Развивающая дидактическая игра по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Кто чем питается»
методическая разработка (младшая группа)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 14 «Центр образования»
имени кавалера ордена Ленина Н.Ф. Шутова
городского округа Сызрань Самарской области
Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования - «Детский сад №31»
Номинация: дидактическая игра
Развивающая дидактическая игра
по познавательному развитию
для детей младшего дошкольного возраста
«Кто чем питается»
СП «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14
«Центр образования» г.о.Сызрань
Составила:
воспитатель О.Н. Дмитриева
высшая квалификационная категория
тел.8-987-966-39-49
Развивающая дидактическая игра
по познавательному развитию
для детей младшего дошкольного возраста
«Кто чем питается»
Цель: Познакомить детей с питанием диких и домашних животных.
Задачи:
Познавательное развитие.
Закреплять знание детей геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
Развивать умение детей с помощью пазл подбирать соответствующие геометрические фигуры по форме и цвету.
Расширять у детей кругозор, любознательность, развивать мышление
Уточнить знания обобщенных понятий «дикие» и «домашние» животные, «чем питаются разные животные».
Речевое развитие.
Развивать связную речь. Активизировать словарный запас понятиями «дикие», «домашние» животные.
Социально-коммуникативное развитие.
Развивать общение и умение детей взаимодействовать с воспитателем и сверстниками в процессе игры. Развивать самостоятельность и инициативность в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость. Вырабатывать усидчивость, концентрацию.
Физическое развитие.
Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы соединения пазл, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.
Материал:
Вырезанное из картона игровые карточки с изображениями животных, продуктов питания на определенной геометрической фигуре, которая должна соединять карточки в пазлах.
Ход игры:
Детям предлагается подобрать соответствующий пазл по форме, цвету и изображению животного и изображения продукта, которым это животное питается; объяснить свое решение.
Вариант игры как дополнение: предложить детям имитировать звуки того или иного животного.
Рис.1
Рис.2
Рис.3
Рис.4
Рис.5
Рис.6
Фотоочёт!!!
Приятной вам совместной игры. Желаю успехов!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/14/picture-772117-1479142346.jpg)
«Дидактическая игра по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста»
Введение. Актуальность проблемы повышения качества дошкольного образования насовременном этапе подтверждается заинтересованностью со стороны государства вопросами в...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/20/picture-770424-1458463331.jpg)
«Фомирование познавательной активности детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры»
Цель: содействовать усвоению знаний и развитию в игре способов познавательной деятельности, интеллектуальных операций представляющих собой основу обучения и воспитания, развитию личности.Цель: с...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/08/picture-890273-1567974667.jpg)
План самообразования "Развитие познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр"
Индивидуальный план самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/19/picture-1044163-1529390897.jpg)
«Дидактическая игра, как средство познавательной активности детей младшего дошкольного возраста»
Дидактические игры, воздействуя на эмоциональную, интеллектуальную сферу детей, стимулируют их деятельность, в процессе которой формируется самостоятельность принятия решений, усваиваются и закрепляют...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/24/picture-533438-1416849280.png)
«Дидактические игры как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста».
В настоящее время концепция модернизации Российского образования одним из главных направлений определяет построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/13/picture-1116505-1550048895.jpg)
«Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста»
Материал по самообразованию...
- Мне нравится (1)