Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему "Зимовье зверей"
материал (подготовительная группа)

Ежелая Галина Валерьевна

Данный материал будет интересен педагогам в ходеподготовки к образовательной деятельности по теме "Дикие животные зимой".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13.12.-17.12.2021g.docx52.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий

Дата: 13.12.2021   Понедельник . Проект : «Зимний калейдоскоп» Тема недели: «Зимовье зверей»                                                                                                              Цель: Продолжать формирование элементарных знаний о зимующих птицах и животных  в зимний период. Сформировать умение выделить и охарактеризовать особенности внешнего облика животных, образа их жизни. Заложить основы экологического воспитания. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

 

Режимные моменты

Содержание

Социальное и сетевое партнерство

Утро

Утренняя гимнастика..                                                                                                                                                                                                                                  Беседа на тему: Сравнение домашних и диких животных. Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения.                                                                                                                                                                                                                                                          Д/и «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.                                                                                                    Упражнение на развитие мелкой моторики «Угостим животных». Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш, проводить прямые линии.                                                                                                                                                                                                                                                                П/и «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка. 

Рекомендация «Прогулка в зимний сквер»

ОД

Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану муз. руководителя)

Утренний круг

См. план утреннего круга

Образовательные практики

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир языка и литературы

(худ. литература)

Мир искусства(Рисование)

Мир  природы

«Чтение рассказа Н. Сладкова «Бюро   лесных услуг»»

«Звери в зимнем лесу» (коллективное творчество)

«Лесные звери и птицы зимой»

Ради чего? (задачи)

 Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.

Цель: продолжать упражнять детей в умении изображать фигуры животных; развивать эстетическое восприятие.

Цель: уточнить, расширить представление о внешнем виде и образе жизни лесных зверей, птиц зимой;

Культурно-смысловой контекст деятельности

Ознакомление с художественной литературой

Рисование.

ФЦКМ

Тип работы

Работа по словесному описанию

Работа по образцу.

Работа по описанию словесных целей и условий.

Организация средового пространства

Иллюстрации к рассказу

 Иллюстрации с изображением диких животных в лесу.

Презентация и предметные картинки по изучаемой теме.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Рассказы детей

Выставка рисунков

Рассказы детей

Рефлексивный

круг

Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит  повторить твой план?

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; продолжать упражнять в умении устанавливать зависимость жизни животных от изменений в неживой природе.                                                                                                                                                                                                                     Экспериментальная деятельность: опыт «Слепи снежок». Цель: подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха.                                                                                                                                                                                                                                         П/и «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры. «У оленя дом большой». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом игры. «Караси и щука». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

II половина дня

ОД

Чтение худ. лит-ры   Стихотворение Я. Купалы «Еж».  Цель: познакомить с новым стихотворением, формировать умение читать наизусть.

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Микромиры

Мир природы

Мир науки

Мир искусства

Мир языка и литературы

Социальный мир

Мир спорта

Просмотр мультфильма «Лесные истории»
Цель: закрепить знания детей о диких животных и об необходимости каждый день чистить зубы.

Дидактическая игра «Геометрическое лото»
Цель: закрепить названия геометрических фигур.

Пантомима «Мое любимое животное». Цель: развивать пластику, воображение, творческие способности.

Игра – драматизация «Зимовье зверей»

Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности.

С/р игра «Путешествие в зимний лес». Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Самомассаж «Колючий еж»                     (с массажными мячами).                               Цель: закреплять умение делать самомассаж для укрепления иммунитета.

Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий

Дата: 14.12.2021г. Вторник. Проект : «Зимний калейдоскоп» . Тема недели : «Зимовье зверей»

Режимные моменты

Содержание

Социальное и сетевое партнерство

Утро

 Беседа «Зимующие птицы - наши друзья», воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.                                                                    Дидактическое упражнение «Продолжи предложение, найди причину», развивать логическое мышление, речь, аналитическую деятельность, воспитывать интеллектуальные чувства.                                                                                                                                                                                                                П/и «Птицы и звери» развивать двигательную активность.                                                                                                                                                                                 Индивидуальная работа с детьми (по запланированным ИОМ).                                                                                                                                                              

Консультация для родителей «Осторожно, гололед!»

ОД

Физическое развитие: физкультура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Утренний круг

Образовательные практики

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир искусства

Мир языка и литературы)

Мир науки

«Покормите птиц зимой»

«Лесные звери зимой»

«Как люди помогают лесным обитателям (знакомство с профессией лесника)»»

Ради чего? (задачи)

Цель: учить передавать в рисунке позу клюющей синички; размещать на листе бумаги несколько птиц, самостоятельно определять их величину; побуждать детей обогащать содержание рисунка, внося в него дополнение.

