Циклограмма подготовительной группы
материал (подготовительная группа) на тему

Дмитрикова Валентина Павловна

Циклограмма подготовительной группы № 2 «Ягодка»

Деятельность детей

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием  детей,

самост.д-ть детей

 

7.30-7.50

д/и, беседа по теме, рассматривание  картин, иллюстраций по теме

д/и  игры,  перьевая ручка, подвижные игры

 

Игры по ФЭМП,  игры с блоками

Беседы о здоровье,  

Игры на развитие речи

 Д/и, подвижные игры

Индивид.работа

7.30-7.45

 

Утренняя гимнастика

7.50-8.00

 

Работа у календаря

8.00-8.05

Части суток

Дни недели

Времена года

Работа с часами

Части чуток

Речевая гимнастика

8.10-8.15

Круг. Утро радостных встреч. Комплексы гимнастики

 

Подготовка к завтраку

8.30-8.40

Разучивание пословиц, поговорок, загадывание и составление загадок. 

И/С.  Повторение и разучивание песен, движений

Беседа о личной гигиене. 

Словесные игры. 

Беседы. 

Завтрак

8.30-8.40

Этикет.

Самост.д-ть детей

8.40-8.50

 

игры по развитию речи,  д\и

Подвижные игры

 

 

НОД

8.50-10.40

8.50-9.20-познание (окр.мир,конструирование)

9.30-10.00-Худ.твор-во(аппликация, лепка.)

10.20-10.50-физ-ра (девочки)

8.50-9.20 –  коммуникация (развитие речи)

9.50-10.20-музыка

10.30-11.00- Кружок «Хозяюшка»

8.50-10.20-худ.твор-во(изо)

9.30-10.00 познание(ФЭМП)

8.50-9.20-экология

9.40-10.10-обуч.грамоте

10.30-11.00-музыка

 

8.50-9.20худ.твор-во(ИЗО)

9.30-10.00-коммуникация (риторика)

Сам.дея-ть. Инд.раб

 

8.50-9.50-экологические игры

9.55-10.15-работа в уголке книг

8.50-9.20 – речевые игры, малоподвижные игры

 9.55-10.15-работа в уголке ИЗО

10.15 -10.40 -работа в уголке ФИЗО

Второй завтрак

10.00-10.15

опробование

Подготовка к прогулке. Выход.

10.40-11.00

 

Беседа ОБЖ. Речевые игры.

Беседа о правилах поведения.

Беседа о здоровье.

Решение проблемн. ситуаций.

Беседы по темам.

Прогулка.

11.00-12.25

Экскурсия 1,3 неделя.Целевая прогулка.2-4

Наблюдение, игра. Труд, индивидуальная работа по освоению ОВД, экспериментирование, самостоятельная деятельность.

Возвращение с прогулки

12.25-12.30

Гигиенические процедуры.  Очистка одежды от снега, песка. Последовательность складывания одежды в шкафчики.

Подготовка к обеду

12.30-12.40

Игры на развитие речи с движениями. Беседа  о ЗОЖ.

Обед

12.40-12.55

Этикет.

Подготовка ко сну. Сон.

12.55-13.00

Чтение художественной литературы. Слушание музыки.

Постепенный подъем

15.00-15.30

Дыхательная гимнастика, закаливание носоглотки, , точечный массаж, оживлялки, влажное обтирание, промывание носа, взбадривающая гимнастика.

Полдник

15.30-15.40

Формирование правил культуры еды.

НОД

15.40-16.00

 

 

 

16.20-16.50-физ-ра

 

Самост.и/х деятельность детей

15.40-17.25

Строительные игры

Музыкальные игры.

 

Чтение х/л. Театр/деят-ть

 

Сюжетно-ролевые игры.

экспериментирование игры со спортив. оборудованием

Творческая деятельность. Социально-нравств. беседы.

Хоз-быт труд в 16,15,  

Подготовка к ужину

17.25-17.30

Малоподвижные игры.  

Ужин

17.30-17.40

Этикет.

Подготовка к прогулке

17.40-18.00

Повтор песен

Беседы по теме.

Закрепить правила поведения на участке/группе

Словесные игры.

Отгадывание загадок по теме

Прогулка

18.00-19.30

. Наблюдение, игра. Труд, индивидуальная работа по освоению ОВД, экспериментирование, самостоятельная деятельность.

