Комплексное занятие в первой младшей группе "Поможем зайке отыскать маму"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: расширить словарный запас детей, развить физическую активность
Задачи:
Образовательные: следить за развитием действия, сопереживать героям.
Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь другому.
Развивающие: развивать слуховое внимание и диалогическую речь через беседу, двигательную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие в первой младшей группе
«Поможем зайчику отыскать маму»
Цель: расширить словарный запас детей, развить физическую активность
Задачи:
Образовательные: следить за развитием действия, сопереживать героям.
Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь другому.
Развивающие: развивать слуховое внимание и диалогическую речь через беседу, двигательную активность.
Ход занятия:
1. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель предлагает поздороваться:
Коммуникативная игра «Здравствуйте»
Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! Щёлк-щёлк-щёлк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, гости! Здравствуйте! (воспитатель обнимает всех детей)
- Ой, слышите, кто-то плачет.… Это кто?
Заходит зайчик. Воспитатель:
- Зайчик, что ты плачешь?
Зайчик:
«Я потерялся и теперь не знаю, как мне вернуться домой.»
Воспитатель:
- Он такой грустный, хотите помочь зайке найти маму и вернуть его домой? Тогда давайте собираться в дорогу.
Игра “ Что оденем, когда холодно?”. Воспитатель:
- На улице холодно, надо одеваться. Что будем одевать?
Дети:
- Шапку, шарф, штаны, сапожки, курточку, варежки.
Воспитатель:
- Ну что ж, отправляемся в путь на помощь зайчику! (пройти по дорожке)
Воспитатель ведет по дорожке детей, помогает им. Дальше воспитатель предлагает посмотреть на зверей:
- А в лесу живет много разных зверей, давайте посмотрим их. Кто это?
Ответы детей.
Воспитатель:
- Мы с вами добрались до леса? Ребята, посмотрите, какой большой сугроб! В этом сугробе спит лесной зверь. Отгадайте загадку:
Летом ходит вдоль дороги, мимо сосен и берёз,
А зимою спит в берлоге, от мороза прячет нос.
Кто это?
Ответы детей.
Воспитатель:
- Ребята, медведи любят весной играть с шишками. Давайте мы тоже поиграем!
Игра «Соберём шишки».
Воспитатель:
- Какой стишок мы знаем про медвежонка? Уронили мишку на пол…..
Воспитатель:
- Мишка ты нам не поможешь отыскать маму зайчонка. Мишка говорит, что мама зайчонка живет в желтом домике.
- Ребята, давайте искать желтый домик. Кто мне поможет?
Ребята ищут и находят желтый домик. На доске три цветных домика с дверцами. Дверцы открываются. В желтом домике зайчиха мама прикреплена.
Воспитатель:
- А вот и зайчиха мать. Ну спасибо вам ребята, а за это я с вами поиграю.
Физкультминутка «Зайка серенький» под музыку.
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель:
- Мне кажется подул ветер. А теперь вы покажите, как подул ветер. И нам надо собираться домой. Поедем мы с вами на машине. Покажите мне руль и как сигналит машина. Ну вот, мы и в нашей группе.
- Вам понравилось помогать зайчику? Медведя не напугались? Ребята, большие молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Волшебница – вода.»
Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бере...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг. Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее оди...
Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе.
«Волшебница – вода.»1. Загадка.2. Рассказ воспитателя о значении воды, свойства воды. Опыт с водой.3. Экологическая игра «Посели животное».4. Подвижная игра «Капельки и тучки.»Программное содержание. ...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: " Зайка"
Интегрированное занятие в первой младшей группе....
Комплексное занятие в первой младшей группе "Выпал первый снежок"
Программное содержание:· Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как он красиво ложиться на ветки деревьев, на кусты.· Учить равномерно, наносить мазки на бумагу ко...
Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»...