Циклограмма подготовительной группы
материал (подготовительная группа) на тему
Циклограмма подготовительной группы № 2 «Ягодка» | |||||||||
Деятельность детей | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Прием детей, самост.д-ть детей
| 7.30-7.50 | д/и, беседа по теме, рассматривание картин, иллюстраций по теме | д/и игры, перьевая ручка, подвижные игры
| Игры по ФЭМП, игры с блоками | Беседы о здоровье, Игры на развитие речи | Д/и, подвижные игры | |||
Индивид.работа | 7.30-7.45 |
| |||||||
Утренняя гимнастика | 7.50-8.00 |
| |||||||
Работа у календаря | 8.00-8.05 | Части суток | Дни недели | Времена года | Работа с часами | Части чуток | |||
Речевая гимнастика | 8.10-8.15 | Круг. Утро радостных встреч. Комплексы гимнастики |
| ||||||
Подготовка к завтраку | 8.30-8.40 | Разучивание пословиц, поговорок, загадывание и составление загадок. | И/С. Повторение и разучивание песен, движений | Беседа о личной гигиене. | Словесные игры. | Беседы. | |||
Завтрак | 8.30-8.40 | Этикет. | |||||||
Самост.д-ть детей | 8.40-8.50 |
| игры по развитию речи, д\и | Подвижные игры | |||||
|
| ||||||||
НОД | 8.50-10.40 | 8.50-9.20-познание (окр.мир,конструирование) 9.30-10.00-Худ.твор-во(аппликация, лепка.) 10.20-10.50-физ-ра (девочки) | 8.50-9.20 – коммуникация (развитие речи) 9.50-10.20-музыка 10.30-11.00- Кружок «Хозяюшка» | 8.50-10.20-худ.твор-во(изо) 9.30-10.00 познание(ФЭМП) | 8.50-9.20-экология 9.40-10.10-обуч.грамоте 10.30-11.00-музыка
| 8.50-9.20худ.твор-во(ИЗО) 9.30-10.00-коммуникация (риторика) | |||
Сам.дея-ть. Инд.раб |
| 8.50-9.50-экологические игры | 9.55-10.15-работа в уголке книг | 8.50-9.20 – речевые игры, малоподвижные игры | 9.55-10.15-работа в уголке ИЗО | 10.15 -10.40 -работа в уголке ФИЗО | |||
Второй завтрак | 10.00-10.15 | опробование | |||||||
Подготовка к прогулке. Выход. | 10.40-11.00
| Беседа ОБЖ. Речевые игры. | Беседа о правилах поведения. | Беседа о здоровье. | Решение проблемн. ситуаций. | Беседы по темам. | |||
Прогулка. | 11.00-12.25 | Экскурсия 1,3 неделя.Целевая прогулка.2-4 Наблюдение, игра. Труд, индивидуальная работа по освоению ОВД, экспериментирование, самостоятельная деятельность. | |||||||
Возвращение с прогулки | 12.25-12.30 | Гигиенические процедуры. Очистка одежды от снега, песка. Последовательность складывания одежды в шкафчики. | |||||||
Подготовка к обеду | 12.30-12.40 | Игры на развитие речи с движениями. Беседа о ЗОЖ. | |||||||
Обед | 12.40-12.55 | Этикет. | |||||||
Подготовка ко сну. Сон. | 12.55-13.00 | Чтение художественной литературы. Слушание музыки. | |||||||
Постепенный подъем | 15.00-15.30 | Дыхательная гимнастика, закаливание носоглотки, , точечный массаж, оживлялки, влажное обтирание, промывание носа, взбадривающая гимнастика. | |||||||
Полдник | 15.30-15.40 | Формирование правил культуры еды. | |||||||
НОД | 15.40-16.00 |
|
|
| 16.20-16.50-физ-ра |
| |||
Самост.и/х деятельность детей | 15.40-17.25 | Строительные игры Музыкальные игры.
