"Неделя зимних игр и забав"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
План проведения «Неделя зимних игр и забав» в средней группе.
Воспитатель Панина С.С.
Цели: Обеспечить детям полноценный отдых, как в помещении, так и на свежем воздухе, предоставить им возможность участвовать в разнообразных играх и забавах. Развивать умение детей отмечать красоту зимней природы и зимних явлений, развиваем наблюдательность, внимание, любовь к окружающим.
Дни недели | Мероприятие | Цели | Ответственный |
ПОНЕДЕЛЬНИК 16ЯНВАРЯ | Утро Утренняя гимнастика« Зайка беленький сидит». День Беседа на тему: «Русские зимние игры и забавы». «В гости к загадке» о разных видах спорта. Дидактические игры «Какое время года?». Воспитатель читает описание природы в стихах или прозе, а дети соотносят его к времени года.: Прогулка Русские игры: «Цепи кованные», «Слепи снежок», «Коршун». Наблюдение «Чьи следы?» Вечер Составление рассказов на тему: «Красавица зима» вспоминаем с детьми стихи и загадки о зиме. | Развивать умение детей соотносить основные движения с текстом игры.
Продолжать укреплять здоровье детей, развиваем воображение (умение передавать основные телодвижения ) Продолжаем закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях. Развиваем физические навыки и двигательную активность. Развиваем наблюдательность и память Вызываем интерес к окружающему, развиваем умение различать следы птиц и зверей. | Воспитатель: Панина С .С. |
ВТОРНИК 17 ЯНВАРЯ | Утро Утренняя гимнастика «Затейники». День 1)Беседа на тему: «Свойства снега». Чтение сказку Ганса Христиана Андерсена «Снежная Королева» Прогулка Постройки: «Замка Снежной Королевы» . Подвижная игр «Два мороза» Вечер Организация выставки в группе на тему: «Зимние забавы». (работы детей и родителей). | Продолжать укреплять здоровье детей, развиваем воображение (умения передавать основные телодвижения спортсменов) Дать детям элементарные представления о свойствах снега (почему мы можем лепить из снега и при каких температурах). Совершенствуем навыки конструирования из снега, развивать умение создавать различные конструкции. Научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.
Обратить внимание родителей на значение и пользу проведения данного мероприятия для развития и укрепления физического и эмоционального здоровья детей. | Воспитатель: Панина С.С. |
СРЕДА 18 ЯНВАРЯ | Утро Утренняя гимнастика «Попади в цель» День Беседа на тему: «Как развивать меткость» Дидактические игры «Эхо». Прогулка Спортивные игры: «Снежная лунка» «Забей шайбу» «Попади в обруч» «Сбей кеглю» «Метание снежков на дальность» Экспериментирование: «Окрашивание снега». Вечер Самостоятельные игры детей по интересам. Слушание: П.И.Чайковский «Времена года» | Продолжаем развивать основные движения при метании предметов в цель. Продолжаем закреплять знания детей об укреплении зрения и развитии координации движения. Продолжаем развивать слух детей и умение передавать услышанное другому ребенку Продолжаем развивать двигательную активность детей, развиваем ловкость и меткость каждого ребенка Закрепляем полученные знания о свойствах снега. Развиваем умение детей самостоятельно организовывать игры, распределять роли и соблюдать правила. Продолжаем знакомить детей с произведениями Чайковского, развиваем умение определять настроение музыки. | Воспитатель: Панина С.С. |
ЧЕТВЕРГ 19 ЯНВАРЯ | Утро Утренняя гимнастика «Снежная карусель». День Беседа на тему: «С горки весело качусь»». Дидактическая игра «Кому что нужно ? ». Прогулка Подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз» Игра- экспериментирование «Снежинка на ладошке» Вечер Чтение художественной литературы: Н.Носов «На горке», А.Квитко «Санки», А.Введенский «На лыжах». | Укрепление здоровья детей (комплекс упражнений для формирования правильной осанки) Расширяем представления детей о важности для здоровья движений на свежем воздухе в любое время года( закаливание) Развиваем монологическую речь детей, закрепляем употребление винительного падежа существительных. Развивать координацию движения. Создаем положительный настрой, воспитываем чувство дружелюбия, взаимопомощи у детей. Развиваем мышление, воображение, фантазию. Продолжаем развивать умение детей правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям. | Воспитатель: Панина С.С. |
ПЯТНИЦА 20 ЯНВАРЯ | Утро Утренняя гимнастика «Снежные комки». День Аппликация «СНЕГОВИК» Чтение стихотворений: - Э).Мошковская Лыжница» - А.Береснев «Лыжная прогулка» - Г.Ладонщиков «Моя лыжня» Прогулка Рисование на снегу цветной водой – «Цветные картинки» Игры со снегом на прогулке | Учить аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать. Развивать воображение. Совершенствовать навыки детей по лепке из снега; | Воспитатель: Панина С.С. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового досуга в рамках проведения недели зимних игр и забав: «Играют ребятки в зимние Святки» (подготовительная группа)
Знакомство детей с обычиями и традициями празднования на Руси Святочной недели....
Отчет за неделю Группа №6 «Ежата» Подготовила: Степанова Елена Николаевна "Неделя зимних игр и забав"
Отчет за неделю Группа №6 «Ежата» Подготовила: Степанова Елена Николаевна "Неделя зимних игр и забав"...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя зимних игр и забав»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ....
План тематической недели "Неделя зимних игр и забав" для всех возрастных групп
Готовый документ для работы. План тематической недели "Неделя зимних игр и забав", разработан для всех возрастных групп....
Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"
Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя зимних игр и забав»
laquo;Неделя зимних игр и забав»...
Перспективный план тематической недели«Неделя зимних игр и забав»
laquo;Неделя зимних игр и забав»...