Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Перспективно - тематическое планирование аппликации с детьми в подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аппликация с детьми в подготовительной к школе группе | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
АППЛИКАЦИЯ
сентябрь | тема | программное содержание | литература |
I неделя | |||
II неделя Тема: «Русские обычаи. Гостеприимство». | «Чайный сервиз». | учить детей работать с трафаретами, закреплять умение работать с ножницами, учить вырезать отдельные части посуды, аккуратно наклеивать. | / Аппликация в детском саду. Малышева А.Н., с.54/ |
III неделя | |||
IV неделя Тема: «Мой детский сад. Профессии». | «Строим дом» | учить складывать и вырезать по линиям сгиба, аккуратно наклеив детали, обозначив количество подъездов в доме. | / Аппликация в детском саду. Малышева А.Н.,с.82/ |
октябрь | тема | программное содержание | литература |
I неделя | . | ||
II неделя Тема: «Фрукты. Сад» | «Ваза с фруктами» | учить вырезать круглые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы, сочетать элементы композиции по цвету, размеру и форме, дополняя их характерными деталями. | /Бондаренко Т.М., с.62/ |
III неделя | |||
IV неделя Тема: «Лес. Ягоды. Грибы» | «Разноцветные осенние деньки» | учить детей делать объёмную аппликацию, развивать мелкую моторику руки, творчество. | /Бондаренко Т.М., с.84/ |
ноябрь | тема | программное содержание | литература |
I неделя | |||
II неделя Тема: «Домашние животные и птицы» | «Цыплёнок» | познакомить детей со способом аппликации путём обрывания бумаги. | /Аппликация в детском саду. Малышева А.Н., с. 60/ |
III неделя | |||
IV неделя Тема: «Дикие животные полярных районов Земли и жарких стран» | « Коллективная работа по изготовлению диких зверей» | учить вырезать более сложные изображения фигурки животных, сначала с помощью трафарета, потом сами, развивать глазомер, мелкую моторику рук | /"Аппликация в детском саду" Малышева А.Н., с. 65/ |
декабрь | тема | программное содержание | литература |
I неделя | |||
II неделя Тема: «Одежда и обувь» (Расписные узоры) | «Нарядное платье» | учить передавать форму одежды, расположение частей и величину, самостоятельно подбирать бумагу для украшения. | /"Аппликация в детском саду" А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева, с.68/ |
III неделя | |||
IV неделя Тема: «Новый год» | "Новогодняя открытка" | продолжать учить детей аккуратно наклеивать элементы, не размазывая клей по основе. | /"Аппликация в детском саду" А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева, с.70/ |
январь | тема | программное содержание | литература |
I неделя | |||
II неделя Тема: «Народные праздники на Руси» (Городецкая роспись) | «Народное платье» | учить передавать форму одежды(платья), расположение частей и величину, самостоятельно подбирать бумагу (ткань) для элементов украшения, чтобы они гармонично сочетались по цвету | /"Аппликация в детском саду" Малышева А.Н., с. 68/ |
III неделя | |||
IV неделя Тема: «Посуда (сине-голубая гжель)» | «Цветы Гжели» (коллективная работа). | продолжать развивать интерес к технике выполнения мозаики методом обрывания; воспитывать эстетическое восприятие предмета. | /"Аппликация в детском саду" Малышева А.Н., с. 69/ |
февраль | тема | программное содержание | литература |
I неделя Тема: «Мебель (золотая хохлома)» | |||
II неделя Тема: «Мой родной край» Донская роспись | «Во поле берёзка стояла" | повторить и закрепить все изученные приёмы вырезания, развивать чувство цвета и композиции. | /"Аппликация в детском саду". Малышева А.Н., с. 96/ |
III неделя Тема: «Наша армия» | |||
IV неделя Тема: «Москва – столица России» | Тема № 17. «Москва - столица России» Тема: «Собор Василия Блаженного». | учить работать самостоятельно и в коллективе; учить составлять гармоничную, яркую композицию; развивать цветовосприятие и цветоощущение; совершенствовать текинку выполнения мозаики-аппликации методом обрывания. | /Скоролупова О.А. «Примерное тематическое планирование в группах детей старшего дошкольного возраста»/ |
март | тема | программное содержание | литература |
I неделя Тема: «О любимых мамах» | |||
II неделя Тема: «Ранняя весна» | «Нарцисс» | учить выполнять усложнённый вариант аппликации с частичным наклеиванием деталей, что придаёт изображению объёмность. | /"Аппликация в детском саду". Малышева А.Н., с. 91/ |
III неделя Тема: «Перелетные птицы» | |||
IV неделя Тема: «Вода и водные обитатели» | «Экзотические рыбки» | учить детей вырезать на глаз простые по форме предметы, наклеивать элементы аппликации, располагая их в определённом порядке. | /"Аппликация в детском саду" Малышева А.Н., с. 127/ |
апрель | тема | программное содержание | литература |
I неделя Тема: «Водный транспорт» | |||
II неделя Тема: «Воздушный транспорт. Космос» | «Космическая ракета» | расширить знания детей о космосе, воздушных видах транспорта; закреплять навыки работы с трафаретами и ножницами. | /"Аппликация в детском саду" Малышева А. Н., с. 81/ |
III неделя Тема: «Цветущая весна» | |||
IV неделя Тема: «Насекомые» | Тема № 31. «Бабочки». | развивать навыки конструирования из бумаги; учить создавать изображение из бумаги, соединяя отдельные детали; учить использовать бросовый материал для украшения поделки. | /Скоролупова О.А. «Примерное тематическое планирование в группах детей старшего дошкольного возраста»/ |
май | тема | программное содержание | литература |
I неделя Тема: «День Победы» | |||
II неделя Тема: «Наземный транспорт. Правила дорожного движения» | «Весёлый поезд» | расширить знания детей о наземном транспорте; повторять и закреплять различные способы вырезания (симметричное по прямой, по кругу, силуэтное), приёмы аккуратного наклеивания; учить составлять многоэлементную композицию, работать согласованно. | /"Аппликация в детском саду" Малышева А.Н., с. 77/ |
III неделя Тема: «Телевидение» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГОС ДО. Коллектив дошкольного образовательного учреждения реализует Ос...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
Перспективно-тематическое планирование математического и сенсорного развития детей в подготовительной к школе группе....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на неделю по теме "Осень. Сад - огород"....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Вид ОД: «Обучение грамоте»
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группеВид ОД: «Обучение грамоте»Литература: Г.Ф.Марцинкевич «Обучение грамоте дет...