Цель: уточнить представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных жителей зимой, продолжать учить детей анализировать, делать выводы, развивать речь, учить отвечать на вопросы полным ответом

Цель: воспитывать бережное отношение к лесу; рассказать о природоохранительной деятельности лесника.

Культурно-смысловой контекст деятельности

Рисование

Развитие речи

ФЦКМ

Тип работы

Работа по образцу

Работа по описанию словесных целей

Работа по описанию словесных целей и условий

Организация средового пространства

Простой и цветные карандаши, белые листы бумаги.

Иллюстрации и предметные картинки по теме.

Сюжетные картинки, презентация по изучаемой теме.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Выставка рисунков.

Рассказы детей

Рассказы детей

Рефлексивный

круг

Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит  повторить твой план?

Прогулка

Наблюдение за живой природой:  Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период.                                                                                                                                                                                                                                                                      Беседа «Почему появляется лед», «Безопасность на льду», обогатить знания детей об изменениях природы в декабре, закрепить знания детей о свойствах воды при разной погоде.                                                                                                                                                                                                                                                                           П/и «У медведя во бору», П/и «Зайцы и морковка». Цель: развивать волевые качества, внимание.                                                                                                                             П/и «Взятие снежного городка» развивать выносливость, хитрость, быстроту движений.

II половина дня

ОД

Чтение худ. литературы:  Г. Снегирев «Как птицы и звери к зиме готовятся». Цель: формировать умение детей понимать смысл художественного текста.

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Микромиры

Мир природы

Мир науки

Мир искусства

Мир языка и литературы

Социальный мир

Мир спорта

Опытно – экспериментальная деятельность «Зачем зайцу длинные уши?»

Цель: дать детям возможность поэкспериментировать и рассказать о своих результатах. Формировать навык делать простейшие выводы.

Д/и с Блоками Дьенеша:  развивать логическое мышление, память, речь.

Игры с конструктором. Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук.

Игра – драматизация «Зайчик в беде».

Цель: учить детей доброте, вызвать активное сочувствие к больному зайчику, желание помочь, радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь тому, кто в ней нуждается.

С/р игры «Семья» Цель: развивать у детей организаторские способности, умение применять знания из наблюдений, чтение книг.

Подвижная игра «День и ночь».       Цель:  развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу.

   

 

Дата: 15.12.2021г. Среда . Проект : «Зимний калейдоскоп» .Тема недели : «Зимовье зверей

Режимные моменты

Содержание

Социальное и сетевое партнерство

Утро

Труд в природном уголке: уход за комнатными растениями. Цель: поощрять стремление ухаживать за растениями. Исследовательская деятельность: почему завяли листья?                                                                                                                                                                                                                       Разучивание пальчиковой гимнастики «Звериная зарядка». Цель: развивать мелкую моторику, внимание, память

Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ). Цель: учить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений,

взаимосвязь живого и неживого.                                                                                                                                                                                                                     П/и «Охотники и зайцы», развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальные  беседы с родителями на интересующие их темы.

ОД

Утренний круг

См. план утреннего круга

Образовательные практики

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир науки(ФЭМП)

Мир  искусств (конструирование)

Мир  природы

Занятие 6

«Пушистый зверёк» из мятой бумаги».

«Дикие животные. Звери в лесу»

Ради чего? (задачи)

     Цель:  Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Цель:    Научить изготавливать поделку из мятой бумаги. Развивать воображение, общую ручную умелость, мелкую моторику, синхронность работы обоих рук.

 Цель :  закреплять и пополнять знания о диких животных родного края, как они готовятся к зиме.

Культурно-смысловой контекст деятельности

                           ФЭМП

Конструирование из бумаги.

ФЦКМ

Тип работы

  Работа по описанию словесных целей и условий.

Работа по описанию словесных целей и условий.

Работа по описанию словесных целей и условий.

Организация средового пространства

   Математические наборы, макет часов, вода, стаканы, условная мера для измерения объема жидкости.

Материалы :бумага, клей, ножницы.

Презентация, картинка с изображением Лесовичка, предметные картинки по теме.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Развиты математические представления по теме.

Работы детей.

Делать умозаключения, развивать логическое мышление

Рефлексивный

круг

Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать с

сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит  повторить твой план?

