Перспективный годовой план
материал
Перспективный годовой план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7._ptp_na_2019-20g.provotorova.doc | 67.5 КБ |
8._ptp_na_2020-2021g._provotorova.doc | 71.5 КБ |
provotorova_poetapno-tvorcheskiy_2021-22g.doc | 142.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено приказом от
"____"_____________2019г.
Перспективный план по направлению работы (взаимодействие с родителями и педагогами)
музыкального руководителя Провоторовой А.А.
на 2019-2020 учебный год
Дата | Муз. рук-ль | Взаимодействие с воспитателями и педагогами | Взаимодействие с родителями | Мероприятия и развлечения с детьми |
Сентябрь | 1. Диагностика. Составление базы одаренных детей (наблюдения, анкетирование, беседы, изучение интересов детей). 2. Тематическое мероприятие: «День знаний» Сценарий. Муз. сопровождение. 3. Развлечение "Новоселье " Сценарий. Муз. сопровождение. 4. Консультация для родителей. | 2. Предварительная беседа. 3. Участие в мероприятии. | 4. Консультация «Влияние музыкального воспитания на развитие личности ребёнка» | 2. Тематическое мероприятие: «День знаний» (старш. группы) 3. Развлечение "Новоселье " |
Октябрь | 1. Осенние праздники «Листопад» Сценарий, муз. сопровождение. 2. Консультация для воспитателей и родителей. | 1. Подготовка и проведение осеннего праздника. 2. «Музыкальное воспитание детей – возрастные особенности» | 1.Участие в играх, танцах праздника. 2. «Музыкальное воспитание детей – возрастные особенности» | 1. Участие в празднике (средние, старшие, подг. гр.) |
Ноябрь | 1.Поздравительная открытка: «Мама -звездочка моя» муз. сопровождение 2. Развлечение. Игровая программа «С мамой все мне по плечу» Сценарий. Муз. сопровождение. 3. Консультации для родителей и педагогов. 4. «Психолого-педагогическое просвещение родителей». Мастер-класс - «Народные игры и их роль в приобщении детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» | 1. Подготовка и проведение праздника. 2. Подготовка и проведение праздника. 3. «Значение ритмического развития у детей» | 2. Участие в развлечении. 3. «Значение ритмического развития у детей» 4. Участие в мастер - классе. | 1. Участие в поздравлении (сред. Старш. группы) 2 Участие в развлечении (подг.гр.) |
Декабрь | 1. Тематический спортивно-музыкальный досуг: «Снеговик в гостях у ребят». Муз. сопровождение. 2. Тематическое спортивно-музык. развлечение ко дню ХМАО. «Северное сияние». 3. Тематическое мероприятие «Край, в котором я живу». Сценарий, муз. сопровождение. 4. Фестивальный день. 5. Новогодние утренники. Сценарий, муз. сопровождение. 6. Консультация для родителей. | 1.ФИЗО – Роженцева Л.А. 2. Изготовление атрибутов, репетиции, подборка костюмов и реквизита. 3. Участие в мероприятии, предварительная беседа. 5.Подготовка и проведение новогодних праздников. | 2. Помощь в подготовке 4. Посещение НОД. 5.Изготовление карнавальных костюмов, атрибутов. 6. «Условия для музыкального развития ребенка в семье» | 1. Участие в развлечении (ср.гр.,) 2. Участие в развлечении (подг.гр) 3. Участие в мероприятии. 4. Участие в НОД. 5.Участие в Новогодних утренниках. |
Январь | 1.Тематическое мероприятие «Коляда к нам пришла» Сценарий, муз. сопровождение. 2. Мероприятие для младшей гр. "Прощай, елочка, колючие иголочки" 3. Консультация для родителей. 4. Интегрированное занятие – «Русский самовар»
| 1.Участие в мероприятии Предварительная беседа «Народные традиции» 2.Участие в мероприятии 3. «Хороводные игры» картотека по возрастам. 4. ИЗО - Лухнова Л.С. | 1.Изготовление атрибутов. 3. «Хороводные игры» картотека по возрастам. 4. Участие в оформлении и изготовлении атрибутов | 1. Участие в развлечении (подг,старш. гр.) 2. Участие в развлечении (младш, сред. гр.) 4. Участие в занятии (подг. группа) |
