Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа)
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда группы компенсирующей направленности

для детей с ТНР  (подготовительная группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_podgotovitelnaya_-_kopiya.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда группы компенсирующей направленности

для детей с ТНР  МДОУ «Детский сад №_______» (подготовительная группа)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00- 9.30

Фронтальное занятие

9.00- 9.30

Фронтальное занятие

14:00-15:00

Консультация с педагогами группы №12, составление рекомендаций для родителей

9.00- 9.30

Фронтальное занятие

9.00- 9.30

Фронтальное занятие

9.30-12.40  Индивидуальная  и подгрупповая коррекционная работа с детьми

9.30-12.40  Индивидуальная  и подгрупповая коррекционная работа с детьми

15.00-17.00  Индивидуальная  и подгрупповая коррекционная работа с детьми

9.30-12.40  Индивидуальная  и подгрупповая коррекционная работа с детьми

9.30-12.40  Индивидуальная  и подгрупповая коррекционная работа с детьми

12:40-13:00

Участие в режимных моментах

12:40-13:00

Участие в режимных моментах

17:00-18:00

Консультации для родителей группы №12

12:40-13:00

Участие в режимных моментах

12:40-13:00

Участие в режимных моментах

Программное обеспечение: «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей

с тяжелыми нарушениями речи» (Нищева Н.В.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа) на тему: «Согласование числительного с именем существительным в Именительном и Родительном падеже»

Учить детей образовывать словосочетания в Именительном, Родительном падеже, согласовывая при этом числительные существительные между собой,  обогащать словарный запас, развивать зрительное ...

Рабочая программа учителя-дефектолога Зайцевой Екатерины Александровны «Коррекционно-развивающая работа в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)»

Данная программа предназначена для работы с детьми подготовительной группы (6-7 лет) с ОВЗ (ЗПР). Срок реализации данной программы - 1 год. Программа составлена в соответствии с «Федеральным госуд...

Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2023 – 2024 учебный год

Программа разработана в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) муниципального б...

Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции тяжелых нарушений речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7...

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 3 ур.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 3 ур....

Методическая разработка. Конспект Мастер-класса «Сочинять лимерики-легко и весело!» с участием детей и родителей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Детская поэзия – это свой, особый, свойственный только детям, взгляд на мир, запечатленный в слове. Рифмованный текст помогает выразить не только мысли, но и чувства, переживания человека.Одной ...

Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда в старшей группе

Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда в старшей группе...