| Чтение х/л. Театр/деят-ть
| Сюжетно-ролевые игры. экспериментирование игры со спортив. оборудованием | Творческая деятельность. Социально-нравств. беседы. | Хоз-быт труд в 16,15, | |||
Подготовка к ужину | 17.25-17.30 | Малоподвижные игры. | |||||||
Ужин | 17.30-17.40 | Этикет. | |||||||
Подготовка к прогулке | 17.40-18.00 | Повтор песен | Беседы по теме. | Закрепить правила поведения на участке/группе | Словесные игры. | Отгадывание загадок по теме | |||
Прогулка | 18.00-19.30 | . Наблюдение, игра. Труд, индивидуальная работа по освоению ОВД, экспериментирование, самостоятельная деятельность. | |||||||
Уход детей домой | 19.30 | Работа с родителями. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_podgotovitelnoy_gruppy_2.docx | 20.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма подготовительной группы № 2 «Ягодка» | |||||||||
Деятельность детей | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Прием детей, самост.д-ть детей | 7.30-7.50 | д/и, беседа по теме, рассматривание картин, иллюстраций по теме | д/и игры, перьевая ручка, подвижные игры | Игры по ФЭМП, игры с блоками | Беседы о здоровье, Игры на развитие речи | Д/и, подвижные игры | |||
Индивид.работа | 7.30-7.45 | ||||||||
Утренняя гимнастика | 7.50-8.00 | ||||||||
Работа у календаря | 8.00-8.05 | Части суток | Дни недели | Времена года | Работа с часами | Части чуток | |||
Речевая гимнастика | 8.10-8.15 | Круг. Утро радостных встреч. Комплексы гимнастики | |||||||
Подготовка к завтраку | 8.30-8.40 | Разучивание пословиц, поговорок, загадывание и составление загадок. | И/С. Повторение и разучивание песен, движений | Беседа о личной гигиене. | Словесные игры. | Беседы. | |||
Завтрак | 8.30-8.40 | Этикет. | |||||||
Самост.д-ть детей | 8.40-8.50 | игры по развитию речи, д\и | Подвижные игры | ||||||
НОД | 8.50-10.40 | 8.50-9.20-познание (окр.мир,конструирование) 9.30-10.00-Худ.твор-во(аппликация, лепка.) 10.20-10.50-физ-ра (девочки) | 8.50-9.20 – коммуникация (развитие речи) 9.50-10.20-музыка 10.30-11.00- Кружок «Хозяюшка» | 8.50-10.20-худ.твор-во(изо) 9.30-10.00 познание(ФЭМП) | 8.50-9.20-экология 9.40-10.10-обуч.грамоте 10.30-11.00-музыка | 8.50-9.20худ.твор-во(ИЗО) 9.30-10.00-коммуникация (риторика) | |||
Сам.дея-ть. Инд.раб | 8.50-9.50-экологические игры | 9.55-10.15-работа в уголке книг | 8.50-9.20 – речевые игры, малоподвижные игры | 9.55-10.15-работа в уголке ИЗО | 10.15 -10.40 -работа в уголке ФИЗО | ||||
Второй завтрак | 10.00-10.15 | опробование | |||||||
Подготовка к прогулке. Выход. | 10.40-11.00 | Беседа ОБЖ. Речевые игры. | Беседа о правилах поведения. | Беседа о здоровье. | Решение проблемн. ситуаций. | Беседы по темам. | |||
Прогулка. | 11.00-12.25 | Экскурсия 1,3 неделя.Целевая прогулка.2-4 Наблюдение, игра. Труд, индивидуальная работа по освоению ОВД, экспериментирование, самостоятельная деятельность. | |||||||
Возвращение с прогулки | 12.25-12.30 | Гигиенические процедуры. Очистка одежды от снега, песка. Последовательность складывания одежды в шкафчики. | |||||||
Подготовка к обеду | 12.30-12.40 | Игры на развитие речи с движениями. Беседа о ЗОЖ. | |||||||
Обед | 12.40-12.55 | Этикет. | |||||||
Подготовка ко сну. Сон. | 12.55-13.00 | Чтение художественной литературы. Слушание музыки. | |||||||
Постепенный подъем | 15.00-15.30 | Дыхательная гимнастика, закаливание носоглотки, , точечный массаж, оживлялки, влажное обтирание, промывание носа, взбадривающая гимнастика. | |||||||
Полдник | 15.30-15.40 | Формирование правил культуры еды. | |||||||
НОД | 15.40-16.00 | 16.20-16.50-физ-ра | |||||||
Самост.и/х деятельность детей | 15.40-17.25 | Строительные игры Музыкальные игры. | Чтение х/л. Театр/деят-ть | Сюжетно-ролевые игры. экспериментирование игры со спортив. оборудованием | Творческая деятельность. Социально-нравств. беседы. | Хоз-быт труд в 16,15, | |||
Подготовка к ужину | 17.25-17.30 | Малоподвижные игры. | |||||||
Ужин | 17.30-17.40 | Этикет. | |||||||
Подготовка к прогулке | 17.40-18.00 | Повтор песен | Беседы по теме. | Закрепить правила поведения на участке/группе | Словесные игры. | Отгадывание загадок по теме | |||
Прогулка | 18.00-19.30 | . Наблюдение, игра. Труд, индивидуальная работа по освоению ОВД, экспериментирование, самостоятельная деятельность. | |||||||
Уход детей домой | 19.30 | Работа с родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма совместной деятельности учителя – дефектолога. (подготовительная группа)
Циклограмма совместной деятельности учителя – дефектолога.(подготовительная группа)...
Циклограмма воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе детского сада.
Работа с детьми в режимных моментах. ...
Циклограмма для подготовительной группы по программе "Радуга"
Циклограмма для подготовительной группы...
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы) ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаУтро1. Беседа2. Наблюдения за комнатными ...
Циклограмма подготовительная группа
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе...
Циклограмма подготовительной группы
Циклограмма подготовительной группы...
Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа)
Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда группы компенсирующей направленностидля детей с ТНР (подготовительная группа)...