Февраль | 1. Спортивно-муз. праздник «Служу России» муз. сопровождение 2. Поздравительная открытка «Мой папа самый лучший» Муз. сопровождение. 3. Развлечение для детей «Широкая Масленица». Муз. оформление. 4. Консультация для родителей. | 1.ФИЗО – Роженцева Л.А. 2.Подготовка к мероприятию (стихи, сценки) 3. ФИЗО – Роженцева Л.А. | 1.Участие пап в соревнованиях. 2. Участие в мероприятии. 3. Участие в празднике. 4. «Влияние чувства ритма на формирование речи детей» | 1. Участие в празднике (подг.гр.) 2.Участие в празднике. (старш., сред. гр) 3. Участие в празднике. |
Март | 1.День открытых дверей. (открытые занятия, консультации) 2. Праздник, посвященный дню «8 марта». Сценарий, муз. сопровожд. 3. Городской конкурс «Будущее России» 4. Консультация для родителей. | 2.Подготовка и проведение праздника. 3. Помощь в проведении репетиций. | 2. Участие в празднике. 3. Помощь в сопровожд. детей на репетиц, выступ. 4. «Поем дома, развитие речи через вокализацию» | 2,3. Участие в празднике. (все группы) 3. Участие в конкурсе. |
Апрель | 1.Подготовка развлечения «День смеха» 2. «Веснянка» Сценарий, муз. Сопровождение 3. Консультация для родителей. 4. Тематическое занятие ко Дню Земли» – «Давайте вместе беречь планету» | 2. Проведение весенних праздников. 4. Участие в занятии | 1. Привлечение родителей к изготовлению наряда. 3. «Влияние музыки на эмоционал. мир ребенка» 4. Участие в занятии | 1. Участие в развлечении
2. Участие в празднике (старш., сред.гр.) 4. Участие в занятии (подг. гр.) |
Май | 1.Тематическое мероприятие: «День победы». Сценарий, муз. сопровождение. 2. «Выпускной вечер» Сценарий, муз. сопровождение. 3. Диагностика, самоанализ | 1.Предварительная беседа. 2.Подготовка и проведение выпускных вечеров. | 2.Индивидуальное консультирование | 1.Участие в мероприятии (подг., старш. гр.) 2. Участие в празднике (подг.гр.) |
Июнь | 1. Мероприятие «Детство - это я и ты!» Сценарий, муз. сопровождение 2. Праздник, посвященный дню России «Моя Россия». Сценарий и муз. сопровождение. | 1. ИЗО – Лухнова Л.С. 2. Предварительная беседа. | 1.Участие в мероприятии. 2. Участие в празднике. |
Предварительный просмотр:
Утверждено приказом от
№____ от "____"_____________2020г.
Перспективный план по направлению работы (взаимодействие с родителями и педагогами)
музыкального руководителя Провоторовой А.А.
на 2020-2021 учебный год
Дата | Муз. рук-ль | Взаимодействие с воспитателями и педагогами | Взаимодействие с родителями | Мероприятия и развлечения с детьми |
Сентябрь | 1. Диагностика. Составление базы одаренных детей (наблюдения, анкетирование, беседы, изучение интересов детей). 2. Тематическое мероприятие: «День знаний» Сценарий. Муз. сопровождение. 3. Развлечение "Новоселье " Сценарий. Муз. сопровождение. 4. Консультация для родителей 5. Развлечение Муз. + ФИЗО -«Осеннее приключение» | 2. Предварительная беседа. 3. Участие в мероприятии. 5. ФИЗО Роженцева Л.А. | 4. Консультация «Музыкальное воспитание детей – возрастные особенности» | 2. Тематическое мероприятие: «День знаний» (старш. группы) 3. Развлечение "Новоселье ", старш.гр. 5. Участие в развлечении (старш.гр) |
Октябрь | 1. Осенние праздники «Осень, осень в гости просим» Сценарий, муз. сопровождение. 2. Консультация для воспитателей и родителей. 3. Посвящение детей в ЮИД - сценарий, муз. сопровождение | 1. Подготовка и проведение осеннего праздника. 2. «Влияние музыкально-ритмических движений на эмоциональное и физическое развитие ребёнка». 3. Помощь в подготовке к мероприятию детей | 1.Помощь в изготовлении костюмов. 2. «Влияние музыкально-ритмических движений на эмоциональное и физическое развитие ребёнка». | 1. Участие в празднике (старшие, подготовит. гр.) 3. Участие в мероприятии подг. гр. №4 |
