Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа)
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда группы компенсирующей направленности
для детей с ТНР (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_podgotovitelnaya_-_kopiya.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда группы компенсирующей направленности
для детей с ТНР МДОУ «Детский сад №_______» (подготовительная группа)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
9.00- 9.30 Фронтальное занятие | 9.00- 9.30 Фронтальное занятие | 14:00-15:00 Консультация с педагогами группы №12, составление рекомендаций для родителей | 9.00- 9.30 Фронтальное занятие | 9.00- 9.30 Фронтальное занятие |
9.30-12.40 Индивидуальная и подгрупповая коррекционная работа с детьми | 9.30-12.40 Индивидуальная и подгрупповая коррекционная работа с детьми | 15.00-17.00 Индивидуальная и подгрупповая коррекционная работа с детьми | 9.30-12.40 Индивидуальная и подгрупповая коррекционная работа с детьми | 9.30-12.40 Индивидуальная и подгрупповая коррекционная работа с детьми |
12:40-13:00 Участие в режимных моментах | 12:40-13:00 Участие в режимных моментах | 17:00-18:00 Консультации для родителей группы №12 | 12:40-13:00 Участие в режимных моментах | 12:40-13:00 Участие в режимных моментах |
Программное обеспечение: «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей
с тяжелыми нарушениями речи» (Нищева Н.В.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа) на тему: «Согласование числительного с именем существительным в Именительном и Родительном падеже»
Учить детей образовывать словосочетания в Именительном, Родительном падеже, согласовывая при этом числительные существительные между собой, обогащать словарный запас, развивать зрительное ...
Рабочая программа учителя-дефектолога Зайцевой Екатерины Александровны «Коррекционно-развивающая работа в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)»
Данная программа предназначена для работы с детьми подготовительной группы (6-7 лет) с ОВЗ (ЗПР). Срок реализации данной программы - 1 год. Программа составлена в соответствии с «Федеральным госуд...
Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2023 – 2024 учебный год
Программа разработана в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) муниципального б...
Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции тяжелых нарушений речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7...
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 3 ур.
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 3 ур....
Методическая разработка. Конспект Мастер-класса «Сочинять лимерики-легко и весело!» с участием детей и родителей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Детская поэзия – это свой, особый, свойственный только детям, взгляд на мир, запечатленный в слове. Рифмованный текст помогает выразить не только мысли, но и чувства, переживания человека.Одной ...
Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда в старшей группе
Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда в старшей группе...