ИППР
методическая разработка
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ippr_o.v._konkova.docx | 161.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад №447 комбинированного вида
«Семицветик»
Индивидуальный план
профессионального развития
Коньковой Ольги Викторовны,
воспитателя средней группы
комбинированной направленности
для детей с нарушениями зрения
«Фиалки»
на 2018 - 2019 учебный год
Новосибирск
2018
Цель профессионального развития:
- Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
- Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
Цель собственного профессионального развития:
1. Развитие предметно - пространственной среды.
2. Создание условий для развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста, через нетрадиционные техники рисования.
Разделы плана
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС ДО
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчётности | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Изучение нормативных документов | Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 11. 2013 г. №30384) | Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО | В течение года | ||
Образовательная программа дошкольного образования «Семицветик» | Изучить целевой, содержательный, организационный разделы программы ДОУ для детей 4-5 лет | В течение года |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС ДО и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма отчётности | Где, кеми когда заслушивается отчёто выполнении работы |
Разработать рабочую программу средней группы «Фиалки» комбинированной направленности для детей с нарушениями зрения на 2018 - 2019 учебный год | Сентябрь | Презентация | Педсовет №2. Организационный «Рабочая программа – нормативный документ, характеризующий систему организации педагогической деятельности с детьми группы» |
Комплексно - тематическое планирование для средней группы. | Сентябрь | Представление календарно-тематического планирования |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма отчётности | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Публикация опыта работы "Нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста". | В течение учебного года | Публикации в СМИ | Диплом об участии |
Разработать картотеку нетрадиционных техник рисования. | Октябрь | НОД в группе | Воспитатели, учитель-дефектолог (тифлопедагог), родители |
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» | Февраль | Рекомендации нескольких вариантов нетрадиционной техники рисования, которые можно использовать дома с ребёнком. | Письменная консультация |
Альбом работ детей, по«Нетрадиционной техники рисования» | Май | Презентация | Итоговое родительское собрание |
- Участие в системе методической работы
Мероприятия | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Формы представления результатов работы | |
Начало | Окончание | |||
Педсовет №1. Установочный | Сентябрь | Сентябрь | Деятельность ДОУ в условиях действия профессиональных стандартов | Слушатель |
Участие в педсовете № 2 Рабочая программа – нормативный документ, характеризующий систему организации педагогической деятельности с детьми группы | Сентябрь | Октябрь | Утверждение рабочих программ воспитателей общеразвивающих групп и групп комбинированной направленности | Презентация рабочей программы |
Педсовет №3 | Январь | Январь | Система работы по здоровьесбережению в ДОУ | Слушатель |
Участие в педсовете № 4 Организация познавательно-исследовательской деятельности в образовательном процессе (Конференция) | Сентябрь 2018 | Март 2019 | Освоение детьми способов интеллектуально-творческой и познавательной деятельности через технологию ТРИЗ | - Выступление на педсовете - Развитие интеллектуальных способностей детей в игровой деятельности. - Отчет о деятельности творческой группы «Познавательное развитие дошкольников» |
Педсовет №5 | Май | Май | Итоги работы ДОУ в 2018-2019 учебном году | Слушатель |
Участие в МО учителей-дефектологов и воспитателей коррекционных групп для детей с нарушениями зрения. | Октябрь | Октябрь | -Особенности организации непосредственно образовательной деятельности в группе для детей с нарушениями зрения. -Система деятельности по формированию у родителей активной позиции в вопросах воспитания и развития детей с нарушениями зрения. -Словарный диктант по офтальмологической терминологии. | Выступление на МО - Особенности организации непосредственно образовательной деятельности в группе для детей с нарушениями зрения. Слушатель Участник |
Декабрь | Декабрь | - Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения через приобщение их к чтению. -Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с нарушениями зрения -Условия обучения и воспитания ребёнка с косоглазием. -Выставка дидактических материалов для детей со сходящимся и расходящимся косоглазием | Слушатель Слушатель Слушатель Участник | |
Февраль | Февраль | -Формирование познавательных интересов и познавательных действий у детей с нарушениями зрения. -Использование интерактивной папки «лэпбук» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ. -Условия обучения и воспитания ребёнка с миопией. -Моделирование и анализ типовой педагогической ситуации в группе комбинированной направленности для детей с нарушениями зрения. | Слушатель Слушатель Слушатель Слушатель | |
Апрель | Апрель | - Алгоритм формирования навыка передвижения в пространстве ребенка с тяжелыми нарушениями зрения. - Катаракта и глаукома: причины возникновения, симптомы, лечение и профилактика. | Слушатель Выступление на МО - Катаракта и глаукома: причины возникновения, симптомы, лечение и профилактика. | |
Административное совещание | Октябрь | Октябрь | Анализ заболеваемости сотрудников ДОУ | Справка |
Административное совещание | ||||
Смотр мини-музеев ДОУ | Январь | Январь | Пополнение развивающей предметно-пространственной среды групп, публикация в СМИ | Смотр мини-музеев |
Посещение открытых мероприятий ДОУ (мастер-класс) | Февраль | Март | Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Анализ мероприятий педагогов ДОУ |
- Работа в составе органов управления ДОУ и творческих групп
Орган управления, творческая группа | Виды выполненных работ | Сроки выполнения работ | Результаты | |
Начало | Окончание | |||
Совет учреждения | Заседания | В течение учебного года | Решения по рассматриваемым вопросам | |
Творческая группа «Познавательное развитие дошкольников» -Изучение и представление современных исследовательских технологий. | Создание алгоритмов руководства познавательно - исследовательской деятельностью дошкольников. | В течение учебного года | Педсовет №4. Отчет о деятельности творческой группы «Познавательное развитие дошкольников» |
- Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития
Результат развития компетенции | Фактические результаты развития компетенции | Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий | Выводы |
Воспитатель __________________________________________/Конькова О.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИППР педагога
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 23 Свириной Натальи Николаевны...
ИППР логопеда
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №23 Кушнаревой Виктории Викторовны на период 2016-2019 гг....
ИППР
индивидуальная программа педагогического развития...
ИППР воспитателя
ИППР воспитателя...
Программа ИППР
Для педагогов...
ИППР педагога
Индивидуальный план педагогического развития...
ИППР
Индивидуальный план профисионального развития...