Ноябрь | 1.Поздравительная открытка: «Вместе мамочку поздравим» муз. сопровождение 2. Консультация для родителей. 3. Развлечение с мамами ко дню матери «Поиграем вместе с мамой» 4. Развлечение Муз. + ИЗО – «День оленя» - сценарий, муз.сопровожден. | 1. Подготовка и проведение поздравит. открытки. 3. ФИЗО – Роженцева Л.А. 4. ИЗО – Лухнова Л.С. | 2. «Развиваем у детей чувство ритма дома» 3. Участие в развлечении 4. Помощь в проведении развлечения | 1. Участие в поздравлении (подг. группы) 3. Участие в поздравлении (старш. группы) 4. Участие в развлечении (подг. гр. № 6, 7) |
Декабрь | 1. Тематическое спортивно-музык. развлечение ко дню ХМАО - «Игры народов севера». Муз. сопров. 2. Тематическое мероприятие «Северные напевы». Сценарий, муз. сопровождение. 3. Фестивальный день. 4. Новогодние утренники. Сценарий, муз. сопровождение. 5. В рамках дня инвалидов Интегрир. занятие со всеми специалистами | 1.ФИЗО – Роженцева Л.А. 2. Участие в мероприятии, предварительная беседа. 4.Подготовка и проведение новогодних праздников. 5. Все специалисты. | 1. Помощь в подготовке 3. Посещение НОД. 4.Изготовление карнавальных костюмов, атрибутов.
| 1. Участие в развлечении (подг.гр) 2. Участие в мероприятии. (старш.гр.) 3. Участие в НОД. 4.Участие в Новогодних утренниках. 5. Участие в занятии |
Январь | 1. Развлечение - «Веселые святки» Сценарий, муз. сопровождение. 2. Развлечение - "Прощай, елочка, колючие иголочки" 3. Консультация для родителей. | 1.Участие в мероприятии Предварительная беседа «Народные традиции» 2.Участие в мероприятии 3. «Роль коммуникативн. игр в музыкальном развитии дошкольников» | 1.Изготовление атрибутов. 3. «Роль коммуникативных игр в музыкальном развитии дошкольников» | 1. Участие в развлечении (подг,старш. гр.) 2. Участие в развлечении (младш, сред. гр.) |
Февраль | 1. Спортивно-муз. праздник «Армейские игры» муз. сопровождение 2. Игровая программа с папами - «Мой папа самый лучший» муз. сопровождение, сценарий. 3. Консультация для родителей. 4. Развлечение – «Праздник русской матрешки» | 1.ФИЗО – Роженцева Л.А. 2.Подготовка к мероприятию (стихи, песни) 4. Подготовка детей к развлечению | 1.Участие пап в соревнованиях. 2. Участие в мероприятии. 3. «Играем дома – коммуникативн. развитие» 4. Помощь в организации развлечения | 1. Участие в празднике (подг.гр.) 2.Участие в празднике. (старш. гр) 4. Участие детей в празднике. |
Март | 1.День открытых дверей. (открытые занятия, консультации) 2. Праздник, посвященный дню «8 марта». Сценарий, муз. сопровожд. 3. Городской конкурс «Будущее России» 4. Развлечение для детей «Сударыня масленица». Муз. + ФИЗО муз. оформление, участие. 5. Психолого-педагогическое просвещение родителей – Семинар-практикум «Музыкально-коммуникат игры-танцы как средство всестороннего развития дошкольников» | 1. Помощь в проведении НОД. 2.Подготовка и проведение праздника. 3. Помощь в проведении конкурса. 4. ФИЗО – Роженцева Л.А. 5. Помощь в организации. | 1.Посещение НОД 2. Участие в празднике. 5. Участие в семинаре | 1. Участие в НОД. 2. Участие в празднике. (старш. подг. группы) 3. Участие в конкурсе. 4. Участие в празднике. |
Апрель | 1.Развлечение «День смеха» 2. Праздник - «Веснянка», сценарий, муз. сопровождение 3. Консультация для родителей. 4. Тематическое мероприятие ко Дню Земли – «Давайте вместе беречь планету» 5. Интегрир. занятие совместно с логопедом – «Весенняя капель» | 2. Подготовка и проведение. 4. Помощь в проведении 5. Логопед – Куликовская Е.В. | 1. Привлечение родителей к изготовлению наряда. 3. «Влияние чувства ритма на формирование речи детей» | 1. Участие в развлечении 2. Участие в празднике (старш. гр.) 4. Участие в занятии (подг. гр.) 5. Участие в занятии подг.гр №6 компенсир. направл. |
