.
| 2019-2022 |
Методические | Внедрить метод проектов в исследовательской деятельности. | Обр. | Владеть формами и видами исследовательской деятельности. | Прохождение дистанционных курсов, посещение мастер-классов, вебинаров. | Применила метод проекта в исследовательской деятельности. | 2019-2022 |
Психолого-педагогические | Повышение педагогической и психологической компетентности в проектной деятельности. | Пед. | Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении образовательных задач. | Повышение педагогической и психологической компетентности. Просмотр семинаров, вебинаров проектной деятельности. | Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме, теоретические основы технологии проектной деятельности. | 2019-2022 |
Коммуникативные | Уметь выстраивать партнерские взаимоотношения с родителями (законными представителями) детей | Воспит. | Знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью. Уметь находить индивидуальный подход к родителям (законным представителям) и организовывать мероприятия по вовлечению родителей (законных представителей) в образовательное пространство ДОО. | Предполагаю провести круглые столы, практикумы; посещение семинаров, конференций. | Активное участие родителей (законных представителей) в жизни детского учреждения. | 2019-2022 |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
№ п/п | Содержание деятельности | Форма представления результатов работы, результат участия | Планируемые сроки реализации | Отметка о выполнении |
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования | ||||
1 | Обучение на курсах повышения квалификации по направлениям | Документ, справка, сертификат, подтверждающие прохождение курсов | ||
2 | Посещение семинаров, мастер-классов, вебинаров по направлениям | Документ, справка, сертификат, подтверждающие участие в семинарах, вебинарах | ||
Изучение литературы, связанной с проблемами профессионального развития | ||||
1 | Изучение нормативных документов | |||
2 | Изучение научно-методической литературы по направлениям | |||
Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | ||||
Картотека | ||||
Мастер-класс | ||||
Педагогические проекты | ||||
Организация РППС группы в соответствии с обозначенными дефицитами | ||||
Участие в выставке | ||||
Участие в системе методической работы в ДОУ | ||||
Выступление на педагогических советах | ||||
Открытые просмотры | ||||
Создание компьютерных презентаций | ||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства на разных уровнях | ||||
Конкурсы педагогического мастерства разных уровней | ||||
Обобщение собственного педагогического опыта | ||||
Мастер-класс | ||||
Презентация опыта | ||||
Статья | ||||
Разработанные консультации консультационного центра РИП ИнКО | ||||
Взаимодействие с родителями | ||||
Совместные досуги | ||||
Проекты | ||||
Консультации | ||||
Мастер-классы |
Анализ выполнения индивидуального плана профессиональной деятельности
Планируемый результат развития компетенции | Фактические результаты развития компетенции | Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий. | Выводы |
Лист корректировки ИППР
Дата | №п/п | Пункты ИППР | Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИППР педагога
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 23 Свириной Натальи Николаевны...
ИППР
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
ИППР логопеда
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №23 Кушнаревой Виктории Викторовны на период 2016-2019 гг....
ИППР
индивидуальная программа педагогического развития...
ИППР воспитателя
ИППР воспитателя...
Программа ИППР
Для педагогов...
ИППР педагога
Индивидуальный план педагогического развития...