Циклограмма подготовительной группы
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Циклограмма подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_vospitatelno_obr_raboty_moya_9_gr.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной работы подготовительной группы №9
Режимные моменты | Дни недели | ||||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||||
Тематика недели проходит в различных видах детской деятельности, в разных режимных моментах на протяжении всей недели. | |||||||||||||
Утро | Утренний круг "Утро радостных встреч"Артикуляционные, пальчиковые, дыхательные гимнастики. Двигательная деятельность детей ( планируются игры средней и малой подвижности, хороводные игры в зависимости от содержания организованной образовательной деятельности) | ||||||||||||
1.Ситуации общения, погружение в тему недели. 2. Труд в природе: 1 неделя-полив растений 2 неделя-полив и протирание пыли с растений, опрыскивание 3 неделя-полив и рыхление почвы, пересадка перевалка растений 4 неделя-огород на окне (посадка, проращивание семян 3. Развивающие игры познавательного характера | 1.Практические ситуации (этикет, ОБЖ). 2.Игры на развитие мелкой моторики. 3. Дидактические игры на развитие речи (словесные игры и по обучению грамоте) | 1.Игровые ситуации 2. Игровая деятельность с детьми по теме самообразования воспитателя 3. Беседы (закрепление знаний об изученных профессиях взрослых, 1 раз в месяц) | 1. Работа по ранней профориентации 2. Дидактические игры по ФЭМП, на развитие памяти, внимания, воображения Дидактические игры на развитие логического мышления. 3. Настольные игры развивающего характера (лото, домино, пазлы и т.д.) | 1.Решение проблемных ситуаций 2.Дидактические игры творческого характера. 3.Рассматривание иллюстраций, репродукций художников | |||||||||
Индивидуальная работа планируется в соответствии с задачами разных образовательных областей. | |||||||||||||
ООД | Понедельник 9.00ч-9.30ч– хореография 9.40ч-10.10ч познание 10.20ч-10.50ч-аппликация/лепка 15.15ч-15.45ч- английский язык | Вторник 9.00-9.30ч. – английский язык 9.40ч-10.10ч – обучение грамоте 10.30ч-11.00ч- -музыка 11.30ч-12.00ч- физкультура на улице | Среда 9.00ч-9.30ч- рисование/развитие речи 9.40ч-10.10ч- физкультура 10.20ч-10.50ч.- рисование/развитие речи 16.10ч-16.40ч - хореография | Четверг 9.00ч-9.30ч- коррекционное 9.40ч-10.10ч.- математика 10.20ч.10.50чконструирование/ручной труд 15.10ч-15.40ч-чтение художественной литературы | Пятница 9.00ч-9.30ч-физкультура 9.50ч-10.20-музыка 10.30ч-11.00ч-познание 15.10-15.40ч-рисование 16.10ч-16.40ч- развлечение | ||||||||
Прогулка | Согласно картотеке прогулок в подготовительной группы | ||||||||||||
Труд на участке Совместный труд (уборка листвы, мусора, камней, веток, уборка снега, сбор снега в клумбы, ремонт построек из снега, сбор овощей в огороде) | Труд на участке Трудовые поручения индивидуальные (сбор семян, полив клумб, подкормка птиц, размести дорожки, подмести веранду) | Труд на участке Совместный труд (прополка грядок и клумб, посадка семян и рассады, подгребание снега к деревьям, сбор сухого мусора, сбор природного материала) | Труд на участке Трудовые поручения индивидуальные (сметание песка с оборудования, полив клумб, подкормка птиц, мытье игрушек, размести дорожки) | Труд на участке Совместный труд (сбор сухого мусора, уборка сухих листьев, уборка снега, прополка и рыхление клумб и грядок на огороде, перекопка грядок на огороде) | |||||||||
Индивидуальная работа по физическому (с детьми низкой двигательной активности) и познавательному развитию. | |||||||||||||
Чтение художественной литературы планируется каждый день после прогулки по хрестоматии по программе «Детство» | |||||||||||||
Вечер | 1.Строительно-конструктивные игры. 2. Детская студия (музыкально-театрализованная деятельность: игры-драматизации, музыкальные игры ). | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.«Творческая мастерская» 1 неделя - лепка 2 неделя – ручной труд (ремонт книг, подклеивание коробок) 3 неделя - рисование 4 неделя – ручной труд (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм, сувениров, элементов дизайна группы) | 1. Финансовая грамотность 2. Режиссерские игры/игра фантазирование | 1. Экспериментальная деятельность 2. Интеллектуальный тренинг , систематизации и др.) | 1.Подведение итогов недели. 2. Развлечения: 1нед - видеотека 2 нед - интеллектуальное 3 нед.- спортивное 4 нед - музыкальное 3.Хозяйственно-бытовой труд: 1 неделя- мытье игрушек 2 неделя- мытье кукол и стирка кукольного белья 3 неделя- протирание пыли в игровых уголках 4 неделя- мытье стульев | ||||||||
Планируются ситуации общения и накопление положительного социально-эмоционального опыта детей с проблемным характером из жизненного опыта |
Условные обозначения цветом :
- организованная образовательная деятельность - Ранняя профориентация
- Финансовая грамотность - Самообразование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма совместной деятельности учителя – дефектолога. (подготовительная группа)
Циклограмма совместной деятельности учителя – дефектолога.(подготовительная группа)...
Циклограмма воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе детского сада.
Работа с детьми в режимных моментах. ...
Циклограмма для подготовительной группы по программе "Радуга"
Циклограмма для подготовительной группы...
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы) ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаУтро1. Беседа2. Наблюдения за комнатными ...
Циклограмма подготовительной группы
Циклограмма подготовительной группы № 2 «Ягодка»Деятельность детейВремя ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаПрием детей, самост.д-ть детей 7.30-7.50д/и, беседа по теме, рассматривание...
Циклограмма подготовительная группа
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе...
Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа)
Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда группы компенсирующей направленностидля детей с ТНР (подготовительная группа)...