Май | 1.Тематическое мероприятие, посвященное Дню Победы: «Этот день мы помнить будем». Сценарий, муз. сопровождение. 2. «Выпускной вечер» Сценарий, муз. сопровождение. 3. Диагностика, самоанализ | 1.Предварительная беседа. 2.Подготовка и проведение выпускных вечеров. | 2.Индивидуальное консультирование | 1.Участие в мероприятии (подг., старш. гр.) 2. Участие в празднике (подг.гр.) |
Июнь | 1. Развлечение Муз. + ИЗО - «Детство - это я и ты!» Сценарий, муз. сопровождение 2. Развлечение, посвященное дню России - «Моя Россия». Сценарий и муз. сопровождение. | 1. ИЗО – Лухнова Л.С. 2. Предварительная беседа. | 1.Участие в мероприятии. 2. Участие в празднике. |
Предварительный просмотр:
Утверждено приказом от
"____"_____________2021г.
Перспективное планирование по направлению работы
(взаимодействие с родителями и специалистами)
музыкального руководителя Провоторова А. А. на 2021-2022 учебный год
Группы | Муз. рук-ль. | Воспитатели | Родители | Дети | Интеграция со специалистами |
Август | |||||
Старшая гр. Подгот.гр. | 1. «День Российского флага» | 1. Подготовка и участие в мероприятии. Предварительная беседа. | 1.Участие в мероприятии. | ||
Сентябрь | |||||
1 младшая группа | Адаптация (наблюдение) Консультация для родителей | «Рекомендации родителям по муз. воспитанию детей младшего дошк. возраста» | |||
2 младшая группа | 1.Адаптация, диагностика (наблюдение). 2. Кукольный спектакль «Осенние гостинцы для зайчат» 3. Консультация для родителей и воспитателей: | 2. Подготовка к спектаклю 3. «Рекомендации по муз. воспитанию детей младшего дошк. возраста» | 3. «Рекомендации по муз. воспитанию детей младшего дошк. возраста» | 2.Участие в мероприятии. | |
Старшая группа | 1.Диагностика. Составление базы одаренных детей (наблюдения, анкетирование, беседы, изучение интересов детей). 2. Тематическое мероприятие: «День знаний» 3. Развлечение "Новоселье " (переходящие группы) 4. «Квест – игра»: «Если хочешь быть здоров» 5.Консультация для родителей и воспитателей: | 2. Участие в мероприятии. Предварительная беседа. 3. Участие в мероприятии. 4. Участие в мероприятии 5. «Рекомендации по муз. воспитанию детей старш. дошк. возраста» | 3.Сюрпризный момент. 5. «Рекомендации по муз. воспитанию детей старш. дошк. возраста» | 2.Участие в мероприятии. 3. Участие в мероприятии. 4. Участие в мероприятии. | 4. ФИЗО+МУЗ. |
Подготовительная группа | 1.Диагностика. Составление базы одаренных детей (наблюдения, анкетирование, беседы, изучение интересов детей). 2. Тематическое развлечение: «1 сентября» 3.Развлечение "Новоселье " (переходящие группы) 4. «Квест – игра»: «Если хочешь быть здоров» 5.Консультация для родителей и воспитателей: | 2. Участие в мероприятии. Предварительная беседа. 3. Участие в мероприятии. 4. Участие в мероприятии. 5. «Рекомендации по муз. воспитанию детей старш. дошк. возраста» | 3.Сюрпризный момент. 5. «Рекомендации по муз. воспитанию детей старш. дошк. возраста» | 2.Участие в мероприятии. 3. Участие в мероприятии. 4. Участие в мероприятии | 4. Все службы. |
Октябрь | |||||
1 младшая группа | 1.Кукольный спектакль: «Осенняя сказка» 2. Консультация для родителей и воспитателей | 1.Участие в мероприятии. 2. «Влияние музыки на эмоциональный мир ребенка» | 2. «Влияние музыки на эмоциональный мир ребенка» | 1. Участие в развлечении | |
2 младшая группа | 1.Кукольный спектакль: «Осенняя сказка» 2.Консультация для родителей и воспитателей | 1.Участие в мероприятии 2. «Влияние музыки на эмоциональный мир ребенка» | 2. «Влияние музыки на эмоциональный мир ребенка» | 1. Участие в развлечении | |
Старшая группа | 1. Осенний праздник: «Разноцветная осень» 2.Консультация для родителей | 1. Подготовка к празднику | 1.Участие в мероприятии 2. «Как развивать творческие способности ребёнка» | 1. Участие в мероприятии | |
Подготовительная группа | 1. Осенний праздник: «Разноцветная осень» 2. Консультация для родителей и воспитателей | 1. Подготовка и проведение осеннего праздника. | 1.Участие в играх, танцах праздника. 2. «Как развивать творческие способности ребёнка» | 1. Участие в мероприятии | |
Ноябрь | |||||
1 младшая группа | 1.Развлечение с Матрешкой – «В гости к Матрешке» 2.Консультация для родителей | 1. Подготовка и проведение развлечения. | 2. «Как развить музыкальность детей» | 1.Участие в развлечении | |
2 младшая группа | 1.Поздравительная открытка: «Моя мама лучше всех» Муз. сопровождение. 2.Консультация для родителей | 1. Подготовка | 2. «Как развить музыкальность детей» | 1.Участие в поздравлении | |
Старшая группа | 1. Тематическое мероприятие «Букет для мамы» гр.№6 2.Поздравительная открытка: «Маму дружно поздравляем» 3.Консультация для родителей и воспитателей | 1. Подготовка к мероприятию 2.Разучивание стихов 3. «Весело играем ритм развиваем» | 3. «Весело играем ритм развиваем» | 1.Участие в мероприятии 2. Участие в поздравлении | 1.Все службы |
Подготовительная группа | 1.Поздравительная открытка: «Маму дружно поздравляем» 2.Консультация для родителей и воспитателей | 1.Разучивание стихов 2. «Весело играем ритм развиваем» | 2. «Весело играем ритм развиваем» | 1.Участие в поздравлении | |
Декабрь | |||||
1 младшая группа | 1. Новогодний утренник «Привет от Деда Мороза» Сценарий, муз. сопровождение. 2. Консультация для родителей | 1.Подготовка и проведение | 1.Изготовление карнавальных костюмов. 2. «Правила поведения родителей на музыкальном празднике» | 1.Участие в утреннике | |
2 младшая группа | 1. Новогодний утренник. «В гости к Деду Морозу» Сценарий, муз. сопровождение. 2. Консультация для родителей 3. День открытых дверей | 1.Подготовка и проведение | 1.Изготовление карнавальных костюмов, атрибутики. 2. «Правила поведения родителей на музыкальном празднике» | 1.Участие утреннике | |
Старшая группа | 1. Развлечение «Путешествие в мир тайги» гр.№6 2. Новогоднее представление – «Здравствуй, Новый год». 3. День открытых дверей | 1. Участие в мероприятии, предварительная беседа. 2. Подготовка и проведение | 2. Изготовление карнавальных костюмов, атрибутики. | 1. Участие в мероприятии. 2. Участие в представлении | 1. МУЗ.+ИЗО |
Подготовительная группа | 1. Тематическое спортивно-музыкальное развлечение ко дню ХМАО «Мы дети Югры». 2. Новогоднее представление – «Здравствуй, Новый год». 3. День открытых дверей | 1.Изготовление атрибутов, репетиции, подборка костюмов и реквизита. 2. Подготовка и проведение | 2.Изготовление карнавальных костюмов, атрибутики. | 1.Участие в развлечении 2. Участие в представлении | Все службы |
Январь | |||||
1 младшая группа | 1. Кукольный спектакль - "Зимняя сказка" 2. Консультация для воспитателей | 1.Участие в мероприятии
2. «Роль воспитателя в развитии самостоятельной муз. деятельност. дошк-ка» | 1. Участие в мероприятии | ||
2 младшая группа | 1. Развлечение - "Прощай, елочка, колючие иголочки" 2. Консультация для воспитателей | 1.Участие в мероприятии 2. «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельност. дошк-ка» | 1. Участие в развлечении | ||
Старшая группа | 1.Развлечение - «Коляда к нам пришла» 2. Консультация для воспитателей | 1. Предварительная беседа «Народные традиции» 2. «Роль воспитателя в развитии самостоятельной муз. деятельност. дошк-ка | 1. Помощь в изготовлении атрибута костюма | 1. Участие в развлечении | 1.Все службы |
Подготовительная группа | 1.Развлечение - «Коляда к нам пришла» 2. Консультация для воспитателей | 1. Предварительная беседа «Народные традиции» 2. «Роль воспитателя в развитии самостоятельной муз. деятельност. дошк-ка | 1. Помощь в изготовлении атрибута костюма | 1. Участие в развлечении | 1.Все службы |
Февраль | |||||
1 младшая группа | 1. Развлечение «Снеговик в гостях у ребят» 2. Консультация для родителей | 1.Участие в развлечении 2.Подготовка к мероприятию (стихи, сценки) |
2. «Игры со звуками» | 1.Участие в развлечении | |
2 младшая группа | 1. Поздравительная музыкальная открытка к 23 февраля - «Мой любимый папа» 2. Консультация для родителей | 2. «Игры со звуками» | |||
Старшая группа | 1.Поздравительная музыкальная открытка - «С 23 февраля» 2. Игровая программа «Бравые солдаты» 3. Консультация для родителей и воспитателей | 1.Подготовка детей 2. Предварительная беседа | 2. Участие в празднике 3. «Музыкально-ритмические движения» | 1. Участие в мероприятии 2.Участие в празднике. | |
Подготовительная группа | 1.Поздравительная музыкальная открытка - «С 23 февраля» 2. Спортивно-музыкальный праздник «Буду в армии служить» 3. Консультация для родителей и воспитателей | 1.Подготовка детей 2. Предварительная беседа | 3. «Музыкально-ритмические движения» | 1. Участие в мероприятии 2.Участие в празднике. | 2.ФИЗО+МУЗ |
Март | |||||
1 младшая группа | 1.Развлечение – «В гости к бабушке Марусе» 2. Консультация для родителей | 1. Подготовка и участие | 2. «Музыкальные игрушки в вашем доме» | 1. Участие в развлечении | |
2 младшая группа | 1. Праздник, посвященный дню «8 марта» - «Мамочку поздравят малыши» 2. Консультация для родителей | 1.Подготовка и проведение праздника. | 1. Участие в празднике. 2. «Музыкальные игрушки в вашем доме» | 1.Участие в празднике. | |
Старшая группа | 1. Развлечение для детей «Прощай Масленица» 2. Праздник, посвященный дню «8 марта» 3.Городской конкурс «Будущее России» 4. Мастер класс для родителей | 1.Предварительная беседа «Традиции праздника» 2.Подготовка и проведение праздника. 3.Помощь в проведении репетиций. | 2. Участие в празднике. 4. «Весело играем - ритм развиваем» | 1.Участие в развлечении 2. Участие в празднике. 3.Участие в конкурсе | 1. Все службы |
Подготовительная группа | 1. Развлечение для детей «Прощай Масленица» 2. Праздник, посвященный дню «8 марта» 3. Городской конкурс «Будущее России» 4. Конкурс – «Театральные веснушки» 5. Консультация для родителей | 1.Предварительная беседа «Традиции праздника» 2.Подготовка и проведение праздника. 3.Помощь в проведении репетиций. 4.Подготовка к конкурсу | 2. Участие в празднике. 5. «Музыкальные игры с детьми дома» | 1.Участие в развлечении 2. Участие в празднике. 3.Участие в конкурсе. 4. Участие в конкурсе | 1. Все службы . |
Апрель | |||||
1 младшая группа | 1.Кукольный спектакль – «Весенняя сказка» 2. Консультация для родителей и воспитателей | 1.Подготовка и участие в спектакле 2. «Больше будем петь, будем меньше болеть» | 2. «Больше будем петь, будем меньше болеть» | 1.Участие в спектакле | |
2 младшая группа | 1.Весенний праздник – «К нам в гости пришла красавица Весна» 2. Консультация для родителей и воспитателей | 1. Подготовка и участие в празднике 2. «Больше будем петь, будем меньше болеть» | 2. «Больше будем петь, будем меньше болеть» | 1.Участие в празднике | |
Старшая группа | 1.Развлечение - «День смеха» 2.Весенний праздник – «Весну - красную встречаем» 3. Консультация для родителей и воспитателей | 1.Участие в развлечении 2. Подготовка и участие в празднике 3. «Больше будем петь, будем меньше болеть» | 2.Участие в празднике 3. «Больше будем петь, будем меньше болеть» | 1.Участие в развл. 2.Участие в празднике | |
Подготовительная группа | 1.Развлечение - «День смеха» 2. Тематическое занятие – «Музыка и весна» 3. Консультация для родителей и воспитателей
| 1.Участие в развлечении 2. Подготовка и участие в занятии 3. «Больше будем петь, будем меньше болеть» | 1. Привлечение к изготовлению наряда. 3. «Больше будем петь, будем меньше болеть» | 1. Участие в развлечении 2. Участие в занятии
| |
Май | |||||
1 младшая группа | 1.Консультация для родителей и воспитателей 2. Диагностика | 1. «Роль народной сказки» | 1. «Роль народной сказки» | ||
2 младшая группа | 1.Консультация для родителей и воспитателей 2. Диагностика | 1. «Роль народной сказки» | 1. «Роль народной сказки» | ||
Старшая группа | 1.Тематическое мероприятие: «День победы» 2. Консультация для родителей и воспитателей 3. Диагностика | 1.Предварительная беседа. 2. «Рисуем музыку» | 2. «Рисуем музыку» | 1.Участие в мероприятии | |
Подготовительная группа | 1.Тематическое мероприятие: «Спасибо деду за победу» 2. Торжественное мероприятие - «Прощай наш детский садик» 3. Консультация для родителей и воспитателей 4. Диагностика | 1.Предварительная беседа. 2.Подготовка и проведение 3. «Рисуем музыку» | 2.Помощь в подготовке праздника 3. «Рисуем музыку» | 1.Участие в мероприятии 2. Участие в празднике | 1. Все службы |
Июнь | |||||
Младшие группы Старшие группы | 1.Развлечение ко дню защиты детей – «Мы маленькие дети» 1.Развлечение ко Дню защиты детей - «Праздник детства» 2. Праздник, посвященный дню России - «День рождения Матрешки» | 1. Подготовка и участие в развлечении 1. Подготовка и проведение 2. Предварительная беседа и участие в празднике | 1. Помощь в проведении праздника 1. Помощь в проведении праздника | 1. Участие в развлечении 1.Участие в мероприятии. 2. Участие в празднике. | 1.Все службы 2.МУЗ.+ИЗО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный годовой план логопедической работы в подготов.группе с ОНР и ФФНР
Настоящий план составлен в соответствии с программой Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Часть 2. второй год обучен...
Тематический перспективный годовой план программы по профилактике плоскостопия «Здоровые ножки»
В данном тематическом планировании отражены темы и виды упражнений по профилактике плоскостопия...
Перспективный годовой план педагога-психолога ДОУ
Включает цели, задачи, направления работы, такие как психопрофилактическая работа; психодиагностическая работа; развивающая и сопровождающая работа; консультативная работа;терапевтическая работа; орга...
Перспективный годовой план логопедической работы с детьми, имеющими ОНР
Пояснительная записка Настоящий план составлен в соответствии с программой Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада....
перспективный годовой план 2 мл. группа
Сентябрь НЕдЧтение художественной литературыПознавательно исследовательская деятельностьКоммуникативная деятельностьХудожественно продуктивная деятельность математикаПознавательн...
Перспективный годовой план коррекционно-образовательной работы учителя-дефектолога
Годовой план составлен на учебный год. Учтены основные направления работы учителя-дефектолога (тифлопедагога): диагностико-аналитическое, коррекционно-развивающее, консультативно-просветительское, вза...
Музыкальная гостиная: перспективный годовой план работы музыкальной поэтической гостиной «Лира»
Перспективный годовой план работы музыкальной поэтической гостиной «Лира»...