 Наблюдение за погодой. Цель: расширить знания о погоде зимой.                                                                                                                                                                                 Индивидуальная работа по физическому развитию. Игровое упражнение «Прыжки в длину» Цель: развивать физическую активность.                                                                                                                                                                Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: развивать умение бегать врассыпную, упражнять в быстрой реакции на сигнал.                                                                               «Снежинки и ветер». Цель: действовать в соответствии с текстом игры.                                                                                                                                                                                                                                                                                Самостоятельные игры с выносным материалом.                                                          

II половина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры:    Чтение и пересказ сказки Л. Толстого «Белка прыгает с ветки на ветку». Цель: продолжать развивать умение пересказывать сказку близко к содержанию.

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Микромиры

Мир природы

Мир науки

Мир искусства

Мир языка и литературы

Социальный мир

Мир спорта

Д/И «Кто лишний?» Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных.

Просмотр презентации «Красная книга России»

Цель: пополнить знания детей о животных, которые занесены в книгу и почему

Творческая мастерская: лепка коллективной композиции «Кто в

лесу живёт?» развивать умения задумывать

образ и воплощать его в действительность.

Д/и «Скажи по- другому», Цель: упражнять детей в названии одного из синонимов. (трусливый заяц- трус, сильный мужчина-силач и т.д)

Сюжетно – ролевая игра «Магазин животных»

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

П/и «Хочу быть птичкой», развивать вербальную и двигательную память, выразительность речи и пантомимики, воображение; вызвать удовлетворение от быстрого запоминания текста с помощью образов и движений.

                             

                                                     

Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий

Дата: 16.12 2021 г. Четверг   Тема проекта: «Зимний калейдоскоп»   Тема недели «Зимовье зверей»

Режимные моменты

Содержание

Социальное и сетевое партнерство

Утро

Поручить дежурным по уголку природы рассказать и показать приемы ухода за комнатными растениями , развивать умение детей определять растения, которые нуждаются в поливе, формировать осознанное отношение к поручению.

Дидактическая игра  «Назови правильно». Цель: закреплять правильное название животных, развивать и активизировать речь детей.

Познавательно-исследовательская деятельность:  « Из чего сделан предмет?» . Цель: закрепить знание материала, его свойства.

Подвижная игра «Как живешь?». Цель: закреплять умение выполнять действия по тексту игры, развивать речь детей.

Рекомендации родителям: закрепить дома с детьми основные приемы                                    рисования зверей и птиц.

ОД

Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану муз. руководителя)

Утренний круг

Образовательные практики

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

.

Тема

Мир искусства лепка

Мир языка и литературы

Мир науки ФЭМП

Аппликация «Царство диких зверей».

«Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»

Занятие 7

Ради чего? (задачи)

Цель: продолжать знакомить детей с приемами аппликации- формировать умения наклеивать на силуэт мелко нарезанные нитки, передавая эффект «пушистой шерстки; продолжать учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем; развивать воображение, эстетический вкус. См. Т. М. Бондаренко, 567

Цель: формировать умение пересказывать худ. Произведение с помощью мнемотаблицы. Развивать и активизировать речь детей, пополнять словарный запас.

Цель: Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.

Культурно-смысловой контекст деятельности

Аппликация

Развитие речи

ФЭМП

Тип работы

Работа по образцу

Работа по описанию словесных целей и условий.

Работа по описанию словесных целей и условий.

Организация средового пространства

Нитки, листы картона, клей

Иллюстрации к рассказу, мнемотаблицы.

Математические наборы, картинки с изображением времен года.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Выставка детских работ

Рассказы детей

Владеют математическими представлениями по теме.

Рефлексивный

круг

Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит  повторить твой план?

Прогулка

Наблюдение за поведением птиц у кормушки, продолжать формировать знания о взаимосвязи формы клюва и питанием птиц, особенности взаимоотношения птиц во время еды (кормятся рядом, ссорятся, отгоняют друг от друга и т.д); обобщить наблюдения , вызвать желание помочь им, воспитывать заботливое отношение к пернатам..                                                                                                                                                                                                                                                                  Организовать детей на постройку снежных фигур. Цель:  формировать умение работать в коллективе, развивать фантазию, творчество.                                                                                                                                                                                                                                                                              П/и «Третий лишний». Цель: развивать слуховое внимание, быстроту бега.  П/и «Что изменилось?», развивать внимание, быстроту реакции.

II половина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры: В.Бианки «Лесная газета», «Первая охота». Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных.

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Микромиры

Мир природы

Мир науки

Мир искусства

Мир языка и литературы

Социальный мир

Мир спорта

«Животные полярных районов Земли», систематизировать знания о животных, воспитывать у детей любовь к природе, развивать любознательность и воспитывать стремление изучать природу.

