Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе «Теремок» 2021г.
материал (старшая группа)
Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе «Теремок» 2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РППС в старшей группе "Теремок" часть 1 | 3 МБ |
РППС в старшей группе "Теремок" часть 2 | 2.93 МБ |
РППС в старшей группе "Теремок" часть 3 | 2.79 МБ |
РППС в старшей группе "Теремок" часть 4 | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАШЕ ГРУППОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
ЦЕНТР ПРИРОДЫ
Предметное содержание: комнатные растения; календарь погоды; альбомы , гербарии, содержащие материал природоведческого характера; художественная литература о природе; дидактические игры природоведческого содержания; оборудование для организации труда в природе; модели , отображающие предметы и явления природы.
ЦЕНТР КНИГИ
Н аполняемость: книги одного автора или одного произведения в иллюстрациях разных художников; литературные игры; портреты писателей и поэтов; энциклопедии; х удожественная литература разных жанров; самодельные детские книжки; иллюстрации к детским произведениям;
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ЦЕНТР УЕДИНЕНИЯ
Предметное содержание: Фотоальбомы детей группы и отражающие жизнь группы и детского сада; конструктор на липучке; кресло – мешок; дидактические игры на тактильные восприятия; мягкие игрушки; «волшебный» телефон; попыт , симпл-димпл , сквиш , спинер , песочные часы и др.
ДО ВСТРЕЧИ ВО 2 ЧАСТИ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕНТР ИГРЫ «САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР »
Предметное содержание: Ролевые атрибуты к играм-имитациям и сюжетно-ролевым, отображающие простые жизненные ситуации и действия («Строитель»); игрушки , специально предназначенные для развития разных предметных действий; игрушки , изображающие предметы труда и быта (телефон , сумочки, корзинки ); ткань разного вида и разной величины; пластиковые бутылки разного размера; ширма; перегородки; трубы; дощечки, крышки от контейнеров; линолеум и др.
ЦЕНТР ЭМОЦИЙ С помощью фотографий дети и педагоги отмечают на «Полянке настроения» свое настроение
Предметное содержание: сюжетные картинки; карточки; лото «Настроение»; кубик – «Настроения»; маски с эмоциями; дидактическое пособие «Покажи и объясни», «Нарисуй эмоцию»; картотека игр и упражнений на формирование знаний об эмоциях; иллюстрации с ярко выраженными эмоциональными состояниями у взрослых и детей, животных. т.д.
ЦЕНТР «ВЕСЕЛОЙ МАТЕМАТИКИ»
Предметное содержание: Блоки Дьенеша; палочки Кюизенера; разнообразный природный материал(ракушки, шишки, камни, крупы, спилы березы и др.); Танграм; фигурки животных; муляжи овощей, фруктов; прищепки; разнообразные линейки; счетный материал; карточки с разными интересными заданиями; дидактические игры; часы; магнитная доска с цифрами и многое другое.
ДО ВСТРЕЧИ В 3 ЧАСТИ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕНТР НАСТОЛЬНЫХ ИГР Предметное содержание : Пазлы разных размеров и разной степени сложности; дидактические игры разной направленности, настольные игры « бродилки » с кубиком и фишками; кинетический песок; разнообразный конструктор, мозаики; настольный деревянный театр и др.
ДЛЯ ДЕТСКОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В НАШЕЙ ГРУППЕ ЕСТЬ: «Классики»; «Лабиринт для мяча»; разнообразные массажные дорожки; мячи; кегли; машины из коробок; кольцо с сеткой; схемы разнообразных упражнений; картинки о правильной осанке; скакалки и др.
ЦЕНТР « РЕЧЕВИЧОК»
П редметное содержание: сюжетные и предметные иллюстрации для пересказов и составления рассказов; дидактические игры на развитие звуковой культуры и грамматического строя речи; мнемотаблицы ; напольные пазлы с буквами; подписанные разрезные картинки (по слогам и буквам: « Ро –за», «Д-о-м»); азбуки разных видов; альбомы с артикуляционными упражнениями; скороговорки; доска с магнитными буквами; д идактическое пособие для развития мелкой моторики «Рыбалка», «Живые резиночки » и др.; лабиринты ; оригами; д. упр. «соедини по точкам», «заштрихуй», «разрежь по линиям»; картотека с пальчиковой гимнастикой и зарядкой для язычка и др.
ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ Настольные игры « ходилки »; домино, лото, настольная магнитная игра «Пожарники»; альбом «Герои сказок учат безопасности»; карточки; переносные дороги; художественная литература: «Уроки светофора», «Загадки дядюшки Светофора» и т.д.
ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА Предметное содержание: материалы для свободного рисования, лепки (пластилин , доски, стеки, карандаши, краски, фломастеры, мелки , бумага, доска для рисования); кисточки с разным ворсом и разной величины; разнообразные трафареты , раскраски; бумага разной фактуры; печатки , губки , ватные тампоны, штампы; материалы для разных техник рисования; природный и бросовый материал; прозрачный мольберт и т.д.
ДО ВСТРЕЧИ В 4 ЧАСТИ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Рабочая панель» Данная панель используется для того чтобы отобразить на ней выбранную детьми тему недели или тему проекта. На панели размещаются: тематические картинки; детские доклады; детско – взрослое планирование на предстоящую тему; выставка детских работ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДЕТСКИЕ СТЕНДЫ:
2. «Я пришел» Ребята, используя свой информационный стенд, отмечают на нем свое присутствие в детском саду с помощью приготовленных табличек с их именами или пишут их самостоятельно, используя образцы. 3. «У нас сегодня» Во время утреннего сбора дети считают сколько сегодня в группе мальчиков и девочек, а также выясняют кого больше и на сколько.
4. «Выбирай - ка» С начала, после того как ребята определятся кто и в каком центре сегодня будет занят, они, используя свои фотографии на магнитах отмечают на доске выбора выбранный ими центр. Затем, используя придуманные ими условные обозначения для каждого центра зарисовывают их в календаре (дети с интересом обращаются к календарю для того чтобы вспомнить кто где когда и сколько раз был).
В НАШЕЙ ГРУППЕ ИМЕЮТСЯ ПРИДУМАННЫЕ И ЗАРИСОВАННЫЕ ДЕТЬМИ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
Ребята, сначала с помощью педагогов, а затем и самостоятельно, стали при необходимости обращать внимание своих сверстников на существующие в группе правила.
Для того чтобы посидеть, отдохнуть и вспомнить правила тем, кто их не соблюдает, ребята оформили стульчики «Посиделки».
Все правила в группе обязательно располагаются в поле зрения детей.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно - пространственной среды в старшей группе № 1 в соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОО
аналитическая спарвка организвции развивающей предметно- пространственной среды в ствршей группы для аттестации...
«Опыт создания развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ»
В данном материале полностью описан опыт создания предметно-пространственной среды старшей группы ДОУ по ФГОС....
«Опыт создания развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ»
Описание развивающей предметно-пространственной среды....
Организация Развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе на основе ФГОС
Материал составлен в таблице, которая включает: "образовательную область", "виды помещений", "оснощение", "перспективы"....
Анализ развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе "Непоседы"
В статье произведен анализ РППС в старшей группе согласно ФГОС. Возможно, воспитателям пригодится в работе. ...
Статья "Представление развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ по ФГОС"
Дорогие коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом представления развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ по ФГОС....
Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе группе
ull;Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (...