Индивидуальная программа ранней помощи
консультация
Индивидуальная программа ранней помощи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._progr_ranney_poioshchi.docx | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа ранней помощи
Пример 1.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАННЕЙ ПОМОЩИ | ||||||||||||||||
ФИО ребенка ______________________________________________________________ Возраст ребенка __________________________________ Идентификационный номер ребенка (свидетельство о рождении/СНИЛС) __________________ ФИО родителей ____________________________________________________________ Планируемый срок реализации ИПРП: с __________ 20__ по __________ 20__ Даты проведения промежуточной оценки эффективности ИПРП: 1. _________ 2. ______ 3. _______ Дата проведения итоговой оценки эффективности ИПРП _________________________ | ||||||||||||||||
Место реализации ИПРП | на дому | в организации | ||||||||||||||
Форма реализации ИПРП | очно | дистанционно | ||||||||||||||
индивидуально | с семьей | в группе | ||||||||||||||
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках ИПРП, условия предоставления услуг | ||||||||||||||||
Область жизнедеятельности <*> | Цели ИПРП | Название услуги, которая способствует достижению цели | Объем реализации услуги (количество сессий) | Продолжительность 1 сессии (в минутах) | Периодичность | Перечень ЕЖС | Специалист/специалисты | Отметка о достижении цели | ||||||||
СОГЛАСОВАНО
Ведущий специалист | Родитель | ||
/________________________/ ФИО | /________________________/ ФИО | ||
Подпись | Подпись |
--------------------------------
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАННЕЙ ПОМОЩИ
ФИО ребенка | Дата рождения | ||
ЕЖС <*> | Общие цели <**> | Ситуационные цели (да/нет) | |
Специфическая активность в ситуации | Вовлеченность в ситуацию | ||
Исполнитель со стороны семьи | Подпись | ||
Ведущий специалист | Подпись | ||
Часов в неделю | Часов всего | ||
Специалист 1 | |||
Часов в неделю | Часов всего | ||
Дата составления | Срок действия | ||
Количество часов ИТОГО | |||
Услуги ранней помощи | Формы работы | ||
очно/дистанционно | индивидуально/с семьей/в детско-родительской группе | ||
--------------------------------
<*> ЕЖС - естественные жизненные ситуации (в соответствии с доменами разделов составляющей "Активность и участие" МКФ) - например, "прием пищи".
<**> Общие цели - цели, не имеющие специфики для ситуации, например, "нахождение в положении сидя" (в соответствии с категориями МКФ).
<***> Ситуационные цели - цели, специфические для ЕЖС: а) специфическая активность в ситуации, например, самостоятельная еда густой пищи при помощи ложки (в соответствии с категориями МКФ); б) вовлеченность в ситуацию, например, вовлеченность в ситуацию приема пищи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составление индивидуальной программы комплексной помощи обучающимся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Доклад по теме "Инклюзивная педагогика"...
Презентация: "Программы ранней помощи детям с ОВЗ"
Презентация: "Программы ранней помощи детям с ОВЗ"...
Психологическая программа ранней помощи семье и детям «Шаг за шагом»
Актуальность данной программы заключается в том, что она является ответом на запрос родителей – предоставить возможность детям, не посещающим и уже посещающих дошкольные учреждения, получить сво...
Комплексный и междисциплинарный подход. Проведение оценочных процедур и разработка индивидуальных программ ранней помощи ребенку и его семье.
Материал представлен в рамках курсов повышения квалификации "Организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста в региональной системе ранней помощи&qu...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАННЕЙ ПОМОЩИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА И ЕГО СЕМЬИ
Образец программы ранней помощи и сопровождения ребенка и его семьи для кабинета раннего вмешательства в ДОУ...
Индивидуальная программа ранней помощи.
Образец индивидуальной программы ранней помощи между дошкольной образовательной организации и социальной службой, медицинской организацией....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАННЕЙ ПОМОЩИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА И ЕГО СЕМЬИ
Заключение специалиста: ЗРРКоличество занятий по реализации программы: 25Режим занятий: четверг, 10.00-10.30Дата окончания занятий:25.05.2023Цель программы:Активация у ребенка познавательной и речевой...