Уход  детей домой

19.30

Работа с родителями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_podgotovitelnoy_gruppy_2.docx20.52 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма подготовительной группы № 2 «Ягодка»

Деятельность детей

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием  детей,

самост.д-ть детей

7.30-7.50

д/и, беседа по теме, рассматривание  картин, иллюстраций по теме

д/и  игры,  перьевая ручка, подвижные игры

Игры по ФЭМП,  игры с блоками

Беседы о здоровье,  

Игры на развитие речи

 Д/и, подвижные игры

Индивид.работа

7.30-7.45

Утренняя гимнастика

7.50-8.00

Работа у календаря

8.00-8.05

Части суток

Дни недели

Времена года

Работа с часами

Части чуток

Речевая гимнастика

8.10-8.15

Круг. Утро радостных встреч. Комплексы гимнастики

Подготовка к завтраку

8.30-8.40

Разучивание пословиц, поговорок, загадывание и составление загадок.  

И/С.  Повторение и разучивание песен, движений

Беседа о личной гигиене.  

Словесные игры.  

Беседы.  

Завтрак

8.30-8.40

Этикет.

Самост.д-ть детей

8.40-8.50

игры по развитию речи,  д\и

Подвижные игры

НОД

8.50-10.40

8.50-9.20-познание (окр.мир,конструирование)

9.30-10.00-Худ.твор-во(аппликация, лепка.)

10.20-10.50-физ-ра (девочки)

8.50-9.20 –  коммуникация (развитие речи)

9.50-10.20-музыка

10.30-11.00- Кружок «Хозяюшка»

8.50-10.20-худ.твор-во(изо)

9.30-10.00 познание(ФЭМП)

8.50-9.20-экология

9.40-10.10-обуч.грамоте

10.30-11.00-музыка

8.50-9.20худ.твор-во(ИЗО)

9.30-10.00-коммуникация (риторика)

Сам.дея-ть. Инд.раб

8.50-9.50-экологические игры

9.55-10.15-работа в уголке книг

8.50-9.20 – речевые игры, малоподвижные игры

 9.55-10.15-работа в уголке ИЗО

10.15 -10.40 -работа в уголке ФИЗО

Второй завтрак

10.00-10.15

опробование

Подготовка к прогулке. Выход.

10.40-11.00

Беседа ОБЖ. Речевые игры.

Беседа о правилах поведения.

Беседа о здоровье.

Решение проблемн. ситуаций.

Беседы по темам.

Прогулка.

11.00-12.25

Экскурсия 1,3 неделя.Целевая прогулка.2-4

Наблюдение, игра. Труд, индивидуальная работа по освоению ОВД, экспериментирование, самостоятельная деятельность.

Возвращение с прогулки

12.25-12.30

Гигиенические процедуры.  Очистка одежды от снега, песка. Последовательность складывания одежды в шкафчики.

Подготовка к обеду

12.30-12.40

Игры на развитие речи с движениями. Беседа  о ЗОЖ.

Обед

12.40-12.55

Этикет.

Подготовка ко сну. Сон.

12.55-13.00

Чтение художественной литературы. Слушание музыки.

Постепенный подъем

15.00-15.30

Дыхательная гимнастика, закаливание носоглотки, , точечный массаж, оживлялки, влажное обтирание, промывание носа, взбадривающая гимнастика.

Полдник

15.30-15.40

Формирование правил культуры еды.

НОД

15.40-16.00

16.20-16.50-физ-ра

Самост.и/х деятельность детей

15.40-17.25

Строительные игры

Музыкальные игры.

Чтение х/л. Театр/деят-ть

Сюжетно-ролевые игры.

экспериментирование игры со спортив. оборудованием

Творческая деятельность. Социально-нравств. беседы.

Хоз-быт труд в 16,15,  

Подготовка к ужину

17.25-17.30

Малоподвижные игры.  

Ужин

17.30-17.40

Этикет.

Подготовка к прогулке

17.40-18.00

Повтор песен

Беседы по теме.

Закрепить правила поведения на участке/группе

Словесные игры.

Отгадывание загадок по теме

Прогулка

18.00-19.30

. Наблюдение, игра. Труд, индивидуальная работа по освоению ОВД, экспериментирование, самостоятельная деятельность.

Уход  детей домой

19.30

Работа с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма совместной деятельности учителя – дефектолога. (подготовительная группа)

Циклограмма совместной деятельности учителя – дефектолога.(подготовительная группа)...

Циклограмма для подготовительной группы по программе "Радуга"

Циклограмма для подготовительной группы...

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы) ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаУтро1. Беседа2. Наблюдения за комнатными ...

Циклограмма подготовительная группа

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе...

Циклограмма подготовительной группы

Циклограмма подготовительной группы...

Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа)

Циклограмма учёта рабочего времени учителя-логопеда группы компенсирующей направленностидля детей с ТНР  (подготовительная группа)...