Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: " Зайка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Интегрированное занятие в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_v_1_mladshey_gruppe.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе:
«Зайка»
Цели:
Закреплять представление детей о временах года, о животных, особенностях их жизнедеятельности, в зависимости от сезона; способствовать познавательно- речевому развитию воспитанников.
Задачи:
- способствовать развитию познавательной активности детей;
- воспитывать у детей гуманное отношение к игровым персонажам, желание помочь им;
- развитие координации движений, общей и мелкой моторики;
- развития внимания, речи и воображения;
- развитие творческих способностей; учить детей лепить игрушку из шарика и палочки;
- развитие математических способностей.
Материалы:
- игрушки: заяц, лиса; шапочки зайцев, картина с изображением зимы; корзина с шариками.
Ход занятия.
Наблюдение: рассказ про зиму, наблюдение за картиной.
Воспитатель:
- Какое сейчас время года? ( Ответ детей). Правильно зима. На улице стало холодно. На земле лежит снег, льдом покрыты пруды, реки, озера, все сильнее становятся морозы. Снег лежит везде. Ребята, а какого цвета снег? Снег белый- белый как сахар. Какой снег на ощупь? Холодный.
- Ой, ребята, посмотрите на эту картинку? Здесь у нас нарисован лес. В лесу так много снега, все деревья стоят в снегу. Только ёлочки не боятся зимы, у них иголочки зеленые, веточки свежие, душистые. А в лесу живут разные звери: волки, зайцы, лисы, медведи. А на этой картинке кто нарисован? Правильно зайчики. Посмотрите, как ловко они прыгают и оставляют следы.
- Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? Правильно зайчик. Зайчикам тоже холодно зимой на улице.
- Ой, ой кто к нам стучится? Кто же стучится? Ой, к нам зайчик пришел.
Воспитатель показывает игрушечного зайчика.
Зайчик: - Ох, ты, зимушка зима!
До чего ты холодна!
Зябнут ушки, зябкий носик!
Замерзает у зайки носик.
- Почему же он дрожит? Не знаете. ( Ответ детей.) Научим зайку правильно греться.
Воспитатель рассказывает стихотворение и показывает движения. Дети повторяют.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Педагог по считалке выбирает ребенка и одевает шапочку лисы.
- Зайчикам нужно быть осторожными, ведь где-то притаилась лиса. Пока звучит музыка, вы прыгаете, веселитесь, но как только музыка остановится, и вы услышите слова: « Лиса идет». Сразу приседаете и сидите тихо. Кто пошевелится, того лисичка увидит.
Педагог включает и выключает музыку несколько раз, по окончании игры хвалит детей.
- Замечательно, ребята! Вы были очень внимательными и осторожными зайчиками.
Педагог показывает корзинку с шариками.
- Зайка мне что-то хочет сказать. А он говорит что-то принес? Ой, ребятки, сколько шариков принес? Ответ детей (много).
Дети берут по одному шарику. А какие у нас шарики по форме? Ответ детей ( круглые).
- Давайте спрячем шарики от зайца. Спрятали за спину.
Зайка ищет шарики.
-Что-то у меня шарики зашевелились? Они хотят выпрыгнуть из коробки. У меня будет такое задание, когда шарики раскатятся по полу, каждый будет ловить один шарик. У кого красный шарик отнесет в красную корзину, у кого синий шарик отнесет в синюю корзину.
Дети играют в два раза.
- Ребята, давайте сделаем для зайчика подарки.
Дети в месте с педагогом делают погремушки из пластилина.
- Спасибо, ребята порадовали зайку!
Дети и педагог вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, и обсуждают, что им больше всего понравилось.
Педагог говорит:
- Зайчику надо возвращаться в лес, давайте скажем ему: « До свидания, зайчик, приходи к нам еще!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Золотая рыбка"
конспект интегрированного занятия по развитию речи и изодеятельности в первой младшей группе "Золотая рыбка"...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг. Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее оди...