Экспериментальная деятельность «Превращение воды в лед».                                           Цель: развивать у детей познавательную и поисковую деятельность, активизировать мышление, учить формулировать свои мысли.

Игровое упражнение с крупой (выложить животное, птицу), Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и "Кто больше", Цель: развивать словарный запас по теме.

Беседа «Почему нельзя есть снег», формировать у детей понятие, что здоровье – главная ценность человеческой жизни.

  П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

                                             

  Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий

Дата: 17..12.2021 г. Пятница   Проект : «Зимний калейдоскоп» : Тема недели: «Зимовье зверей»

Режимные моменты

Содержание

Социальное и сетевое партнерство

Утро

Д/и «Когда это бывает? продолжать учить детей различать времена года, использовать произведения поэтов, показать красоту каждого времени года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

Пальчиковая игра «Сидит белка».                                                                                                                                                                                                        Воспитание КГН: совершенствовать умения детей поддерживать порядок в своем шкафу.

Хороводная игра: «Ровным кругом». Цель: выполнять движение в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.                               Индивидуальная работа с детьми (по запланированным ИОМ).                                                                                                                                                              

Рекомендации «Играем вместе с ребенком: Угадай животное по описанию»

ОД

Физическое развитие: физкультура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Утренний круг

Образовательные практики

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир языка и литературы

Мир  искусства-рисование

Мир науки

«Слова-действия». Звук (У)

 «Животный мир зимой»

«Две вазы»

Ради чего? (задачи)

Цель: активизация словаря словами действиями по теме недели. Формирование умения рассуждать, чётко выражая свои мысли. Развитие и артикуляция фонематического слуха.

Цель:   Формировать у детей   эстетическое видение природы в произведениях изобразительного искусства,  вызывать эмоциональный отклик на красоту   природы в зимний   период.

Цель: закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначение, строением и материалом предмета.

Культурно-смысловой контекст деятельности

Развитие речи

Рисование

ФЦКМ

Тип работы

Работа по описанию целей и словесных условий

Работа по описанию целей и словесных условий

Работа по описанию целей и словесных условий

Организация средового пространства

Предметные картинки, фишки разных цветов, схемы к словам.

Бумага светлого тона формата А4, цветные восковые мелки, акварель, банка с водой, салфетка.

Предметные картинки по теме, вазы-стеклянная и керамическая.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Умеют различать согласные и гласные звуки.

Выставка рисунков.

Рассказы детей.

Рефлексивный

круг

Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит  повторить твой план?

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни: зимние развлечения на прогулке. Цель: закрепить знания о том, в какие игры можно поиграть зимой, развивать кругозор детей и речевую активность.

Подвижная игра: «Охота на зайцев». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом игры.

П/и «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры. «У оленя дом большой».

Трудовое поручение: подкормка птиц. Цель: воспитывать умение заботится  о зимующих птицах.

II половина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры:    Л. Кондрашенко «Следы на снегу», развивать умение понимать смысл художественного произведения, уметь отвечать на поставленные вопросы..

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Микромиры

Мир природы

Мир науки

Мир искусства

Мир языка и литературы

Социальный мир

Мир спорта

Игра                      «Хорошо-плохо». Цель:  Совершенствовать знания детей о явлениях живой и неживой природы, животных и растениях.

Дидактическая игра                  «Успей вовремя». Цель:  Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

Дидактическая игра                        «Найди отличия». Цель: развивать внимание и память детей.

«Подбери слова», развивать грамматический строй речи, умение образовывать глаголы при помощи приставок.

Игра-инсценировка «Как правильно переходить дорогу». Цель: закрепить знания детей о том, как нужно правильно и безопасно переходить дорогу.

Самостоятельная двигательная деятельность по выбору детей.

Итоговое событие

Настольный театр «Зимовье зверей»

Детский совет

См. план детского совета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группеПериод: 5 неделя октября – 2 неделя ноября (26.10.2015 г. – 13.11.2015 г.).Тема: «Мир вокруг нас».Мотивация: Среди детских са...

Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на учебный год

Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная литература) на учебный год....

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГОС ДО. Коллектив дошкольного образовательного учреждения реализует Ос...

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.

Перспективно-тематическое планирование математического и сенсорного развития детей в подготовительной к школе группе....

Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.

Перспективно - тематическое планирование аппликации с детьми в подготовительной к школе группе....

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на неделю по теме "Осень. Сад - огород"....